kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "А ну- ка, бабушки!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

~Цели:
 - вспомнить и закрепить знания любимых сказочных героях;
- развивать в игровой форме творческие способности, эмоциональную сферу    учащихся;
- воспитание у детей любви и уважения к старшим, пожилым людям.


Задачи:
 - изучить индивидуальные интересы и потребности учащихся во   
            внеурочное время;
 - организовать совместное проведение досуга детей и их семей;
   создать благоприятную атмосферу для развития взаимоотношений в 
            коллективе с учетом возрастных особенностей учащихся:
 - формировать у ребят культуру общения   «взрослый-ребенок»;
 - познакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных  
            поколений.
 - повысить вовлеченность ребенка во внеурочную деятельность.
 - повысить уверенность ребенка в своих силах.
 - стимулировать творческую активность учащихся

Оформление:
           - книги, рисунки, сочинения детей, фотографии бабушек, выставка работ  
             бабушек, праздничные поздравления.
 - декорации для сказки «Кошкин дом».

                               

 


                                             Пояснительная записка.
 Большое значение в воспитательной работе  с учащимися имеют совместные  с родителями  внеклассные мероприятия. Такие совместные встречи позволяют формировать  мировоззрения учащихся, нравственную и эстетическую  культуру, развивают интеллектуальную сферу, влияют на формирование взглядов, вкусов, привычек человека, во многом определяют его отношение к жизни.
 
 Данную разработку мероприятия можно использовать в 1-5 классах в готовом виде для проведения аналогичного праздника. Также можно использовать его элементы на других праздниках. Некоторые игры и конкурсы можно брать и на уроки, а также на перемены.

                                Предварительная  работа.
1. Анкетирование учащихся с целью выявления  интересов и увлечений учащихся.
2. Составление сценария совместно с учащимися класса.
3. Приглашение детьми участников конкурса.
4. Согласование сроков проведения с будущими участниками и гостями конкурса.
5. Встречи и репетиции с актерами сказки.
6. Оформление классной комнаты.
7. Написание учащимися сочинений о своей бабушке и изображение ее портрета.
8. Заучивание стихотворений и пословиц о семье.
9. Домашнее задание для участников шоу.

 


Ход мероприятия.
  Орг. момент.
Ведущий:   - Что за праздник готовится тут?
                     - Видно почетные гости придут?
                     - Может придут генералы?
Дети:           - Нет.
Ведущий:   - Может придут адмиралы?
Дети:          - Нет
Ведущий:   - Гадать понапрасну бросьте.
                   - Смотрите! Вот они гости!
                   - Почетные, важные самые.
Дети хором: Здравствуйте, бабушки!
Ведущий:  - Здравствуйте, дорогие бабушки, уважаемые гости и достопочтенные члены жюри! Мы рады приветствовать Вас  на нашем телевизионном  суперконкурсе  двадцать первого века «А ну-ка, бабушки».
Этот конкурс снимает девяносто девять скрытых камер, а потом он будет показан по всем каналам интертелевидения. Мы войдем в историю.
Наше мероприятие мы посвятили «Дню семьи», который вся Россия отмечает 15 мая.
 - А сейчас встречаем будущих звезд. ( Под музыку входят участницы конкурса).
 Представление участниц:
Под номером один выступает…
Под большим секретом она призналась нашему корреспонденту, что больше всего на свете любит…. и  так далее.

Ведущий: - Мы познакомились со всеми  участницами нашего супершоу. А теперь позвольте представить  Вам наше почетное жюри:
- Главный эксперт учебных наук – Воронцова Анастасия Григорьевна.
- Мастер режиссерских работ по всем существующим и несуществующим видам искусства – Квашнина Раиса Александровна.
Ведущий:  - Сегодня  на  супершоу мы увидим шедевры разных видов искусств: интеллектуальных, эстрадно-развлекательных и многих, многих других.
 В конце нашего конкурса по результатам состязаний жюри назовет супербабушку.
 А для того, чтобы все зрители могли следить за работой жюри, у нас на каждую участницу заготовлено электронное табло в виде дерева. За каждый полученный бал на личном дереве участницы будет распускаться один цветок.
 Помогать жюри будет магистр художественных наук - Филиппова Н.К.

Конкурсная программа.
1. Конкурс «Визитка»
(Бабушки рассказывают о себе сами или им помогают внуки)
 Ведущий: - Многие бабушки - это бывшие ученицы нашей школы. Бабушки прожили долгую жизнь, много испытаний выдержали они. К их советам надо внимательно прислушиваться. А сейчас, ребята, даю домашнее задание для тех, чьи бабушки живут далеко, сегодня же написать письмо. А вот задание для тех, кто живет вместе со своей бабушкой: почаще помогайте ей, не забывайте благодарить ее за вкусный обед, и  старайтесь поступать так каждый день без напоминаний и просьб.
2.  Конкурс «Звездный час»
Ведущий: - Каждая участница имеет четыре карточки с цифрами 0,1,2,3.
- Я буду читать вопросы и давать варианты ответов, а Вы должны  найти правильный.
- Даю пробный вопрос:
- Как зовут директора нашей школы?
1) Алла Пугачева;
2) Андрей Аршавин;
3) Андрей Дмитриевич.
(участницы поднимают цифру 3).
- Это действительно правильный ответ и, значит, условия этого конкурса Вы поняли.
- Переходим к конкурсным вопросам.
- Какая буква стоит в начале алфавита?
1) Б;
2) Ю;
3) Я.
- Кто в половодье спасал зайцев?
1) Дед Ефим;
2) Дед Мазай;
3) Дед Андрей.

- Что на Руси называют вторым хлебом?
1) Сахар;
2) Репа;
3) Картофель.
- Сто получится при сложении с нулем?
1) То же число;
2) 10;
3) 0.
- Отыщите лишнюю единицу измерения.
1) Секунда;
2) Метр;
3) Минута.
- Кто говорил « Ребята, давайте жить дружно»?
1) Кот Матроскин;
2) Мальвина;
3) Красная шапочка.
- Сколько монет было у Буратино?
1) 8;
2) 5;
3) 1.
- В котором часу  начинают учиться Ваши внуки?
1) 8 ч;
2) 9.30;
3) 7.40.
- Что лишнее в портфеле?
1) Книга;
2) Кукла;
3) Сменная обувь.
- Ваши внуки учатся:
1) 4 дня;
2) 6 дней;
3) 5 дней.
- Ваш внук должен:
1) Больше спать;
2) Больше гулять;
3) Соблюдать режим дня.
Ведущий: закончился наш 2 конкурс, жюри подводит  промежуточные итоги.
Ведущий: - Следующий  конкурс называется «Золушка». Сначала вспомним эту прекрасную девушку. Какая она была?
- А какие задания ей  дала злая мачеха, бедной девушке, чтобы она не смогла попасть на бал? Похожее задание сейчас выполнят и наши Золушки.
 3 конкурс «Золушка»
Ведущий: - Сейчас, уважаемые конкурсантки мы предлагаем Вам  перебрать крупу.  Если помните, в сказке золушке  помогли справиться с этим заданием мыши. Роль  мышек в этом конкурсе будете выполнять  Вы , дорогие внуки.
 В это время я буду задавать зрителям «вкусные» вопросы. Тот, кто первым назовет правильный ответ, получает одно очко и дарит его Золушке, за которую болеет.
1) Что несла бабушке Красная Шапочка? (пирожок и горшочек  масла).
2) Что больше всего любит Карлсон? ( сладости).
3) Где баба взяла муку для выпечки колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла).
4) Из чего сделала фея карету для Золушки? (из тыквы).
5) Как называется напиток, который пьют дети с рождения? (молоко).
6) Что топтала Кобылица в сказке «Конек Горбунок»? (пшеницу).
7) Как звали трех поросят? (Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф).
Ведущий: - подошёл к окончанию очередной конкурс, все прекрасно справились с предложенным заданием и мы переходим к следующему  конкурсу нашего шоу.
Конкурс № 4. «Музыкальный стульчик».
(участницы под руководством ведущего играют в игру )
Конкурс № 5. «Кулинарный»
Ведущий: - Нам уже известна победительница конкурса «Золушка». Но мы из кухни не уходим, потому что здесь у нас начинается самое интересное. Кто из Вас любит смотреть,  как украшают торт. Вот сейчас мы себе не откажем в этом удовольствии.
Задание.  Бабушки  украшают «торт»  из цветной бумаги, клея и картона.
(Жюри оценивают конкурс)
Ведущий: - Сегодня, дорогие гости, Вас хотят поздравить ваши внуки. Они прочитают стихотворение  «Бабушкины руки».
Конкурс № 6. «Наши внуки – малыши»
Ведущий: - Да, многое умеют делать наши бабушки. Но все-таки основная профессия быть бабушками, передавать свой опыт.
Сегодня мы хотим, чтобы Вы вспомнили, когда Ваши внуки были маленькими, и то как  Вы их усыпляли.
 Участницы  получают  пеленки,  куклу  и  пеленальный  столик.

Конкурс № 7.
Ведущий: - Но вот беда – дитя не засыпает.
- Что делают мамы всего мира в таком случае? (поют).
- Вот мы сейчас и узнаем услышим  какие же  музыкальные шедевры могут спеть бабушки своим внукам. (Участницы поют песни).
 Разминка для бабушек. 
Бабушки танцуют  «Танец маленьких утят».
Ведущий: - Очень хорошо танцуют наши участницы.
Конкурс № 8. « Найди своего внука».
 
Бабушка встает в центр круга из внуков и ищет с завязанными глазами своего внука. .
Ведущий: - Наши внуки  приготовили еще один подарок – сценку  «Как тяжело быть мамами».
 Жюри подводит итоги и объявляет номинации:
а) Супербабушка;
б) Самая хозяйственная;
в) Самая очаровательная;
г) Самая артистичная;
д) Самая элегантная;
е) Самая сообразительная.
     Ведущий: - Наши внуки  приготовили еще один подарок. Инсценировку  сказки  «Кошкин дом» под руководством руководителя кружка «Мойт Лех» Квашниной Раисы Александровны.
 (дети показывают инсценировку сказки  «Кошкин дом»).  
     Ведущий: - Закончилось наше шоу, подведены итоги, а мы:
  Поздравляем с ярким солнцем,
  С песней птицы и ручьем.
  Поздравляем с самым лучшим
  Мы семейным в мире днем.

            Мы желаем гостям нашим
  Никогда не унывать.
  С каждым годом быть все краше
  И поменьше нас ругать.

  Мы желаем, дорогие,
  Быть здоровыми всегда.
  Чтоб Вы долго, долго жили
  Не старели никогда.

  Пусть невзгоды и печали
  Обойдут Вас стороной;
  Чтобы каждый день недели
  Был для Вас как выходной!

Ведущий: Мы благодарим всех за участие и ждём вас к нам в гости. До свидания.
Литература.
1.Александрова М.А., Степанова Е.Н. Классные классные дела. Москва, 2005г.
2. Дериклева Н.И. Справочник классного руководителя. Москва, 2003г.
3. Иванов Е.Ю. Игры,100 игр, сценариев и праздников. Издательство «Астриль» ГИППВ.
4.Козырева А.Ю. Педагогика психологии творчества. Москва, 1992г.
5. ПедСовет №11,  2008г.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«А ну-ка, бабушки.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Саранпаульская средняя общеобразовательная школа




Внеклассное мероприятие,

посвящённое Дню семьи.

















Составила и провела

учитель начальных классов

Попова Марина Анатольевна


2014 год.



Содержание.


  1. Цели и задачи.

  2. Пояснительная записка.

  3. Сценарий мероприятия .

  4. Вести с мероприятия.

  5. Самоанализ мероприятия.

  6. Литература.

  7. Приложение.




















Цели:

- вспомнить и закрепить знания любимых сказочных героях;

- развивать в игровой форме творческие способности, эмоциональную сферу учащихся;

- воспитание у детей любви и уважения к старшим, пожилым людям.



Задачи:

- изучить индивидуальные интересы и потребности учащихся во

внеурочное время;

- организовать совместное проведение досуга детей и их семей;

создать благоприятную атмосферу для развития взаимоотношений в

коллективе с учетом возрастных особенностей учащихся:

- формировать у ребят культуру общения «взрослый-ребенок»;

- познакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных

поколений.

- повысить вовлеченность ребенка во внеурочную деятельность.

- повысить уверенность ребенка в своих силах.

- стимулировать творческую активность учащихся


Оформление:

- книги, рисунки, сочинения детей, фотографии бабушек, выставка работ

бабушек, праздничные поздравления.

- декорации для сказки «Кошкин дом».






Пояснительная записка.

Большое значение в воспитательной работе с учащимися имеют совместные с родителями внеклассные мероприятия. Такие совместные встречи позволяют формировать мировоззрения учащихся, нравственную и эстетическую культуру, развивают интеллектуальную сферу, влияют на формирование взглядов, вкусов, привычек человека, во многом определяют его отношение к жизни.

Данную разработку мероприятия можно использовать в 1-5 классах в готовом виде для проведения аналогичного праздника. Также можно использовать его элементы на других праздниках. Некоторые игры и конкурсы можно брать и на уроки, а также на перемены.


Предварительная работа.

  1. Анкетирование учащихся с целью выявления интересов и увлечений учащихся.

  2. Составление сценария совместно с учащимися класса.

  3. Приглашение детьми участников конкурса.

  4. Согласование сроков проведения с будущими участниками и гостями конкурса.

  5. Встречи и репетиции с актерами сказки.

  6. Оформление классной комнаты.

  7. Написание учащимися сочинений о своей бабушке и изображение ее портрета.

  8. Заучивание стихотворений и пословиц о семье.

  9. Домашнее задание для участников шоу.





Ход мероприятия.

Орг. момент.

Ведущий: - Что за праздник готовится тут?

- Видно почетные гости придут?

- Может придут генералы?

Дети: - Нет.

Ведущий: - Может придут адмиралы?

Дети: - Нет

Ведущий: - Гадать понапрасну бросьте.

- Смотрите! Вот они гости!

- Почетные, важные самые.

Дети хором: Здравствуйте, бабушки!

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие бабушки, уважаемые гости и достопочтенные члены жюри! Мы рады приветствовать Вас на нашем телевизионном суперконкурсе двадцать первого века «А ну-ка, бабушки».

Этот конкурс снимает девяносто девять скрытых камер, а потом он будет показан по всем каналам интертелевидения. Мы войдем в историю.

Наше мероприятие мы посвятили «Дню семьи», который вся Россия отмечает 15 мая.

- А сейчас встречаем будущих звезд. ( Под музыку входят участницы конкурса).

Представление участниц:

Под номером один выступает…

Под большим секретом она призналась нашему корреспонденту, что больше всего на свете любит…. и так далее.


Ведущий: - Мы познакомились со всеми участницами нашего супершоу. А теперь позвольте представить Вам наше почетное жюри:

- Главный эксперт учебных наук – Воронцова Анастасия Григорьевна.

- Мастер режиссерских работ по всем существующим и несуществующим видам искусства – Квашнина Раиса Александровна.

Ведущий: - Сегодня на супершоу мы увидим шедевры разных видов искусств: интеллектуальных, эстрадно-развлекательных и многих, многих других.

В конце нашего конкурса по результатам состязаний жюри назовет супербабушку.

А для того, чтобы все зрители могли следить за работой жюри, у нас на каждую участницу заготовлено электронное табло в виде дерева. За каждый полученный бал на личном дереве участницы будет распускаться один цветок.

Помогать жюри будет магистр художественных наук - Филиппова Т.Н.


Конкурсная программа.

  1. Конкурс «Визитка»

(Бабушки рассказывают о себе сами или им помогают внуки)

Ведущий: - Многие бабушки - это бывшие ученицы нашей школы. Бабушки прожили долгую жизнь, много испытаний выдержали они. К их советам надо внимательно прислушиваться. А сейчас, ребята, даю домашнее задание для тех, чьи бабушки живут далеко, сегодня же написать письмо. А вот задание для тех, кто живет вместе со своей бабушкой: почаще помогайте ей, не забывайте благодарить ее за вкусный обед, и старайтесь поступать так каждый день без напоминаний и просьб.

2. Конкурс «Звездный час»

Ведущий: - Каждая участница имеет четыре карточки с цифрами 0,1,2,3.

- Я буду читать вопросы и давать варианты ответов, а Вы должны найти правильный.

- Даю пробный вопрос:

- Как зовут директора нашей школы?

1) Алла Пугачева;

2) Андрей Аршавин;

3) Андрей Дмитриевич.

(участницы поднимают цифру 3).

- Это действительно правильный ответ и, значит, условия этого конкурса Вы поняли.

- Переходим к конкурсным вопросам.

- Какая буква стоит в начале алфавита?

1) Б;

2) Ю;

3) Я.

- Кто в половодье спасал зайцев?

1) Дед Ефим;

2) Дед Мазай;

3) Дед Андрей.


- Что на Руси называют вторым хлебом?

1) Сахар;

2) Репа;

3) Картофель.

- Сто получится при сложении с нулем?

1) То же число;

2) 10;

3) 0.

- Отыщите лишнюю единицу измерения.

1) Секунда;

2) Метр;

3) Минута.

- Кто говорил « Ребята, давайте жить дружно»?

1) Кот Матроскин;

2) Мальвина;

3) Красная шапочка.

- Сколько монет было у Буратино?

1) 8;

2) 5;

3) 1.

- В котором часу начинают учиться Ваши внуки?

1) 8 ч;

2) 9.30;

3) 7.40.

- Что лишнее в портфеле?

1) Книга;

2) Кукла;

3) Сменная обувь.

- Ваши внуки учатся:

1) 4 дня;

2) 6 дней;

3) 5 дней.

- Ваш внук должен:

1) Больше спать;

2) Больше гулять;

3) Соблюдать режим дня.

Ведущий: закончился наш 2 конкурс, жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущий: - Следующий конкурс называется «Золушка». Сначала вспомним эту прекрасную девушку. Какая она была?

- А какие задания ей дала злая мачеха, бедной девушке, чтобы она не смогла попасть на бал? Похожее задание сейчас выполнят и наши Золушки.

3 конкурс «Золушка»

Ведущий: - Сейчас, уважаемые конкурсантки мы предлагаем Вам перебрать крупу. Если помните, в сказке золушке помогли справиться с этим заданием мыши. Роль мышек в этом конкурсе будете выполнять Вы , дорогие внуки.

В это время я буду задавать зрителям «вкусные» вопросы. Тот, кто первым назовет правильный ответ, получает одно очко и дарит его Золушке, за которую болеет.

1) Что несла бабушке Красная Шапочка? (пирожок и горшочек масла).

2) Что больше всего любит Карлсон? ( сладости).

3) Где баба взяла муку для выпечки колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла).

4) Из чего сделала фея карету для Золушки? (из тыквы).

5) Как называется напиток, который пьют дети с рождения? (молоко).

6) Что топтала Кобылица в сказке «Конек Горбунок»? (пшеницу).

7) Как звали трех поросят? (Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф).

Ведущий: - подошёл к окончанию очередной конкурс, все прекрасно справились с предложенным заданием и мы переходим к следующему конкурсу нашего шоу.

Конкурс № 4. «Музыкальный стульчик».

(участницы под руководством ведущего играют в игру )

Конкурс № 5. «Кулинарный»

Ведущий: - Нам уже известна победительница конкурса «Золушка». Но мы из кухни не уходим, потому что здесь у нас начинается самое интересное. Кто из Вас любит смотреть, как украшают торт. Вот сейчас мы себе не откажем в этом удовольствии.

Задание. Бабушки украшают «торт» из цветной бумаги, клея и картона.

(Жюри оценивают конкурс)

Ведущий: - Сегодня, дорогие гости, Вас хотят поздравить ваши внуки. Они прочитают стихотворение «Бабушкины руки».

Конкурс № 6. «Наши внуки – малыши»

Ведущий: - Да, многое умеют делать наши бабушки. Но все-таки основная профессия быть бабушками, передавать свой опыт.

Сегодня мы хотим, чтобы Вы вспомнили, когда Ваши внуки были маленькими, и то как Вы их усыпляли.

Участницы получают пеленки, куклу и пеленальный столик.


Конкурс № 7.

Ведущий: - Но вот беда – дитя не засыпает.

- Что делают мамы всего мира в таком случае? (поют).

- Вот мы сейчас и узнаем услышим какие же музыкальные шедевры могут спеть бабушки своим внукам. (Участницы поют песни).

Разминка для бабушек.

Бабушки танцуют «Танец маленьких утят».

Ведущий: - Очень хорошо танцуют наши участницы.

Конкурс № 8. « Найди своего внука».

Бабушка встает в центр круга из внуков и ищет с завязанными глазами своего внука. .

Ведущий: - Наши внуки приготовили еще один подарок – сценку «Как тяжело быть мамами».

Жюри подводит итоги и объявляет номинации:

а) Супербабушка;

б) Самая хозяйственная;

в) Самая очаровательная;

г) Самая артистичная;

д) Самая элегантная;

е) Самая сообразительная.

Ведущий: - Наши внуки приготовили еще один подарок. Инсценировку сказки «Кошкин дом» под руководством руководителя кружка «Мойт Лех» Квашниной Раисы Александровны.

(дети показывают инсценировку сказки «Кошкин дом»).

Ведущий: - Закончилось наше шоу, подведены итоги, а мы:

Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и ручьем.

Поздравляем с самым лучшим

Мы семейным в мире днем.


Мы желаем гостям нашим

Никогда не унывать.

С каждым годом быть все краше

И поменьше нас ругать.


Мы желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда.

Чтоб Вы долго, долго жили

Не старели никогда.


Пусть невзгоды и печали

Обойдут Вас стороной;

Чтобы каждый день недели

Был для Вас как выходной!


Ведущий: Мы благодарим всех за участие и ждём вас к нам в гости. До свидания.

Литература.

1.Александрова М.А., Степанова Е.Н. Классные классные дела. Москва, 2005г.

2. Дериклева Н.И. Справочник классного руководителя. Москва, 2003г.

3. Иванов Е.Ю. Игры,100 игр, сценариев и праздников. Издательство «Астриль» ГИППВ.

4.Козырева А.Ю. Педагогика психологии творчества. Москва, 1992г.

5. ПедСовет №11, 2008г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "А ну- ка, бабушки!"

Автор: Попова Марина Анатольевна

Дата: 13.12.2014

Номер свидетельства: 143339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внеклассное мероприятие "Бабушки и внуки не знают скуки""
    ["seo_title"] => string(62) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-babushki-i-vnuki-nie-znaiut-skuki"
    ["file_id"] => string(6) "254176"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447699854"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие " В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-ghostiakh-u-skazki-1"
    ["file_id"] => string(6) "198730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428436741"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий внеклассного мероприятия  "Наши мамы." ( к празднику " День матери.") "
    ["seo_title"] => string(76) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-nashi-mamy-k-prazdniku-dien-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "224636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438984540"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Внеклассное мероприятие по литературному чтению в 3 классе по теме "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(93) "vnieklassnoiemieropriiatiiepolitieraturnomuchtieniiuv3klassiepotiemieputieshiestviieposkazkam"
    ["file_id"] => string(6) "266751"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450236873"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие "Родительский дом начало начал..." "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-roditiel-skii-dom-nachalo-nachal"
    ["file_id"] => string(6) "188952"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426777786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства