kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для урока Бабушка и внуки

Нажмите, чтобы узнать подробности

 3класс

Тема урока: «Бабушка и внуки».

Цели урока:

Образовательные:

·         Знакомство с текстом «Бабушка и внуки », уточнить представления о

            новых словах,   активизация в речи учащихся слов тарелка, лож­ка,

            вилка, чашка, чистить, мыть, шить, отдыхать. 

            Учить делить слова на слоги, переносить слова по слогам.

 

     Развивающие:

  • Развивать речь, наблюдательность, внимание, логическое мышление. Пополнить активный словарный запас учащихся.
  • Развивать орфографическую зоркость, познавательную активность и творческие способности.

Воспитательные:

  • Содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию дружеских отношений.
  • воспитывать бережное отношение к людям и их чувствам;
  • способствовать нравственному и эстетическому воспитанию школьников.

   Тип урока:  урок с дидактической игрой, объяснение и закрепление нового

                                                       материала;

Методы обучения: частично – поисковый,  словесный,  объяснительный

Оборудование:  мультимедиа, карточки, предметные картинки                         

 

Ход урока

 

I. Оргмомент. Психологический настрой

- Здравствуйте, ребята!

Давайте поприветствуем гостей, друг друга и пожелаем всем мирного безоблачного мира над головой:

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

- Пусть урок принесет вам радость!  Сядьте красиво, постарайтесь отвечать полно, работать быстро. Я  уверена, что вы умницы и  будете стараться.

II. Проверка домашнего задания.

  • Что такое семья?
  • Стихи про семью
  • Сочинение «Моя семья»

 III. Актуализация знаний

Отгадывание загадок

Ароматное варенья

Пироги на угощенье

Вкусные оладушки  У любимой  бабушки.

Волосы седые, добрые глаза

Всех внучаток любит, бабушка моя.

Бабушка (что делает?) рассказывает сказки, занимается с внуками, вяжет носки, поет песни, печет пироги  итд.

III. Сообщение новой темы. Сегодня мы будем говорить о бабушке. Запись даты.

- Пантомимо. «Чтобы это значило?» (поливает цветы, подметает пол, моет посуду, чистит картошку, читает книгу)

  • Орфографическая работа. Разделите слова на слоги.

Ложка –    лож-ка (Слова состоит из двух слогов)

Шкаф –    шкаф (Слово состоит из одного слога)

Чай –        чай (Слово состоит из одного слога)

Вилка –  вил-ка (Слова состоит из двух слогов)

Чашка –   Чаш-ка (Слова состоит из двух слогов)

Масло –   мас-ло (Слова состоит из двух слогов)

Посуда –    по-су-да (Слова состоит из трех слогов)

Тарелка–  та-рел-ка (Слово состоит из трёх слогов)

  • «Как хорошо уметь читать!» (работа с текстом)

Бабушка и внуки

            У Тани и Гены есть бабушка. Галина Максимовна живёт близко. Внуки часто бывают у бабушки. Они помогают бабушке. Гена приносит хлеб, молоко, масло из магазина. Таня моет посуду. Бабушка учит внучку шить.

          Бабушка старая. Она отдыхает.

1.Чтение текста  учителем

2. Словарная работа.

  1. Близко- жа?ын
  2. Часто- жиі
  3. Помогать- к?мектесу
  4. Шить- тігу
  5. Отдыхать- демалу, тыны?у

3. Чтение текста учащимися.

4.  Ответы на вопросы по тексту. Учащиеся сами задают друг другу вопросы по тексту.

IV. Физкультминутка

?.Работа в тетрадях.

Упражнение  3 Выпишите из текста сначала слова, отвечающие на вопрос кто?, потом-слова, отвечающие на вопрос что?

  • «Рассыпанные слова»

Есть,меня, у, бабушка.

Внук, у, бабушки, есть.

Свою, люблю, бабушку, я.

  • «Как много знаю я стихов!» (опережающее задание)

Стихи про бабушку

Сочинение «Моя бабушка»

  • «Споем песенку про бабушку»   С песней по жизни.

Песенка про бабушку.

  • «Разминка для ума»  Ответьте на вопросы:

Какая цифра спряталасьв слове

«семья»,

«сестрица»

VI. Домашнее задание.   упр.№ 5,7.

VII. Итог урока (рефлексия).     - Что узнали нового?            

                                                                       -Всё ли понятно?

                                                          - Есть ли вопросы?

 ?ІІІ. Оценивание учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект для урока Бабушка и внуки »

Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Тема урока: Бабушка и внуки 3 класс

Тема урока: Бабушка и внуки

3 класс

Цель урока: Развивающие: Образовательные: Развивать речь, наблюдательность, активизация в речи учащихся  слов  тарелка, лож­ка, вилка,  внимание, логическое мышление.  чашка, чистить, мыть, Пополнить активный словарный шить, отдыхать.  Учить запас учащихся. Развивать орфографическую  делить слова на слоги,  переносить слова по слогам. зоркость, познавательную активность и творческие способности.   Воспитательные: Содействовать воспитанию любви к предмету, воспитанию дружеских отношений. Воспитывать бережное отношение к людям и их чувствам. Способствовать нравственному  и эстетическому воспитанию  школьников.

Цель урока:

Развивающие:

Образовательные:

Развивать речь, наблюдательность,

активизация в речи учащихся

слов  тарелка, лож­ка, вилка,

внимание, логическое мышление.

чашка, чистить, мыть,

Пополнить активный словарный

шить, отдыхать.  Учить

запас учащихся.

Развивать орфографическую

делить слова на слоги,

переносить слова по слогам.

зоркость, познавательную активность

и творческие способности.

Воспитательные:

Содействовать воспитанию любви

к предмету, воспитанию дружеских

отношений. Воспитывать бережное

отношение к людям и их чувствам.

Способствовать нравственному

и эстетическому воспитанию

школьников.

Тип урока: урок с дидактической игрой,  объяснение и закрепление нового материала;   Методы обучения: частично-поисковый, объяснительный  Оборудование: предметные картинки, карточки

Тип урока: урок с дидактической игрой, объяснение и закрепление нового материала; Методы обучения: частично-поисковый, объяснительный Оборудование: предметные картинки, карточки

Ход урока  І. Организационный этап. Пусть всегда будет солнце!   Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! Пусть урок принесет вам радость! Сядьте красиво, постарайтесь отвечать полно, работать быстро. Я уверена, что вы умницы и будете стараться.

Ход урока

І. Организационный этап.

Пусть всегда будет солнце!

  Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

  • Пусть урок принесет вам радость! Сядьте красиво, постарайтесь отвечать полно, работать быстро.
  • Я уверена, что вы умницы и будете стараться.

ІІ. Проверка домашнего задания Что такое семья?   Стихи про семью   Сочинение «Моя семья»

ІІ. Проверка домашнего задания

Что такое семья? Стихи про семью Сочинение «Моя семья»

Отгадываем загадки   Ароматные варенье Пироги на угощенье Вкусные оладушки У любимой_______ Волосы седые, добрые глаза Всех внучаток любит ________ моя

Отгадываем загадки

 

Ароматные варенье

Пироги на угощенье

Вкусные оладушки

У любимой_______

Волосы седые, добрые глаза

Всех внучаток любит ________ моя

Бабушка  (что делает?)

Бабушка

(что делает?)

Пантомимо «Чтобы это значило?»

Пантомимо

«Чтобы это значило?»

Орфографическая работа. Разделите слова на слоги. Ложка – лож-ка  (Слова состоит из двух слогов) Шкаф – шкаф  (Слово состоит из одного слога) Чай – чай  (Слово состоит из одного слога) Вилка – вил-ка  (Слова состоит из двух слогов) Чашка – Чаш-ка (Слова состоит из двух слогов) Масло – мас-ло  (Слова состоит из двух слогов) Посуда – по-су-да  (Слова состоит из трех слогов) Тарелка – та-рел-ка  (Слово состоит из трёх слогов)

Орфографическая работа. Разделите слова на слоги.

Ложка лож-ка (Слова состоит из двух слогов)

Шкаф шкаф (Слово состоит из одного слога)

Чай чай (Слово состоит из одного слога)

Вилка вил-ка (Слова состоит из двух слогов)

Чашка Чаш-ка (Слова состоит из двух слогов)

Масло мас-ло (Слова состоит из двух слогов)

Посуда по-су-да (Слова состоит из трех слогов)

Тарелка та-рел-ка (Слово состоит из трёх слогов)

«Как хорошо уметь читать!» (работа с текстом) Бабушка и внуки   У Тани и Гены есть бабушка. Галина Максимовна живёт близко. Внуки часто бывают у бабушки. Они помогают бабушке. Гена приносит хлеб, молоко, масло из магазина. Таня моет посуду. Бабушка учит внучку шить.  Бабушка старая. Она отдыхает.

«Как хорошо уметь читать!»

(работа с текстом)

Бабушка и внуки

У Тани и Гены есть бабушка. Галина Максимовна живёт близко. Внуки часто бывают у бабушки. Они помогают бабушке. Гена приносит хлеб, молоко, масло из магазина. Таня моет посуду. Бабушка учит внучку шить.

Бабушка старая. Она отдыхает.

Словарная работа Близко – жақын Часто – жиі Помогать – көмектесу Шить – тігу Отдыхать – демалу, тынығу

Словарная работа

Близко – жақын

Часто – жиі

Помогать – көмектесу

Шить – тігу

Отдыхать – демалу, тынығу

Ответьте на вопросы:

Ответьте на вопросы:

  • Как зовут бабушку?
  • Как внуки помогают бабушке?
  • Какая бабушка?
  • Что делает бабушка?
Физкультминутка

Физкультминутка

Упражнение 3    Выпишите из текста сначала слова, отвечающие на вопрос кто?, потом-слова, отвечающие на вопрос что?    КТО? ЧТО?

Упражнение 3 Выпишите из текста сначала слова, отвечающие на вопрос кто?, потом-слова, отвечающие на вопрос что?

КТО? ЧТО?

«Рассыпанные слова»    Есть,меня, у, бабушка. Внук, у, бабушки, есть. Свою, люблю, бабушку, я.

«Рассыпанные слова»

Есть,меня, у, бабушка.

Внук, у, бабушки, есть.

Свою, люблю, бабушку, я.

«Как много знаю я стихов!»  (опережающее задание)  Стихи про бабушку  Сочинение «Моя бабушка»

«Как много знаю я стихов!»

(опережающее задание)

Стихи про бабушку

Сочинение «Моя бабушка»

«Споем песенку про бабушку»  «С песней по жизни» Я с бабушкой своею дружу давным - давно  Она во всех затеях со мною заодно    Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки  Котлеты пережарятся, свернется молоко  А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько  Живется в доме весело и дышится легко   Я с ней не знаю скуки и все мне любо в ней  Но бабушкины руки люблю всего сильней    Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки  Котлеты пережарятся, свернется молоко  А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько  Живется в доме весело и дышится легко   А сколько руки эти чудесные творят  То рвут, то шьют, то месят, то что - то мастерят    Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки  Котлеты пережарятся, свернется молоко  А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько  Живется в доме весело и дышится легко

«Споем песенку про бабушку» «С песней по жизни»

Я с бабушкой своею дружу давным - давно Она во всех затеях со мною заодно Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки Котлеты пережарятся, свернется молоко А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько Живется в доме весело и дышится легко Я с ней не знаю скуки и все мне любо в ней Но бабушкины руки люблю всего сильней Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки Котлеты пережарятся, свернется молоко А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько Живется в доме весело и дышится легко А сколько руки эти чудесные творят То рвут, то шьют, то месят, то что - то мастерят Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки Котлеты пережарятся, свернется молоко А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько Живется в доме весело и дышится легко

«Разминка для ума»  Ответьте на вопрос:             Какая цифра спряталась  в слове «семья»,  «сестрица»

«Разминка для ума»

Ответьте на вопрос:

Какая цифра спряталась

в слове

«семья»,

«сестрица»

Домашнее задание:    упражнение 5  упражнение 7 выучить наизусть

Домашнее задание: упражнение 5 упражнение 7 выучить наизусть

Подведение итогов урока

Подведение итогов урока

- Что узнали нового?         -Всё ли понятно?            - Есть ли вопросы?

- Что узнали нового?

-Всё ли понятно?

- Есть ли вопросы?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект для урока Бабушка и внуки

Автор: Жадыгулова Гулден Гадилловна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «МОЯ СЕМЬЯ»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivsriednieigruppiemoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "280540"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453388389"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект  занятия по духовно-нравственному направлению «Я - гражданин» на тему: «Моя  семья » 1  класс. "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-zaniatiia-po-dukhovno-nravstviennomu-napravlieniiu-ia-ghrazhdanin-na-tiemu-moia-siem-ia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388758"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урок окружающего мира во  2 классе по теме: "Что такое семья?" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-urok-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-takoie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402566792"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока окружающего мира во  2 классе по теме: "Что такое семья?" "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-vo-2-klassie-po-tiemie-chto-takoie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "103109"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402567836"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока по теме "Что такое семья  " "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-chto-takoie-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "208238"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430756443"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства