Ведущий 2: Бабушка, бабуленька или просто ба … Так ласково мы называем нашего доброго друга, заступницу, воспитательницу, сказочницу, кулинарку, хранительницу домашнего очага – БАБУШКУ.
Ведущий 1: Бабушка – родной, добрый человек. Без неё не обойтись в жизни.
И сегодня наш праздник мы посвящаем вам.
Звучит песня «Бабушки старушки» (Дети и бабушки подпевают)
Ученик 1. Со мною бабушка моя,
и, значит, главный в доме – я.
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт –
Я уже проверил.
Ученик 2. У мамы - работа,
У папы – работа.
У них для меня
Остаётся суббота,
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, -
Расскажи.
Ученик 3. С бабушкой мы буквы
В книжке разбираем,
С ней играем в куклы,
В классики играем.
Важные секреты
Шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка – Лучшая подружка.
Учитель: Сейчас ваши внуки познакомят нас с вами. (Дети по очереди встают и представляют свою бабушку).
Я с бабушкой своею
Дружу давным – давно.
Она во всех затеях
Со мною за одно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ведущий 2: Посмотрите-ка, ребята, какие наши бабушки рукодельницы. Приглашаем 2-х бабушек принять участие в конкурсе «Марья – искусница»
( Перематывание ниток. Кто быстрее перемотал, тот и победитель).
Ведущий 1: У наших бабушек действительно золотые руки. Можете убедиться в этом сами. Обратите внимание на выставку изделий, которые выполнены их руками.
(Показ каждой вещи, название автора).
Песня « До чего у бабушки вкусные оладушки» (Исполняют учащиеся всего класса)
Ведущий 2: Да, сколько добрых и ласковых слов сказано о бабушкиных руках. Смогут ли ваши внуки узнать ваши руки? ( Вызываются несколько бабушек и их внуки. Внукам завязываются глаза, они закрытыми глазами должны узнать руки своей бабушки).
Ведущий 1: А помните, как бабушки рассказывали нам сказки? А сколько загадок загадали? Ну, а теперь мы проверим, помнят ли они сказки и умеют ли отгадывать загадки? ( Дети загадывают бабушкам загадки и читают отрывки из сказок, бабушки отгадывают).
Ведущий 1: А теперь частушки! (исполнение частушек)
Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде,
Если любят их в народе?
Внучка в круг вбежала смело,
Завертелась, как юла,
И под музыку запела
Про бабушкины дела.
Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку!
Подгорели суп, оладьи,
Соль насыпана в компот.
Придет скоро моя бабуля
И избавит от хлопот.
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Мыла бабушка меня.
Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком.
Два часа в корыте Лену
Мыла бабушка потом.
Мы пропели, как сумели,
Станцевали, как смогли.
Если было бы возможно,
За вас на пенсию б пошли.
Ведущий 2:Конкурс « Ненаглядный мой. Ненаглядная моя»
( Каждая бабушка скажет ласковое имя своего внука, внучки)
Песня « О бабушке» (Исполняет группа детей)
Ведущий 1:Конкурс «Чей круг скорее соберётся?» ( Бабушка девочки и девочки, бабушка мальчика и мальчики. Под музыку все разбегаются врассыпную; по окончании музыки – каждый к своей бабушке).
Ведущий 2: Мы знаем, что многие бабушки разводят цветы. Ну, а любят цветы конечно же все бабушки. Предлагаем вашему вниманию Викторину «Цветы».
1. Вот если я бабушкой буду, 2. Вот если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть внуку что внучку, а может быть внука
Давать каждый день на обед: не стоит за двойки ругать.
Насыплю я в правую руку, А просто развеивать скуку
Насыплю я в левую руку Отправлю к весёлому другу
И просто насыплю на блюдо И дам посмотреть телевизор,
3. Но бабушка явно забыла, 4. И к ней не ходила подружка
Что в детстве конфеты любила И ей не шептала на ушко
И, видно, одни лишь пятёрки что двоечник дедушка Коля
Носила из школы она. Заждался её у окна.
Ведущий 1: А теперь мы предлагаем бабушкам ответить на некоторые вопросы? (вопросы завёрнуты, бабушки по очереди их достают и отвечают)
Песня « Весна» (Исполняет группа девочек)
Ведущий 2: Для Вас, дорогие бабушки, вальс (группа детей танцует вальс)
Учитель: Огромное спасибо нашим бабушкам! Спасибо за то, что они у нас есть! Спасибо за то, что пришли на праздник! Здоровья Вам и будьте счастливы! Но на этом наш праздник не кончается, дети приготовили Вам подарки.
Дети вручают бабушкам подарки.
Чаепитие с пирогами и сладостями, приготовленными бабушками для своих внуков.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Милая любимая бабушка моя »
7
Милая любимая бабушка моя
Цель: вовлечение старшего поколения к совместной деятельности в воспитании детей.
Задачи: - сплочение коллектива детей и старшего поколения (бабушек);
- закрепление желания с уважением и любовью относиться к пожилым людям;
- воспитание чувства гордости за свою семью.
Оформление: рисунки, фотографии бабушек; выставка работ, выполненных руками бабушек; оформленные проекты «Жизнь моей бабушки», выполненные детьми.
Ход мероприятия
Учитель: Что за праздник готовится тут?
Видно, почётные гости придут?
Может, придут генералы?
Дети: Нет.
Учитель: Может, придут адмиралы?
Дети: Нет.
Учитель: Может, герой, облетевший весь свет?
Дети: Нет.
Ведущий 1: Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите! Вот они гости!
Почётные, важные самые.
Дети хором: Наши бабушки!
Ведущий 2: Бабушка, бабуленька или просто ба … Так ласково мы называем нашего доброго друга, заступницу, воспитательницу, сказочницу, кулинарку, хранительницу домашнего очага – БАБУШКУ.
Ведущий 1: Бабушка – родной, добрый человек. Без неё не обойтись в жизни.
И сегодня наш праздник мы посвящаем вам.
Звучит песня «Бабушки старушки» (Дети и бабушки подпевают)
1. Со мною бабушка моя,
и, значит, главный в доме – я.
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт –
Я уже проверил.
2. У мамы - работа,
У папы – работа.
У них для меня
Остаётся суббота,
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, -
Расскажи.
3. С бабушкой мы буквы
В книжке разбираем,
С ней играем в куклы,
В классики играем.
Важные секреты
Шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка – Лучшая подружка.
Учитель: Сейчас ваши внуки познакомят нас с вами. (Дети по очереди встают и представляют свою бабушку).
Я с бабушкой своею
Дружу давным – давно.
Она во всех затеях
Со мною за одно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ведущий 2: Посмотрите-ка, ребята, какие наши бабушки рукодельницы. Приглашаем 2-х бабушек принять участие в конкурсе «Марья – искусница»
( Перематывание ниток. Кто быстрее перемотал, тот и победитель).
Ведущий 1: У наших бабушек действительно золотые руки. Можете убедиться в этом сами. Обратите внимание на выставку изделий, которые выполнены их руками.
(Показ каждой вещи, название автора).
Песня « До чего у бабушки вкусные оладушки» (Исполняют учащиеся всего класса)
Ведущий 2: Да, сколько добрых и ласковых слов сказано о бабушкиных руках. Смогут ли ваши внуки узнать ваши руки? ( Вызываются несколько бабушек и их внуки. Внукам завязываются глаза, они закрытыми глазами должны узнать руки своей бабушки).
Ведущий 1: А помните, как бабушки рассказывали нам сказки? А сколько загадок загадали? Ну, а теперь мы проверим, помнят ли они сказки и умеют ли отгадывать загадки? ( Дети загадывают бабушкам загадки и читают отрывки из сказок, бабушки отгадывают).
Ведущий 1: А теперь частушки! (исполнение частушек)
Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде,
Если любят их в народе?
Внучка в круг вбежала смело,
Завертелась, как юла,
И под музыку запела
Про бабушкины дела.
Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку!
Подгорели суп, оладьи,
Соль насыпана в компот.
Придет скоро моя бабуля
И избавит от хлопот.
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня
Мыла бабушка меня.
Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком.
Два часа в корыте Лену
Мыла бабушка потом.
Мы пропели, как сумели,
Станцевали, как смогли.
Если было бы возможно,
За вас на пенсию б пошли.
Ведущий 2:Конкурс « Ненаглядный мой. Ненаглядная моя»
( Каждая бабушка скажет ласковое имя своего внука, внучки)
Песня « О бабушке» (Исполняет группа детей)
Ведущий 1:Конкурс «Чей круг скорее соберётся?» ( Бабушка девочки и девочки, бабушка мальчика и мальчики. Под музыку все разбегаются врассыпную; по окончании музыки – каждый к своей бабушке).
Ведущий 2: Мы знаем, что многие бабушки разводят цветы. Ну, а любят цветы конечно же все бабушки. Предлагаем вашему вниманию Викторину «Цветы».
1. Вот если я бабушкой буду, 2. Вот если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть внуку что внучку, а может быть внука
Давать каждый день на обед: не стоит за двойки ругать.
Насыплю я в правую руку, А просто развеивать скуку
Насыплю я в левую руку Отправлю к весёлому другу
И просто насыплю на блюдо И дам посмотреть телевизор,
3. Но бабушка явно забыла, 4. И к ней не ходила подружка
Что в детстве конфеты любила И ей не шептала на ушко
И, видно, одни лишь пятёрки что двоечник дедушка Коля
Носила из школы она. Заждался её у окна.
Ведущий 1: А теперь мы предлагаем бабушкам ответить на некоторые вопросы? (вопросы завёрнуты, бабушки по очереди их достают и отвечают)
Песня « Весна» (Исполняет группа девочек)
Ведущий 2: Для Вас, дорогие бабушки, вальс (группа детей танцует вальс)
Учитель: Огромное спасибо нашим бабушкам! Спасибо за то, что они у нас есть! Спасибо за то, что пришли на праздник! Здоровья Вам и будьте счастливы! Но на этом наш праздник не кончается, дети приготовили Вам подарки.
Дети вручают бабушкам подарки.
Чаепитие с пирогами и сладостями, приготовленными бабушками для своих внуков.