kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Б. Заходер "Моя вообразилия" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел долгосрочного плана

Раздел 7. Мир   фантазий

Школа

 

Дата

ФИО учителя:

Класс:

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Уроки

Тема урока

Б.Заходер «Моя Вообразилия»

   

 

ЦПР

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

С3 Понимание содержания художественных произведений

Ч2 Определение стилей и типов речи

Цели урока

Все учащиеся смогут:

определяет стиль текста;

определяет жанр текста;

выписывает ключевые слова

правильно соотносит слова с их значениями

Критерии оценивания

Учащийся достигает цели, если:

  • определяет стиль текста;
  • определяет жанр текста;
  • выписывает ключевые слова
  • правильно соотносит слова с их значениями
  • Соблюдает тайм-менеджмент
  • Использует слова и словосочетания при устном выступлении

 Этот раздел продолжает опираться на знания, понимание и языковые навыки, которые учащиеся развили в начальных классах и в первых двух четвертях 5 класса. Учащиеся смогут определить главную и второстепенную информацию при прослушивании текста,  выясняя значения незнакомых  слов, привести обоснованные аргументы по данной теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Б. Заходер "Моя вообразилия" 5 класс»


Раздел долгосрочного плана

Раздел 7. Мир фантазий

Школа


Дата

ФИО учителя:

Класс:

Количество отсутствующих:

Количество присутствующих:

Уроки

Тема урока

Б.Заходер «Моя Вообразилия»




ЦПР


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С3 Понимание содержания художественных произведений

Ч2 Определение стилей и типов речи

Цели урока

Все учащиеся смогут:

определяет стиль текста;

определяет жанр текста;

выписывает ключевые слова

правильно соотносит слова с их значениями


Критерии оценивания

Учащийся достигает цели, если:

  • определяет стиль текста;

  • определяет жанр текста;

  • выписывает ключевые слова

  • правильно соотносит слова с их значениями

  • Соблюдает тайм-менеджмент

  • Использует слова и словосочетания при устном выступлении


Дифференциация

Дифференцированное домашнее задание

Привитие ценностей

Воспитывать у учащихся любовь к чтению художественных произведений, знакомство с творчеством Б.Заходера.

Межпредметные связи

Связь с

Языковые цели

Раздел «Мир фантазий» опирается на обучение языковым навыкам, развитым в начальных классах и предыдущих разделах. Этот раздел представляет непрерывное обучение языковым навыкам.

Навыки использования ИКТ

Использование ИКТ для просмотра видеоматериала и слайдов, поиска информации.

Предварительные знания

Этот раздел продолжает опираться на знания, понимание и языковые навыки, которые учащиеся развили в начальных классах и в первых двух четвертях 5 класса. Учащиеся смогут определить главную и второстепенную информацию при прослушивании текста, выясняя значения незнакомых слов, привести обоснованные аргументы по данной теме. Они будут расширять объём активного словарного запаса до 1100 слов и усвоят нормы грамматики и пунктуации.

Продвижение наследия Казахстана

Через вопросы высокого порядка (сложные вопросы).

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1-урока

8мин

Эмоциональный настрой

Игра «Фантастические гипотезы»

«Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?»

- … солнце было синим?

- … снег падал летом?

- … кошки умели разговаривать?

- … крокодилы умели летать?

- … в море жили медведи?

- … у человека было шесть ног?

- … на деревьях росли булочки?

- … все деревья были шоколадными?







4мин











5мин



6мин









10мин

























3мин










– Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она называется?

– Вы никогда не были в этой стране, правда? Пригласительные билеты лежат на ваших столах. Придумал эту замечательную страну замечательный детский поэт и писатель  Борис Владимирович Заходер. Вот его портрет. Он прожил долгую жизнь – 82 года. Борис Владимирович Заходер родился в 1918 году в молдавском городе Кагул, детство провел в Москве.

– Все любят фантазировать, воображать? Тогда вперёд, в Вообразилию.

Просмотр видеоролика

https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя Вообразилия

Задание

Нарисуйте свою Вообразилию. Объясните свой рисунок, используя эти словосочетания и слова: В моей Вообразилии…., солнце, волшебник, приключение, животные, Моя Вообразилия….

Критерии оценивания

  • Соблюдает тайм-менеджмент

  • Использует слова и словосочетания при устном выступлении


«Парная работа»

Работа с текстом

Учащиеся выполняют первую часть формативной работы. После повторения стилей речи, можно приступать к словарной работе и тестам.

Критерии оценивания

  • определяет стиль текста;

  • определяет жанр текста;

  • выписывает ключевые слова

  • правильно соотносит слова с их значениями

Взаимооценивание по ключам ответов

Ключи ответов

Ключевые слова: Вообразилия, летают, мраморные статуи, салочки, кудесник, фантазия, приключения.

Словарная работа

Настурция - однолетнее садовое растение

Статуя - скульптурное изображение человека или животного

Салочки - общее название детской игры

Кудесник – волшебник.


  1. В

  2. С


Пригласительные билеты разных по цветовой гамме для деления на группы








https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя вообразилия














Конец

урока


5мин.

Рефлексия

- Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашей Вообразилии человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие.


Домашнее задание:

1.Составьте фантастический рассказ.

2. Напишите мини-сочинение на тему «Моя вообразилия» (50-70слов).

3. Составьте синквейн «Моя Вообразилия».





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?


Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?


Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности








Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?




Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?



Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?







Согласовано_____________________________________________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Б. Заходер "Моя вообразилия" 5 класс

Автор: Бозмбекова Бибинур Сабыржановна

Дата: 10.03.2018

Номер свидетельства: 461248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий литературного праздника "В моей Вообразилии": стихотворный мир Б.Заходера."
    ["seo_title"] => string(78) "stsienariilitieraturnoghoprazdnikavmoieivoobraziliistikhotvornyimirbzakhodiera"
    ["file_id"] => string(6) "301988"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457023371"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока литературного чтения во 2 классе. Тема урока: «Н. Носов «Фантазёры»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_litieraturnogho_chtieniia_vo_2_klassie_tiema_uroka_n_nosov_fanta"
    ["file_id"] => string(6) "373938"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482856928"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект открытого урока по литературному чтению 1 класс УМК  Планета Знаний Борис Заходер «На Горизонтских островах». "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-1-klass-umk-planieta-znanii-boris-zakhodier-na-gorizontskikh-ostrovakh"
    ["file_id"] => string(6) "188689"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426709860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Борис Владимирович Заходер «МояВообразилия»"
    ["seo_title"] => string(46) "boris_vladimirovich_zakhodier_moiavoobraziliia"
    ["file_id"] => string(6) "455452"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517999174"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Н. Носов «Фантазёры»."
    ["seo_title"] => string(16) "nnosovfantaziory"
    ["file_id"] => string(6) "260818"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449030494"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства