Урок: Русский язык Я2 | Школа №.7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | Ф.И.О.преподавателя: К.Дуйсенбаева | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 5 Раздел:Мир фантазий Тема урока:Борис Владимирович Заходер «МояВообразилия» | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока. | С.3 Понимание содержание художественных произведений Г.3 Соблюдение речевых норм Ч.2Определение стилей и типов речи Ч.5 Формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту. вопросов и ответов ИЯЕ 1 использование грамматических форм слова. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | *Все учащиеся смогут: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
находить ключевые слова в тексте, составлять с ключевыми словами словосочетания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*Большинство учащихся смогут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
понимать содержания текста по теме урока; примут участие в диалоге по теме урока;правильно соотносить слова с их значениями. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
*Некоторые учащиеся смогут: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
определять стиль текста; определять жанр текста; составлять с ключевыми словами предложения; составлять план по тексту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые слова и фразы: Вообразилия, летают, мраморные статуи, кудесник, фантазия, приключения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полезные фразы для диалога и письма:ВмоейВообразилии, тамцарствует фантазия, все мечты сбываются, смешные приключения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение: | Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о мире фантазий и воображений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные сроки: | Запланированные мероприятия | Источники | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока: 10минут | 1.Приветствие 2.Игра «Фантастические гипотезы» «Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?» - … солнце было синим? - … снег падал летом? - … кошки умели разговаривать? - … в море жили медведи? - … у человека было шесть ног? -Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она называется? -Вы никогда не были в этой стране, правда? Таким образомраскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.Пригласительные билеты лежат на ваших столах. | Пригласительные билеты разных по цветовой гамме для деления на группы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока: 25минут | 1.Информация ученика о Б. Заходер 2.Выразительное чтение текста учителем. 3.Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug «Моя Вообразилия» 1.И. Задание: Вопросы для обсуждения по методу «Минутка » Ответить на вопрос за 1 минуту 1. В какую страну вы попали? 2.Как она называется? 3. Где это страна находится? 4.Почему поэт назвал эту страну Вообразилией? 5.Кто написал это стихотворение? 6.Почему в этой стране интересно? ФО Сигн карт
Дескрипторы: -Знают лексическое значение слова. -подбирают синонимы - умеют переводить новые слова на родной и английские языки Дифференциация ФО Самооценивание 2.П*Работа с текстом: Прочитайте и выпишите ключевые слова. выпишите из стихотворения «Моя Вообразилия» выделенные глаголы.Определите стили речи и жанр текста. Дескрипторы -выписать ключевые слова -выписать выделенные глаголы. -определять стиль текста -определять жанр текста ФО Взаимооценивание 2.Г.Задание:Для более глубокого понимания содержания стихотворения проводится работа по стратегии «Ромашка Блума». Учащиеся разрабатывают шесть вопросов, соответствующих уровням мыслительной деятельности. -Простые вопросы -Уточняющие вопросы -Объясняющие вопросы -Творческие вопросы -Оценочные вопрос -Практические вопросы Дескриптор:
ФО Взаимооценивание. | Учебник, слайд, презентация. https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя вообразилия «Толковый словарь» Ожегова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия: 10 минут | И. Задание: Стратегия «3+3+1»: - написать три предложения об изученной теме, -сократить каждое предложение до одного слова, т.е. оставить откаждого предложения только одно важное слово - из трех полученных слов оставить только одно важное слово. Рефлексия - Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашей Вообразилии человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие Домашние задание: 1.Составьте фантастический рассказ. 2. Напишите мини-сочинение на тему «Моя вообразилия» (50-70слов). 3. Составьте синквейн «Моя Вообразилия». | слайд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||