kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Борис Владимирович Заходер «МояВообразилия»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок:  Русский язык Я2

Школа №.7

Дата:

Ф.И.О.преподавателя:                    К.Дуйсенбаева

Класс: 5

Раздел:Мир фантазий

Тема урока:Борис Владимирович Заходер «МояВообразилия»

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.

С.3 Понимание содержание художественных произведений

Г.3 Соблюдение речевых норм

Ч.2Определение стилей и типов речи

Ч.5 Формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту. вопросов и ответов

ИЯЕ 1 использование  грамматических  форм  слова.

Цели урока

*Все учащиеся смогут:

находить  ключевые слова в тексте, составлять с ключевыми словами словосочетания

*Большинство учащихся смогут:

понимать содержания текста по теме урока; примут участие в диалоге по теме урока;правильно соотносить слова с их значениями.

*Некоторые учащиеся смогут:

определять стиль текста; определять жанр текста; составлять с ключевыми словами предложения; составлять план по тексту.

Языковые цели

Учащиеся могут:

Пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления.

Ключевые слова и фразы: Вообразилия, летают, мраморные статуи, кудесник, фантазия, приключения.

Полезные фразы для диалога и письма:ВмоейВообразилии, тамцарствует фантазия, все мечты сбываются, смешные приключения.

Предыдущее обучение:

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о мире фантазий и воображений.

ПЛАН

Запланированные сроки:

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока:

10минут

1.Приветствие

2.Игра «Фантастические гипотезы»

«Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?»

- … солнце было синим?

- … снег падал летом?

- … кошки умели разговаривать?

- … в море жили медведи?

- … у человека было шесть ног?

-Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она называется?

-Вы никогда не были в этой стране, правда?

Таким  образомраскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.Пригласительные билеты лежат на ваших столах.

Пригласительные билеты разных по цветовой гамме для деления на группы

Середина урока:

25минут

1.Информация ученика о Б. Заходер

2.Выразительное чтение текста учителем.

3.Просмотр видеоролика  https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug            «Моя Вообразилия»

1.И. Задание: Вопросы для обсуждения по методу «Минутка » Ответить на вопрос за 1 минуту

1. В какую страну вы попали? 2.Как она называется? 3. Где это страна находится?

4.Почему поэт назвал эту страну Вообразилией?  5.Кто написал это стихотворение?  6.Почему в этой стране интересно?

ФО Сигн карт

  1. Словарная работа по таблице«Сложные понятия»

слово

Части речи

Краткое определение

синоним

перевод

Настурция

однолетнее садовое растение                               

Салочки

общее название детской игры

Кудесник

волшебник

Царствовать

быть главой

фантазия

воображение

статуя

скульптурное изображение человека или животного

Дескрипторы:  -Знают лексическое значение слова.    -подбирают синонимы

 - умеют переводить новые слова на родной и английские языки

Дифференциация

ФО Самооценивание

2.П*Работа с текстом: Прочитайте и выпишите ключевые слова. выпишите из стихотворения «Моя Вообразилия» выделенные глаголы.Определите стили речи и жанр текста.

 Дескрипторы

-выписать ключевые слова

-выписать  выделенные глаголы.

-определять стиль текста

-определять жанр текста

ФО Взаимооценивание

2.Г.Задание:Для более глубокого понимания содержания стихотворения проводится работа по стратегии «Ромашка Блума». Учащиеся разрабатывают шесть вопросов, соответствующих уровням мыслительной деятельности.

-Простые вопросы  -Уточняющие вопросы   -Объясняющие вопросы                      -Творческие вопросы  -Оценочные вопрос    -Практические вопросы

Дескриптор:

  • Умеют составлять вопросы по прочитанному тексту.

ФО Взаимооценивание.

Учебник, слайд, презентация.

https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя вообразилия

«Толковый словарь» Ожегова

 Рефлексия:

10 минут

И. Задание:  Стратегия «3+3+1»:

- написать три предложения об изученной теме,

-сократить каждое предложение до одного слова, т.е. оставить откаждого предложения только одно важное слово

- из трех полученных слов оставить только одно важное слово.

Рефлексия

- Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашей Вообразилии человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие

Домашние задание:

1.Составьте фантастический рассказ.

2. Напишите мини-сочинение на тему «Моя вообразилия» (50-70слов).

3. Составьте синквейн «Моя Вообразилия».

слайд

         
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Борис Владимирович Заходер «МояВообразилия»»

Краткосрочный план

План урока


Урок: Русский язык Я2

Школа №.7

Дата:


Ф.И.О.преподавателя: К.Дуйсенбаева

Класс: 5

Раздел:Мир фантазий

Тема урока:Борис Владимирович Заходер «МояВообразилия»

Количество присутствующих: 12

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.


С.3 Понимание содержание художественных произведений

Г.3 Соблюдение речевых норм

Ч.2Определение стилей и типов речи

Ч.5 Формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту. вопросов и ответов

ИЯЕ 1 использование грамматических форм слова.

Цели урока





*Все учащиеся смогут:

находить ключевые слова в тексте, составлять с ключевыми словами словосочетания

*Большинство учащихся смогут:

понимать содержания текста по теме урока; примут участие в диалоге по теме урока;правильно соотносить слова с их значениями.

*Некоторые учащиеся смогут:

определять стиль текста; определять жанр текста; составлять с ключевыми словами предложения; составлять план по тексту.

Языковые цели




Учащиеся могут:

Пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления.

Ключевые слова и фразы: Вообразилия, летают, мраморные статуи, кудесник, фантазия, приключения.

Полезные фразы для диалога и письма:ВмоейВообразилии, тамцарствует фантазия, все мечты сбываются, смешные приключения.

Предыдущее обучение:

Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках. Учащиеся имеют представление о мире фантазий и воображений.

ПЛАН

Запланированные сроки:

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока:

10минут






1.Приветствие

2.Игра «Фантастические гипотезы»

«Представьте себе, что было бы, если бы пошел конфетный дождь?»

- … солнце было синим?

- … снег падал летом?

- … кошки умели разговаривать?

- … в море жили медведи?

- … у человека было шесть ног?

-Сегодня мы с вами отправимся в необычную страну, как вы думаете, как она называется?

-Вы никогда не были в этой стране, правда?

Таким образомраскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.Пригласительные билеты лежат на ваших столах.









Пригласительные билеты разных по цветовой гамме для деления на группы

Середина урока:

25минут

















1.Информация ученика о Б. Заходер

2.Выразительное чтение текста учителем.

3.Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug «Моя Вообразилия»

1.И. Задание: Вопросы для обсуждения по методу «Минутка » Ответить на вопрос за 1 минуту

1. В какую страну вы попали? 2.Как она называется? 3. Где это страна находится?

4.Почему поэт назвал эту страну Вообразилией? 5.Кто написал это стихотворение? 6.Почему в этой стране интересно?

ФО Сигн карт

  1. Словарная работа по таблице«Сложные понятия»

слово

Части речи

Краткое определение

синоним

перевод

Настурция


однолетнее садовое растение



Салочки


общее название детской игры



Кудесник


волшебник



Царствовать


быть главой



фантазия


воображение



статуя


скульптурное изображение человека или животного



Дескрипторы: -Знают лексическое значение слова. -подбирают синонимы

- умеют переводить новые слова на родной и английские языки

Дифференциация

ФО Самооценивание

2.П*Работа с текстом: Прочитайте и выпишите ключевые слова. выпишите из стихотворения «Моя Вообразилия» выделенные глаголы.Определите стили речи и жанр текста.

Дескрипторы

-выписать ключевые слова

-выписать выделенные глаголы.

-определять стиль текста

-определять жанр текста

ФО Взаимооценивание

2.Г.Задание:Для более глубокого понимания содержания стихотворения проводится работа по стратегии «Ромашка Блума». Учащиеся разрабатывают шесть вопросов , соответствующих уровням мыслительной деятельности.

-Простые вопросы -Уточняющие вопросы -Объясняющие вопросы -Творческие вопросы -Оценочные вопрос -Практические вопросы

Дескриптор:

  • Умеют составлять вопросы по прочитанному тексту.

ФО Взаимооценивание .

Учебник, слайд, презентация.


https://www.youtube.com/watch?v=DeW0SbZgrug Моя вообразилия


«Толковый словарь» Ожегова















Рефлексия:

10 минут









И. Задание: Стратегия «3+3+1»:

- написать три предложения об изученной теме,

-сократить каждое предложение до одного слова, т.е. оставить откаждого предложения только одно важное слово

- из трех полученных слов оставить только одно важное слово.

Рефлексия

- Ребята, пора возвращаться из страны Вообразилии в обычный мир. Вам понравилась наша Вообразилия? Прикрепите к нашей Вообразилии человечков. На человечках напишите понравилось ли вам путешествие

Домашние задание:

1.Составьте фантастический рассказ.

2. Напишите мини-сочинение на тему «Моя вообразилия» (50-70слов).

3. Составьте синквейн «Моя Вообразилия».

слайд




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Борис Владимирович Заходер «МояВообразилия»

Автор: Дуйсенбаева Куралай Жолдасовна

Дата: 07.02.2018

Номер свидетельства: 455452


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства