kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Антонимические пары

Нажмите, чтобы узнать подробности

: «Антонимы»  был проведен в 5 классе с применением новых технологий в преподавании и обучении. Целью данного урока являлось совершенствование навыков в самостоятельном нахождении антонимов в предложениях. Учащиеся активно выполняли дифференцированные задания с применением критического мышления. При групповой работе в классе между учащимися была создана коллаборативная среда, где особое внимание было уделено диалоговому обучению. Учащиеся задавали друг другу вопросы, впоследствии  которого проводилось взаимооценивание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Антонимические пары »

Предмет

Русский язык

Класс

5

Тема урока

Антонимы

Цели урока

Совершенствовать знания, умения и навыки по предмету, углублять знания учащихся ; объяснить дать понятие об антонимах; развивать речь, активность, самостоятельность учащихся; воспитывать любовь к родной земле

Ключевые идеи

Познакомить с новым материалом по теме Антонимы, уметь правильно определять антонимы в предложениях.

Ожидаемый результат

Учащиеся знакомы с историческими городами ;различают их друг от друга; читают текст и обсуждают ;умеют рассказать содержание текс

Источники и

ресурсы

Интерактивная доска, учебник литературы, листы, стикеры, маркеры, флипчарты.



Ход урока

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность

Ученика

Применяемый модуль

Формы работы

Орг. момент

Приветствие, эмоциональный настрой на урок

Скажем друг другу хорошие пожелания, мне и пожмем друг другу руки.

Деление под группы по названием города

Приветствуют учителя. Слушают , наблюдают, участвуют на восприятие материала урока

Новые подходы в

обучении

Индивидуальная

Проверка

дом. зад.

Прием «Горячий стул»

Ученики задают вопросы друг другу

Оценивание для обучения

и оцен-е

для обуч.

Идивидуальная

Стадия

вызова

Работа с учебником упр.124 -128стр 56.

Читают диалог по частям 1-ая группа 1-ую часть,2-ая

вторую и.т.д.;

обсуждают в группе


Обучение

критичес.мышлени ю

групповая

Осмысление содержания

Прием постера; учащиеся знакомятся с новой темой, читают и разбирают её, обсуждают в группе.

Читают новую тему; обсуждают в группе и все что узнали рассказывают в своей группе; выводы показывают на флипчарте и защищают постер .

Новые подходы в обучении(диалоговое обучение) Обучение крит. мышлению

Индивидуальная парная групповая

Закрепление

Прочитают текст и отвечают на вопросы, ответы на вопросы устно. Письменно выполняют задания. Просмотр слайдов об Антонимах.

Учащиеся выполняют задания, обсуждают, делают свои выводы

Преподование и обучение в соответсвии с возрастными особенностями учеников

Управление и лидерство в обучении

Парная групповая

Рефлексия

Учитель раздаёт стикеры и предлагает им написать две звезды и одно пожелание.

Ученики пишут свои мнения об уроке и свои вопросы.

Самооценивание

Индивидуальная

Дом.зад.

Упражнение 126 стр. 56

Записывают в дневниках


Индивидуальная













Урок русского языка на тему: «Антонимы» был проведен в 5 «Г»классе с применением новых технологий в преподавании и обучении. Целью данного урока являлось совершенствование навыков в самостоятельном нахождении антонимов в предложениях. Учащиеся активно выполняли дифференцированные задания с применением критического мышления. При групповой работе в классе между учащимися была создана коллаборативная среда, где особое внимание было уделено диалоговому обучению. Учащиеся задавали друг другу вопросы, впоследствии которого проводилось взаимооценивание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Антонимические пары

Автор: Хайруллаева Айгул Эштемировна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Антонимы. антонимические пары"
    ["seo_title"] => string(29) "antonimyantonimichieskiiepary"
    ["file_id"] => string(6) "285533"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454181925"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Антонимы, Антонимические пары "
    ["seo_title"] => string(31) "antonimy-antonimichieskiie-pary"
    ["file_id"] => string(6) "121862"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414082128"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(20) "«Антонимы»"
    ["seo_title"] => string(10) "antonimy_1"
    ["file_id"] => string(6) "396122"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488190149"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Открытый урока на тему "Антонимы""
    ["seo_title"] => string(32) "otkrytyi_uroka_na_tiemu_antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "358216"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478974439"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Урок "Антонимы""
    ["seo_title"] => string(13) "urok_antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "358220"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478974862"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства