1.Познакомить учащихся с новыми словами по теме, научить их описывать классное помещение;
2. Развивать память, наблюдательность;
3. Воспитывать уважительное отношение к школе, к классу
Вид урока: Традиционный
Тип урока: Усвоение нового
Методы: Обьяснительно-иллюстративный
Наглядность: слайд, картинки с изображениями классной комнаты, флажков, шаров, реальный класс, карточки с числами
Ход мероприятия
I Оргмомент.
Подготовить учащихся к уроку
Психологический настрой:
Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
ІІ. Сообщение целей и темы урока.
Ребята, сегодня мы будем рассказывать, какой у нас класс, что в нем есть. Мы должны научиться рассказывать о своем классе, научимся считать до 12-ти. «Мой класс» - такова тема нашего урока.
ІІІ. Проверка домашнего задания
Чтение наизусть диалога Василисы и Олега.
Учитель просит учащихся сосчитать до 10-ти.
Учитель показывает картинки с изображением шаров, флажков, цифр, ручек и т.д. и спрашивает «Сколько?». Учащиеся отвечают.
ІV. Новая тема.
Слово учителя.
Ребята, а сколько у нас парт, шкафов, окон в классе? А какой наш класс? Ответы учащихся.
В таком случае, тема нашего сегодняшнего урока называется «Мой класс»
Работа с тетрадью.
Откройте тетради. Записываем Пятое декабря. Классная работа. Мой класс
Работа по картинке.
Что на картинке? Сколько парт? Что на партах? Что на столе учителя? Что написано на доске? Верно, Одиннадцатое октября. Как мы понимаем слово «одиннадцатое»? Ответ учащихся. Записываем в тетрадях слова Одиннадцать, Двенадцать
1.Познакомить учащихся с новыми словами по теме, научить их описывать классное помещение;
2. Развивать память, наблюдательность;
3. Воспитывать уважительное отношение к школе, к классу
Вид урока: Традиционный
Тип урока: Усвоение нового
Методы: Обьяснительно-иллюстративный
Наглядность: слайд, картинки с изображениями классной комнаты, флажков, шаров, реальный класс, карточки с числами
Ход мероприятия
I Оргмомент.
Подготовить учащихся к уроку
Психологический настрой:
Громко прозвенел звонок
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
ІІ. Сообщение целей и темы урока.
Ребята, сегодня мы будем рассказывать, какой у нас класс, что в нем есть. Мы должны научиться рассказывать о своем классе, научимся считать до 12-ти. «Мой класс» - такова тема нашего урока.
ІІІ. Проверка домашнего задания
Чтение наизусть диалога Василисы и Олега.
Учитель просит учащихся сосчитать до 10-ти.
Учитель показывает картинки с изображением шаров, флажков, цифр, ручек и т.д. и спрашивает «Сколько?». Учащиеся отвечают.
ІV. Новая тема.
Слово учителя.
Ребята, а сколько у нас парт, шкафов, окон в классе? А какой наш класс? Ответы учащихся.
В таком случае, тема нашего сегодняшнего урока называется «Мой класс»
Работа с тетрадью.
Откройте тетради. ЗаписываемПятое декабря. Классная работа. Мой класс
Работа по картинке.
Что на картинке? Сколько парт? Что на партах? Что на столе учителя? Что написано на доске? Верно, Одиннадцатое октября. Как мы понимаем слово «одиннадцатое»? Ответ учащихся. Записываем в тетрадях слова Одиннадцать, Двенадцать