Просмотр содержимого документа
«2 класс "Имя существительное"»
Коспект урока «Имя существительное» 2 класс
1.Орг. момент.
- Поприветствуем гостей.
Прозвенел сейчас звонок
Начинается урок.
- С каким настроением вы начинаете урок? Поднимите смайлики.
2. Минутка чистописания .
Отгадайте загадку :
-С какой буквы начинается слово – отгадка ?
Сколько букв в этом слове ? Сколько звуков?
- Дайте характеристику букве.
-Пишем :Нн нм нс на ен чн нщ .
Без ученья нет уменья.
-Как понимаете пословицу?
3. Словарная работа. (слова с буквой н)
Слова на карточках.
Проверка: на доске карточки с пропущенными буквами .Открыть буквы.
-Разделите слова на две группы.
- Как определили ,что это существительные?
-Сформулируйте тему урока.
- Какова будет наша цель?
4.Работа по теме урока.
1) -Что знаем о существительном?
-Пополним наши знания .На столе таблица .Читаем содержание .В ходе урока мы будем заполнять таблицу .Выясним что верно ,а что нет. Наш урок будет исследованием (изучением).
2) –Совершим путешествие по изучаемым предметам .
Литературное чтение.
-Отгадайте загадки и запишите отгадки.
То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумей-ка .
Можешь и нарисовать .Что такое я ?...(тетрадь)
- две дощечки на ногах и две палочки в руках .
Если мы дощечки смажем – снежный экстра- класс покажем!
Зимние рекорды ближе тем , кто очень любит…( лыжи)
-Оно из шерсти иль из драпа ,из меха воротник богатый.
А чтобы вы не заболели ,согреет вас от злой метели!
Отгадайте это что ?Это зимнее…. (пальто)
-Доску грызла и кусала , на пол крошек набросала .
Ноне съела ни куска –
Знать не вкусная доска….(пила)
-Белый камешек растаял, на доске свой след оставил…(мел)
-Что обозначают эти слова?(предметы) Поставьте + в таблице.
Физкультура.
- Как называется главное спортивное соревнование ? (олимпиада )
- Можно сказать что это праздник ? Поставьте вопрос к словам олимпиада , праздник .
-В таблице найти слово объединяющее слова олимпиада , праздник.(событие)
- И мы будем спортсменами .Физминутка.
Окружающий мир.
-Работаем в парах .На столе карточки.
Ответы записываем в тетрадь.
1) Замени одним словом и запиши.
-Движение воздуха ……..(ветер)
-Буря на море ……….(шторм )
-Сильный ветер со снегом….(метель)
-Ненастье с громом и молнией……..(гроза)
Что обозначают эти слова ?Поставь вопрос.(явления природы)
2)Выпиши слова которые относятся к группе «Растения «.На какой вопрос отвечают?