kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка 3.класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Имя существительное.(Тест)

Цели:Научить детей работать самостоятельно.Развивать логическое мышления учащихся.Воспитывать интерес к предметы  русскому языку.

Ход урока.

1.Орг.момент.

2.Психологический настрой.

3.Сообщение темы и цели урока.

4. Тесты.

1.Имя существительное - это

а) часть слова

б) часть речи

2. Имя существительное обозначает.

а)признак предмета

б) действие предмета

в) предмет 

3.Имена существительные изменяются:

а) по числам

б) по родам и падежам

в) по падежам и числам

4) В предложении имя существительное чаще всего бывает.

а) подлежащим и определением

б) обстоятельством и сказуемым

в) подлежащим и дополнением.

Рефлексия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 3.класс.»

Урок 18 Тема урока: Сравнение промежутков времени Ц ель:

создать условия для воспроизведения ранее полученных знаний о промежутках времени ;

создать условия для развития самостоятельности, математической речи, интереса к математике и окружающему миру, расширить знания учащихся о промежутках времени;

воспитывающая :создать условия для воспитания культуры речи, аккуратность. Оборудование: учебник математики, индивидуальные карточки.

Ход урока

I. Организационный этап. Дети входят в класс со звонком. Открывается слайд с записью стихотворения.(читает учитель)

Мы знаем время растяжимо
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Бывают у него застои
А иногда оно течет
Ненагруженное, пустое
Часов и дней напрасный счет.
Пусть равномерны промежутки
Что разделяют наши сутки
Но положив их на весы
Находим долгие минутки
И очень краткие часы. Учитель : Ребята о чем я прочитала стихотворение ? (О времени)
О каких единицах времени говорит автор? (Час, день, сутки)
Что он хотел рассказать о них? (Каждая единица времени протекает по своему, но содержимое времени зависит от человека и что тратить его попусту не стоит .) II. Сообщение темы, постановка целей и задач урока

Как много можно сделать за одну минуту. Многие ребята нашего класса за минуту успевают прочитать 140 слов. И мы сейчас с вами не теряя ни минуты начнем урок Кто из вас мечтает побывать в космосе? (Я, я, ) .Сегодня на уроке ваша мечта сбудется. (Слайд Солнечной системы, ) Предлагаю вам совершить небольшое путешествие по нашей Солнечной системе, а так как полет совершится во время математики мы с вами обобщим наши знания по теме «Единицы времени», а так же вспомним . что мы знаем из окружающего мира о Солнечной системе.



III. Актуализация знаний - Устный счет.

ВОПРОСЫ:

С какими единицами времени мы знакомы? (Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век.)

Как можно одним словом назвать день и ночь ? (Сутки)

Сколько дней в году? (365,366 )

Полгода - сколько это месяцев? (6 месяцев.)

Сколько лет содержит один век? (100 лет)

Сколько времени пройдет если часовая стрелка пройдет полный оборот? (12 )

Сколько дней в месяце? (30. 31, 29, 28.) Тестовые задания

Заполни схему и допиши недостающие единицы измерения.
1 век .....
1 месяц ....
1 час ......
1 сек.

В какой строке слова расположены по порядку?

А) Сегодня, завтра, вчера, послезавтра, позавчера ;

Б) Послезавтра, вчера, сегодня, позавчера, завтра;

В) Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра;

Сколько минут в 3-х часах?

А) 300;

Б) 150;

В) 180;

В каком выражении знак сравнения поставлен неверно?

А) 1 век 207 лет;

Б) 2мин.50сек.

В) 2 ч. 100 мин.

Солнце взошло в5 ч. 38мин., а зашло в 18 ч. 10мин. Найди продолжительность дня.

А) 24 ч.

Б) 13 ч. 12 мин.

Занятия начинаются в 9ч. 30мин. Утра - 4 часа в классе и 1 час в спортзале. В какое время заканчиваются занятия ?

А) 12 ч. 30 мин.

Б) 14 час.

В)14 ч.30 мин.

Найди значения выражения: 7 сут. 15ч. + 9 сут. 20 час.

А) 16 сут.35 ч.

Б) 1635 ч.

В) 163 сут.5 ч.

Г) 17 сут. 9 ч.



Закрепление изученного. 1.Выполнение устных упр. № 1,2,3,. 2.Коллективная работа у доски.№4,5. 3. Решение задачи №6 ,1)46

Домашнее задание.№ 9,12.

Итог урока




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок русского языка 3.класс.

Автор: Ахметова Аселя Сихинбаева

Дата: 17.02.2018

Номер свидетельства: 458000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Конспект урока русского языка, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-priezientatsiia-dlia-uroka-2"
    ["file_id"] => string(6) "130575"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415943910"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока русского языка на тему: "Местоимения в тексте" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-miestoimieniia-v-tiekstie"
    ["file_id"] => string(6) "191762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427366003"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок русского языка в 6 классе. Инфинитив. Суффиксы инфинитива. Основа инфинитива."
    ["seo_title"] => string(71) "urokrusskoghoiazykav6klassieinfinitivsuffiksyinfinitivaosnovainfinitiva"
    ["file_id"] => string(6) "262076"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449250352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Методическая разработка урока  русского языка "Чему мы научились за год" "
    ["seo_title"] => string(78) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-chiemu-my-nauchilis-za-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "101715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402428347"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок русского языка по теме Сложное предложение. 9 класс "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-slozhnoie-priedlozhieniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "170850"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423589488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства