kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тренировочный тест к мониторингу в 6 классе по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг 6 класс Авторский вариант №1 Вариант 1 Часть А К каждому заданию части А дано четыре ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А25) поставьте знак « » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. 1. В предложении: «Она принесла огромный бурак», - используется 1) архаизм 2) диалектизм 3) профессионализм 4) неологизм 2. Укажите предложение с фразеологическим оборотом. 1)? В чистой воде озера хорошо было рыбам. 2)? Бабушка обвила нитку вокруг пальца и завязала аккуратненький узелок. 3)? Все говорили, что он мухи не обидит. 4)? В летний борщ хорошо добавить свекольную ботву. 3. Укажите слово с проверяемой безударной гласной А в корне. 1)? прил.жить 2)? к.снется 3)? кр.сноватый 4)? предл.гать 4. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется приставка ПРИ -. 1)? пр.града, пр.лететь 2)? пр.скакать, пр.плыть 3)? пр.катить, пр.вратить 4)? пр.делать, пр.одолеть 5. Укажите слово, в котором после приставки пишется буква И. 1)? без.нтересный 2)? под.грать 3)? меж.нститутский 4)? без.скусный 6. Укажите существительное с суффиксом -ЩИК. 1)? танцов.ик 2)? прокат.ик 3)? перебеж.ик 4)? лёт.ик 7. Укажите ряд, в каждом слове которого пишется буква Е. 1)? глаз.к, замоч.к 2)? шалаш.к, человеч.к 3)? мяч.к, дожд.к 4)? комоч.к, кусоч.к 8. Укажите прилагательное с суффиксом -К-. 1)? звер.кий 2)? украин.кий 3)? матрос.кий 4)? немец.кий 8. Укажите прилагательное с -НН-. 1)? глиня.ый 2)? стекля.ый 3)? песча.ый 4)? земля.ой 9. Укажите числительное, в середине которого не пишется Ь. 1)? шест.надцать 2)? девят.сот 3)? шест.десят 4)? шест.сот 10. Укажите ряд, в котором употребляются порядковые числительные. 1)? восемь котов, седьмое февраля 2)? двадцатая машина, второй мяч 3)? пять яблок, две пятых суммы 4)? второе марта, три карандаша 11. Укажите предложение, в котором выделено числительное. 1)? У нас в классе учатся двойняшки. 2)? Учительница поставила в дневник Васе двойку. 3)? Двухуровневое здание закрывает весь вид. 4)? Два мальчика подошли к школе. 12. Укажите предложение, в котором используется разноспрягаемый глагол. 1)? Кровь бежит по жилам. 2)? Отец колет дрова. 3)? Я протираю каждый листочек. 4)? С утра я начинаю убирать комнату. 13. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно. 1)? Самолечение может принести (не)пользу, а вред. 2)? Этот поступок был очень (не)красивый. 3)? (Не)привлекательный студент рассказывал об институте. 4)? Что-то вид у тебя (не)хорош. 14. Укажите предложение, в котором местоимение пишется через дефис. 1)? Благодарить (не)кого за это поражение. 2)? Не спеши хватать руками (ни)чего, что лежит в тарелке. 3)? В комнате летают какие(то) мошки.4)? Ни (с)кем громко не разговаривай! Часть В Ответом к заданиям 1 –5 являются цифры. Запишите их в текст работы, а затем перенесите их в бланк справа от номера соответствующего задания без пробелов и запятых, начиная с первой клеточки. Прочитайте текст и выполните задания 1 –5. (В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.) 1. Отгремели весенние ручьи, снег сошёл с полей, и земля начала подсыхать. 2. В низине и около дороги подросла щетина травы, зацвели жёлтые цветы, зазеленели растения. 3. В полдень Лёнька увязался за отцом в поле. 4. Отец нагнулся, из горсти земли скатал шарик и бросил на твёрдую дорогу. 5. Шарик рассыпался на мелкие комочки. 6. «Можно сынок начинать пахать», – сказал он.7. К вечеру наша бригада переселилась жить в поле. 8. «Начинайте сев!» – закричал утром бригадир. 1. Укажите номер предложения, в котором необходимо поставить запятые. Ответ: ___. 2. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми. Ответ: ___. 3. Укажите номер предложения, в котором используется личное местоимение. Ответ: ___. 4. Укажите номер предложения, в котором употребляется относительное прилагательное. Ответ: ___. 5. Выберите три верных утверждения. 1)? Текст официально-делового стиля. 2)? Текст художественного стиля. 3)? В предложении 3 представлено рассуждение. 4)? Предложение 4 связано с предыдущим при помощи повторяющихся слов. 5)? В предложении 8 используется глагол в повелительном наклонении. 6)? Предложение 6 осложнено однородными сказуемыми. Ответ:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочный тест к мониторингу в 6 классе по русскому языку »

Мониторинг 6 класс

Авторский вариант №1

Вариант 1

Часть А

К каждому заданию части А дано четыре ответа, из которых только один верный. При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А25) поставьте знак « » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. В предложении: «Она принесла огромный бурак», - используется

1) архаизм

2) диалектизм

3) профессионализм

4) неологизм

2. Укажите предложение с фразеологическим оборотом.

1)​ В чистой воде озера хорошо было рыбам.

2)​ Бабушка обвила нитку вокруг пальца и завязала аккуратненький узелок.

3)​ Все говорили, что он мухи не обидит.

4)​ В летний борщ хорошо добавить свекольную ботву.

3. Укажите слово с проверяемой безударной гласной А в корне.

1)​ прил..жить

2)​ к..снется

3)​ кр..сноватый

4)​ предл..гать

4. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется приставка ПРИ -.

1)​ пр..града, пр..лететь

2)​ пр..скакать, пр..плыть

3)​ пр..катить, пр..вратить

4)​ пр..делать, пр..одолеть

5. Укажите слово, в котором после приставки пишется буква И.

1)​ без..нтересный

2)​ под..грать

3)​ меж..нститутский

4)​ без..скусный

6. Укажите существительное с суффиксом -ЩИК.

1)​ танцов..ик

2)​ прокат..ик

3)​ перебеж..ик

4)​ лёт..ик

7. Укажите ряд, в каждом слове которого пишется буква Е.

1)​ глаз..к, замоч..к

2)​ шалаш..к, человеч..к

3)​ мяч..к, дожд..к

4)​ комоч..к, кусоч..к

8. Укажите прилагательное с суффиксом -К-.

1)​ звер..кий

2)​ украин..кий

3)​ матрос..кий

4)​ немец..кий

8. Укажите прилагательное с -НН-.

1)​ глиня..ый

2)​ стекля..ый

3)​ песча..ый

4)​ земля..ой

9. Укажите числительное, в середине которого не пишется Ь.

1)​ шест..надцать

2)​ девят..сот

3)​ шест..десят

4)​ шест..сот

10. Укажите ряд, в котором употребляются порядковые числительные.

1)​ восемь котов, седьмое февраля

2)​ двадцатая машина, второй мяч

3)​ пять яблок, две пятых суммы

4)​ второе марта, три карандаша

11. Укажите предложение, в котором выделено числительное.

1)​ У нас в классе учатся двойняшки.

2)​ Учительница поставила в дневник Васе двойку.

3)​ Двухуровневое здание закрывает весь вид.

4)​ Два мальчика подошли к школе.

12. Укажите предложение, в котором используется разноспрягаемый глагол.

1)​ Кровь бежит по жилам.

2)​ Отец колет дрова.

3)​ Я протираю каждый листочек.

4)​ С утра я начинаю убирать комнату.

13. Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно.

1)​ Самолечение может принести (не)пользу, а вред.

2)​ Этот поступок был очень (не)красивый.

3)​ (Не)привлекательный студент рассказывал об институте.

4)​ Что-то вид у тебя (не)хорош.

14. Укажите предложение, в котором местоимение пишется через дефис.

1)​ Благодарить (не)кого за это поражение.

2)​ Не спеши хватать руками (ни)чего, что лежит в тарелке.

3)​ В комнате летают какие(то) мошки.4)​ Ни (с)кем громко не разговаривай!

Часть В

Ответом к заданиям 1 –5 являются цифры. Запишите их в текст работы, а затем перенесите их в бланк справа от номера соответствующего задания без пробелов и запятых, начиная с первой клеточки.

Прочитайте текст и выполните задания 1 –5.

(В одном из предложений допущена пунктуационная ошибка.)

1. Отгремели весенние ручьи, снег сошёл с полей, и земля начала подсыхать. 2. В низине и около дороги подросла щетина травы, зацвели жёлтые цветы, зазеленели растения.

3. В полдень Лёнька увязался за отцом в поле. 4. Отец нагнулся, из горсти земли скатал шарик и бросил на твёрдую дорогу. 5. Шарик рассыпался на мелкие комочки. 6. «Можно сынок начинать пахать», – сказал он.7. К вечеру наша бригада переселилась жить в поле. 8. «Начинайте сев!» – закричал утром бригадир.

1. Укажите номер предложения, в котором необходимо поставить запятые.

Ответ: ___.

2. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.

Ответ: ___.

3. Укажите номер предложения, в котором используется личное местоимение.

Ответ: ___.

4. Укажите номер предложения, в котором употребляется относительное прилагательное.

Ответ: ___.

5. Выберите три верных утверждения.

1)​ Текст официально-делового стиля.

2)​ Текст художественного стиля.

3)​ В предложении 3 представлено рассуждение.

4)​ Предложение 4 связано с предыдущим при помощи повторяющихся слов.

5)​ В предложении 8 используется глагол в повелительном наклонении.

6)​ Предложение 6 осложнено однородными сказуемыми.

Ответ:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тренировочный тест к мониторингу в 6 классе по русскому языку

Автор: Севостьянова Татьяна Ивановна

Дата: 02.06.2015

Номер свидетельства: 217211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Тренировочный тест к мониторингу в 10 классе по русскому языку 2 вариант "
    ["seo_title"] => string(78) "trienirovochnyi-tiest-k-monitoringhu-v-10-klassie-po-russkomu-iazyku-2-variant"
    ["file_id"] => string(6) "217227"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433268341"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Тренировочный тест к мониторингу в 10 классе по русскому языку 1 вариант "
    ["seo_title"] => string(78) "trienirovochnyi-tiest-k-monitoringhu-v-10-klassie-po-russkomu-iazyku-1-variant"
    ["file_id"] => string(6) "217219"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433267791"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Тренировочный тест в 10 классе по русскому языку при подготовке к мониторину "
    ["seo_title"] => string(83) "trienirovochnyi-tiest-v-10-klassie-po-russkomu-iazyku-pri-podghotovkie-k-monitorinu"
    ["file_id"] => string(6) "217431"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433345560"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "анализ работы ШМО начальных классов"
    ["seo_title"] => string(40) "analiz-raboty-shmo-nachal-nykh-klassov-1"
    ["file_id"] => string(6) "306512"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458142042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства