Проверочная работа по теме:
«Три склонения имён существительных»
Укажи, что объединяет данные слова.
С черёмухи, от росы, около полянки, травой.
падеж
склонение
Выпиши имена существительные только 3 склонения.
Якорь, велосипед, республика, жизнь, поверхность, шинель, ягода, любовь, нежность, мама, дочь, кровать, ветка, тополь, цепочка, нефть, кисть, конь.
3.Определи склонение и падеж имён существительных.
И днём (___________), и ночью (____________) кот (________)
учёный всё ходит по цепи (__________) кругом.
4.Укажи склонение имён существительных.
Берлога (_______), папа (______), отец (_____), дочь (_______), тетрадь(_____), Миша (______), снег (_____), рысь (_______), гора (_______), машинист (_____), окно (_____).
5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
Над лесом взошло солнце. Лучи осв..тили в..ршины д..ревьев. Кругом тишина и прохлада. Только птицы хл..почут около ягод р..бины.
Проверочная работа по теме:
«Три склонения имён существительных»
1.Укажи, что объединяет данные слова.
Без крыла, из книги, для урока, около кровати.
падеж
склонение
2 .Выпиши имена существительные только 1 склонения.
Якорь, велосипед, республика, жизнь, поверхность, шинель, ягода, любовь, нежность, мама, дочь, кровать, ветка, тополь, цепочка, нефть, кисть, конь
3.Определи склонение и падеж имён существительных.
На сосне ( ___________) весёлый дятел (____________)
белке (____________) домик (____________) конопатил.
4.Укажи склонение имён существительных.
Молоко (____), бензин (_____), мыло (____), речь (_____),
лист (______), мебель (______), кошка (_____), плащ (_____), звезда (_____), река (______), гусь (_______), морковь (______).
5.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
По полю по узкой д..рожке идет гру..па д..тей с Верой Ивановной. Они спешат на поезд в гор..д. Там дети пойдут в кукольный театр.