kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "односоставное предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания по русскому языку по теме: «Односоставные предложения»

1. Односоставное предложение

А) Ночь начинает медленно светлеть.

В) Из-за леса выплыла луна.

С) Даны дороги все на свете.

Д) Посветлела небесная высь.

Е) Надо было убирать хлеб.

2.Укажите вид  односоставного предложения: На улице похолодало.

А) назывное

В) неопределенно –личное

С) безличное

Д) определенно-личное

Е) обобщенно- личное

3. Определенно-личное предложение

А) Цыплят по осени считают.

В) В поселке построили новую школу.

С) Посидим у костра, погреемся.

Д) Спеть бы песню!

Е) Любишь кататься – люби и саночки возить.

4. Укажите вид  односоставного предложения: Вдалеке всё поют и поют.

А) безличное

В) неопределенно –личное

С) обобщенно- личное

Д) назывное

Е) определенно-личное

5. Укажите вид  односоставного предложения: Меня знобило.

А) обобщенно- личное

В) определенно-личное

С) назывное

Д) неопределенно-личное

Е) безличное

6. Назывное предложение  - это ….

А) односоставное предложение с главным членом сказуемым в форме 3 лица множественного числа в настоящем и будущем времени.

В) двусоставное предложение со сказуемым в форме 2 лица настоящего и будущего

 времени.

С) двусоставное предложение со сказуемым в форме прошедшего времени.

Д) односоставное предложение с главным членом сказуемым в форме 1 лица  настоящего и будущего времени.

Е) односоставное предложение с главным членом – подлежащим.

7. В этом предложении  нет  и  не  может быть подлежащего.

А) безличное предложение

В) неопределенно – личное предложение

С) определенно-личное предложение

Д) назывное предложение

Е) обобщенно - личное предложение.

8. Укажите вид  односоставного предложения: Даренному коню в зубы не смотрят.

А) безличное

В) обобщенно- личное

С) неопределенно –личное

Д) назывное

Е) определенно-личное

9. Укажите вид  односоставного предложения: Гостя словами не накормишь.

А) обобщенно- личное

В) назывное

С) безличное

Д) определенно-личное

Е) неопределенно-личное

10. Укажите обобщенно- личное  предложение

А) Подул легкий ветерок.

В) Мне немножко холодно.

С) Не жди рассвета.

Д) Тишина и покой.

Е) Цыплят по осени считают.

11. Укажите  неопределенно - личное  предложение.

А) Тихая звёздная ночь!

В) На деньги ума не купишь!

С) Какая ночь!

Д) Город и людей как будто подменили.

Е) Молнией убило двух матросов.

12. Укажите тип предложений, широко распространенных в пословицах.

А) обобщенно- личное

В) неопределенно-личное

С) определенно-личное

Д) безличное

Е) назывное

13. Укажите  определенно - личное  предложение.

А) Музей открывали десять часов утра.

В) Вас известят о дне приезда.

С) С дождями связано много примет.

Д) После драки кулаками не машут.

Е) Знаю в своём родном городке каждую улицу.

14. Укажите обобщенно- личное  предложение.

А) Стало жарко.

В) Если ты что – нибудь делаешь, делай хорошо.

С) Других не суди, на себя погляди.

Д) Заходи ко мне, потолкуем.

Е) Потянуло холодом. 

15. Укажите назывное предложение:

А) Тихий  березовый лес.

В) Лес – зеленое богатство.

С) Лес безмолвен.

Д) Берегите лес!

Е) Весной лес оживает.

16. Укажите вид  односоставного предложения: Люблю лес и охотно хожу за грибами и орехами.

А) определенно-личное

В) назывное

С) неопределенно – личное

Д) безличное

Е) двусоставное

17. Укажите вид  односоставного предложения: В доме ожидают гостей.

А) неопределенно-личное

В) безличное

С) определенно – личное

Д) назывное

Е) обобщенно – личное

18. Обобщенно – личное предложение

А) В лесу тихо.

В) Мне грустно.

С) Пирог с грибами.

Д) Её привезли с моря.

Е) За чем пойдешь, то и найдешь.

19. Укажите безличное предложение.

А) Можно только пожалеть бедного телеграфиста.

В) Она была проста со всеми.

С) Под вечер гуляли в саду.

Д) Час соловьиной трели.

Е) Генерал Аносов вспоминал разные истории.

20. Укажите тип  односоставного предложения:  Нас ввели в темную гостиницу.

А) обобщенно - личное

В) назывное

С) неопределенно-личное

Д) безличное

Е) определенно-личное

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "односоставное предложение"»

Предмет: Русская литература

Класс: 5

Учитель русского языка и литературы в национальной школе

Слямова Нуржанат Амангалиевна

Тема урока: Художественная литература как учебный предмет. Роль художественной литературы в жизни человека.

Цель урока: познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста, знакомство с различными текстами.

Задачи: 1. научить учащихся отличать художественный текст от текстов другого стиля.

2. развивать умения правильно произносить слова, правильно интонировать и выразительно читать стихотворения, видеть красоту осенней природы.

3. воспитание эстетических вкусов

Тип урока: изучение нового материала

Методы и приемы: ассоциация, стратегия «Т-схема», беседа, ролевая игра «Осень – это самое лучшее время года».

Оборудование: иллюстрации на тему осени

Ход урока

I.Организационный момент. Психологический настрой.

Учитель.

Итак, друзья, внимание -

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее

Начнем скорей урок.

II. Постановка цели урока

III. Объяснение нового материала

1.Слово учителя. Ребята, вам нравится осень? Что вы вспоминаете в связи с этим словом?

2. Ассоциация к слову.

Золотая

холодная пасмурная


ОСЕНЬ

дождливая поздняя




урожайная туманная


грустная

3. Чтение текстов об осени. Откройте учебники на странице 4 и прочитайте тексты об осени.

-Какие из этих текстов можно отнести к художественной литературе?

-Откуда может быть взят первый текст? Охарактеризуйте язык этого текста: есть ли в нем точные сведения, факты, цифры?

-Есть ли во втором тексте образные слова и выражения?

-Какие чувства выражены в этом тексте?

-Что вы узнали о русском лесе, о русской осени?

4. словарная работа.

Физкультминутка: «Успокоение»

Учитель говорит слова, а дети выполняют действия. Отражающие смысл слов. Все выбирают удобную позу сидения.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

ІV. Знакомство с понятием «Художественная литература» стр.6

Художественная литература – это вид искусства, который отражает жизнь при помощи слова (художественного языка). Художественные произведения показывают жизнь людей прошлых времен, современных людей и людей будущего. Художественные произведения не только дают нам знания о жизни героев, о времени, в котором они жили, но и вызывают у нас разные чувства, когда мы читаем эти произведения. Мы радуемся за героев, переживаем за них, огорчаемся или восхищаемся. Это происходит потому, что художественные произведения великих писателей и поэтов так написаны, что мы не можем оставаться равнодушными к тому, о чем они пишут. Художественные произведения нужно читать очень внимательно, ничего не пропуская.

V.Закрепление материала

6. Стратегия «Т-схема». Напишите в одну строчку слова и выражения об осени, поднимающие настроение, а на другой – снижающие.

Например: золотая осень постоянные дожди

7. Ролевая игра «Осень – это самое лучшее время года». Учащиеся работают по группам.

VI. Домашнее задание:

1. выразительно прочитать стихотворения об осени;

2. выучить одно стихотворение найзусть;

3. сделать рисунки к теме осени;

VII. Подведение итогов урока .Комментирование оценок.




Предмет: Русская литература

Класс: 7

Тема урока: В. Путилина «Вишнёвая ветка»

Цель урока: продолжить работу над рассказом В. Путилиной «Вишневая ветка».

Задачи урока: 1 . формировать знания учащихся о рассказе, научить анализировать произведение;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся внимательное и доброжелательное отношение к людям.

Тип урока: комбинированный

Дидактическое обеспечение урока: учебное пособие, иллюстрация цветущей вишни.

Ход урока:

І.Организационный момент. Психологический настрой.

ІІ. Ассоциативная карта «Учитель»


Учитель













ІІІ.Опрос домашнего задания.

стр. 133-136,прочитать и пересказать

ІV. Повторение изученного материала:

А) Беседа по тексту.

1.О чем этот рассказ?

2.Какие слова и выражения использует автор, чтобы передать красоту осеннего леса?

3. Дайте характеристику Лене. Чем отличалась она от других ребят?

4. За что любили Лидию Алексеевну?

5. Что случилось под Новый год? Перескажите этот эпизод.

6. Почему рассказ называется «Вишневая веточка»?

Б) Словарная работа по тексту.

V. Закрепление материала:

2/ *Составьте пятистишье к слову УЧИТЕЛЬ

*Возврат к кластеру.

-Что бы вы еще добавили к нему после прочтения рассказа Путилиной?

-Какие ассоциации совпадают с темой урока?

-Показать иллюстрацию цветущей вишни.

VІ.Домашнее задание: стр. 133-136, прочитать и пересказать

VІІ.Подведение итогов занятий. Комментирование оценок.




Тексты для изложений


Морской цирк

(И.Белькович )


В бассейне живут дельфины. Они артисты.

Началось игра в баскетбол. Пеппе на кончике носа несет мяч. Бросок! Мяч в корзине.

Над бассейном повесили обруч и подожгли его. Зиппи прыгает через огонь.

Из кармана зрителя торчит платок. Нелли подплыла и выхватила его. Минут пять она играла. Потом подала хозяину.

Вот четыре дельфина взлетают над водой на шесть метров. Очень красиво!


Примерный план:

1. Артисты- дельфины

2. Игра в баскетбол.

3. Через огонь!

4. Шутка Нелли.

5. Общий юмор.

Опорные слова: в бассейне, повесили, подожгли, из кармана, четыре.

Орфография: существительные мужского рода на шипящую; проверяемые безударные гласные.


Петя помог.

(П.О. Афанасьев.)

Над окном дома было гнездо ласточек. Из него выглядывали четыре птенчика.

Вдруг один птенчик выпал из гнезда. Ласточки кружились над ним, пищали.

Но они не могли помочь птенчику.

Эту беду увидел Петя. Он поднял птенчика и посадил его в гнездо.

Птички весело защебетали. Они стали кормить птенчика мошками и червячками.


Примерный план:

1. Гнездо ласточек.

2. Беда с птенчиком.

3. Петя помог.

4. Радость птичек.

Опорные слова: выглядывали, защебетали

Орфография: сочетания чк, нч; проверяемые безударные гласные; гласные после щипящих.



Петькин заяц.

(Н. Карамзин)

Лежит зайчишка под кустом. От охотника убежал. А больше силы нет. Лапка дробью перебита.

Вдруг затрещали кусты. А из кустов богатырь к зайцу идет. Шапка лохматая.

Запихнул Петька зайчишку в теплый тулуп. Согрелся зайчик и заснул. Понес его мальчик домой.

В избушке лесника гость прожил зиму. Лапка зажила. Подружился Петька с зайцем. Так друг за дружкой и бегают.

Пришла зима. Открыл однажды лесник окошко. Только и видели серого!


Примерный план:

1. Гибель близка.

2. Богатырь.

3. Спасение.

4. Зима в избушке.

5. Только и видели серого!

Опорные слова: лохматая, друг за дружкой

Орфография: проверяемые безударные гласные; сочетания жи.



Подкидыш.

(Газета «Пинерская правда»)

Аня и Нина нашли синичку. Бедная птичка еще не умела летать. Крошка жалобно пищала в траве.

Как быть с ней? Дома у девочек кошка. Она обидит птичку.

Над окном гнездо воробьев. Там маленькие птенцы. Девочки подложили синичку в гнездо.

Воробьи пожалели подкидыша. Они кормили синичку, как своих птенцов. Синичка подросла и улетела из гнезда.

Птичка не забывает приемных родителей. Она часто прилетает к воробьиному гнезду.


Примерный план:

1. Находка.

2. Как быть с ней?

3. В чужое гнездо.

4. Приемные родители.

Опорные слова: обидит, не забывает.


День птиц.

(Н.Сладков)

В начале апреля ребята встречали птиц. Веселой гурьбой пришли школьники в парк.

В руках многих ребят скворечники. Это очень уютные квартиры. Окно служит и дверью.

Хороши и синички. Удобно будет в новом домике семье синиц. Парк украшен флажками и лозунгами. На плакатах написано, что ребята берут птиц под охрану.

На высоком клене сидит скворец. Он весело объявляет птицам о празднике.

План:

1. Как ребята встречали птиц?

2. Какие домики они приготовили?

3. Как украшен парк?

4. Чему рада скорец?

Слова для справок: в начале, плакат, берут.


Лесное хозяйство.

(Журнал «Юный натуралист»)

Вокруг деревни растут сосны и кедры. Весной школьники собрали много семян для лесхоза.

Есть у ребят и свое хозяйство. Это питомник и молодой лес. В питомнике юные лесники сеют кедры.

Уже на многих гектарах высадили ребята растения из питомника. Трава в лесу высокая, густая. Полоть ее трудно.

Но лесники успешно справляются с прополкой. Весело тянутся к солнцу кедровые ростки.

План:

1. Семена для лесхоза.

2. Лесное хозяйство для школьников.

3. Посадка леса.

4. Молодые ростки кедра.

Орфография: проверяемые безударные гласные в корне; непризносимая согласная; слова из «Словарика» (деревья, растения).

Слова для справок: питомник, справляются.


Печальный случай.

(И. Недоле.)

Весной на берегу своя жизнь. Водяная крыса чистит шубку. Ужи греются на песке. Утки ищут пищу. В кустах поют соловьи.

Но вдруг началась драка полевых воробьев. Живым клубком воробьи закружились в воздухе. Серые перья полетели на землю.

В драке воробьи забыли осторожность. Ястреб со свистом рассек воздух и схватил одного забияку.

Сразу настала тишина. Молча кинулись драчуны в кусты. А хищник съел добычу и опять кружит в воздухе.

План:

1. Жизнь на берегу.

2. Драка.

3. Ястреб.

4. После драки.

Орфография: гласные после щипящих, разделительные знаки.

Слова для справок: забияку, ястреб







Предмет: Литературное чтение

Класс: 5

Тема урока: Л.Воронкова. Радости.

Цели урока: 1. познакомить с содержанием рассказа «Радости»; научить учащихся отличать прозу от стихотворения;

2. способствовать развитию умений творчески мыслить и критически оценивать ситуацию;

3. воспитывать активности, доброте и внимательности.

Тип урока: комбинированный

Методы и приемы: медитация, авторский стул, беседа, пятистишие, эссе, письмо учителю, письмо автору, мини-диспут, психол. тест «Цветовая гамма»

Оборудование: портрет Л.Воронковой, эпиграф: «Радость окружает нас»

Ход урока:

I.Организационный момент

II. Постановка цели урока

III. Опрос домашнего задания

Выучить наизусть стихотворение «Чародейкою зимою»

IV. Новая тема А) Психологический тренинг. Стратегия «Медитация». Ребята, опустите головы, закройте глаза. Вообразите себе, что вы в Астане. И вдруг у вас на лице появилась счастливая улыбка. Почему? Что вы там увидели? Что так подняло ваше настроение?

2. Дети устно высказывают свои представления, сидя на авторском стуле.

Б) Побуждение интереса

1. Как звучит слово «РАДОСТЬ» на казахском языке? А на английском?

2. Подберите синонимы к этому слову. (отрада, торжество, счастье и т.д)

В) Реализация значения

1.Слово учителя. Ребята, сегодня мы изучим новую тему: рассказ «Радости», которую написала Любовь Федоровна Воронкова (показать портрет).

2. Чтение текста учащимися.

3. выявление основной мысли текста

4. словарная работа

5. ролевое чтение текста

6. групповая работа

1-группа. Стратегия «Таксономия Блума»

Вопросы:

-Почему ребята сидели на бревнышках?

-Почему они разговаривали?

-Почему Аленка показала свою косу?

-Почему Тане купили карандаши? и т.д.

2-группа. Мини-диспут. «Так здорово находить радости в простом дожде, в искрах снега. Только со временем таких людей остается единицы.» (Л.Воронкова)

- Как вы думаете, действительно таких людей остаются единицы?

3-группа. Стратегия « Т- схема». Выпишите в одну строку слова, поднимающие настроение, а в другую – снижающие настроение.

Опорные слова: (на доске или на экране) праздник, война, день рождения, катастрофа, хорошая оценка, страх, гости, плохая оценка, мир.

4-группа. Творческая работа. «Письмо учителю», «Письмо автору», Эссе, стихотворения, пятистишия.

Вопрос учителя:

-Кто вам больше всех понравился из героев?

С) Оценка товарищей.

Д) Рефлексия.

Психологический тест «Цветовая гамма» (В корзине цветы(тюльпаны из бумаги) разного цвета. Учитель подносит корзину к каждому ученику. Они выбирают по одному цветку)

-Поднялось ли настроение у вас к концу урока?

На экране таблица со значениями каждого цвета

цвет

Настроение учащегося

Розовый

Оранжевый

Красный

Эйфория

Восторженный

Радостный

VI. Домашнее задание: подготовить пересказ рассказа

VII. Подведение итогов урока

-А у вас есть радость? (дети рассказывают о своих радостях)

Комментирование оценок.










































Тестовые задания по русскому языку по теме: «Односоставные предложения»

1. Односоставное предложение

А) Ночь начинает медленно светлеть.

В) Из-за леса выплыла луна.

С) Даны дороги все на свете.

Д) Посветлела небесная высь.

Е) Надо было убирать хлеб.


2.Укажите вид односоставного предложения: На улице похолодало.

А) назывное

В) неопределенно –личное

С) безличное

Д) определенно-личное

Е) обобщенно- личное

3. Определенно-личное предложение

А) Цыплят по осени считают.

В) В поселке построили новую школу.

С) Посидим у костра, погреемся.

Д) Спеть бы песню!

Е) Любишь кататься – люби и саночки возить.


4. Укажите вид односоставного предложения: Вдалеке всё поют и поют.

А) безличное

В) неопределенно –личное

С) обобщенно- личное

Д) назывное

Е) определенно-личное


5. Укажите вид односоставного предложения: Меня знобило.

А) обобщенно- личное

В) определенно-личное

С) назывное

Д) неопределенно-личное

Е) безличное


6. Назывное предложение - это ….

А) односоставное предложение с главным членом сказуемым в форме 3 лица множественного числа в настоящем и будущем времени.

В) двусоставное предложение со сказуемым в форме 2 лица настоящего и будущего

времени.

С) двусоставное предложение со сказуемым в форме прошедшего времени.

Д) односоставное предложение с главным членом сказуемым в форме 1 лица настоящего и будущего времени.

Е) односоставное предложение с главным членом – подлежащим.


7. В этом предложении нет и не может быть подлежащего.

А) безличное предложение

В) неопределенно – личное предложение

С) определенно-личное предложение

Д) назывное предложение

Е) обобщенно - личное предложение.


8. Укажите вид односоставного предложения: Даренному коню в зубы не смотрят.

А) безличное

В) обобщенно- личное

С) неопределенно –личное

Д) назывное

Е) определенно-личное


9. Укажите вид односоставного предложения: Гостя словами не накормишь.

А) обобщенно- личное

В) назывное

С) безличное

Д) определенно-личное

Е) неопределенно-личное


10. Укажите обобщенно- личное предложение

А) Подул легкий ветерок.

В) Мне немножко холодно.

С) Не жди рассвета.

Д) Тишина и покой.

Е) Цыплят по осени считают.


11. Укажите неопределенно - личное предложение.

А) Тихая звёздная ночь!

В) На деньги ума не купишь!

С) Какая ночь!

Д) Город и людей как будто подменили.

Е) Молнией убило двух матросов.


12. Укажите тип предложений, широко распространенных в пословицах.

А) обобщенно- личное

В) неопределенно-личное

С) определенно-личное

Д) безличное

Е) назывное


13. Укажите определенно - личное предложение.

А) Музей открывали десять часов утра.

В) Вас известят о дне приезда.

С) С дождями связано много примет.

Д) После драки кулаками не машут.

Е) Знаю в своём родном городке каждую улицу.


14. Укажите обобщенно- личное предложение.

А) Стало жарко.

В) Если ты что – нибудь делаешь, делай хорошо.

С) Других не суди, на себя погляди.

Д) Заходи ко мне, потолкуем.

Е) Потянуло холодом.


15. Укажите назывное предложение:

А) Тихий березовый лес.

В) Лес – зеленое богатство.

С) Лес безмолвен.

Д) Берегите лес!

Е) Весной лес оживает.


16. Укажите вид односоставного предложения: Люблю лес и охотно хожу за грибами и орехами.

А) определенно-личное

В) назывное

С) неопределенно – личное

Д) безличное

Е) двусоставное


17. Укажите вид односоставного предложения: В доме ожидают гостей.

А) неопределенно-личное

В) безличное

С) определенно – личное

Д) назывное

Е) обобщенно – личное


18. Обобщенно – личное предложение

А) В лесу тихо.

В) Мне грустно.

С) Пирог с грибами.

Д) Её привезли с моря.

Е) За чем пойдешь, то и найдешь.


19. Укажите безличное предложение.

А) Можно только пожалеть бедного телеграфиста.

В) Она была проста со всеми.

С) Под вечер гуляли в саду.

Д) Час соловьиной трели.

Е) Генерал Аносов вспоминал разные истории.


20. Укажите тип односоставного предложения: Нас ввели в темную гостиницу.

А) обобщенно - личное

В) назывное

С) неопределенно-личное

Д) безличное

Е) определенно-личное





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тест по теме "односоставное предложение"

Автор: Слямова Нуржанат Амангалиевна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Обобщение и закрепление знаний по теме «Односоставные предложения"
    ["seo_title"] => string(79) "obobshchieniie-i-zakrieplieniie-znanii-po-tiemie-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "287111"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454430859"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "обобщение урока по теме "Односоставные предложения". "
    ["seo_title"] => string(61) "obobshchieniie-uroka-po-tiemie-odnosostavnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "148082"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419577664"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по теме "Односоставные предложения""
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekturokapotiemieodnosostavnyiepriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "263356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449512262"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока по русскому языку на тему " Односоставные предложения""
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_odnosostavnyie_priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "382306"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485080451"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Тесты по русскому языку для 8 класса по теме "Односоставные предложения""
    ["seo_title"] => string(70) "tiestyporusskomuiazykudlia8klassapotiemieodnosostavnyiepriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "263807"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449595057"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства