Данный тест помогает учащимся закрепить условия обособления или необособления обстоятельств. Возможно использование для подготовки к ОГЭ.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме " Обособленные обстоятельства "- 8 класс»
1)Мальчик бежал сломя голову.
2)Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу.
3) Я вскочил в повозку и схватив поводья погнал лошадь.
4)Несмотря на жару вода в реке была холодной.
1)Уходя_гасите свет.
2)От Урала до Дуная, до большой реки_колыхаясь и сверкая_движутся полки.
3)Будем работать_засучив рукава.
4)Яков шел_не торопясь.
5)Летом_вечерними зорями_любил я бродить вдоль реки.
1)Степь побурела и задымилась подсыхая.
2Я вскочил в повозку и, схватив поводья, погнал лошадь.
3)Дети, вопреки морозу, вышли погулять.
4)Все это она делала не спеша ,без шума , с какой-то умиленной и тихой заботливостью на лице..
5)Пантелей Прокопьевич, скрепя сердце, доверил Дарье быков.
1) Пошучивая и хохоча от души, они прошли все расстояние незаметно.
2) С утра до поздней ночи работал Федор, не покладая рук.
3) Подруга, обернувшись остановилась.
4) Спустя три часа его повели на допрос.
5) Они шли, не торопясь.
1) Речка, вследствие таяния снегов, вышла из берегов.
2) Охота в заповедниках согласно принятому постановлению запрещена.
3) Несмотря на ранний час улицы были полны народа.
4) Видно было , что он примчался сюда, не переводя дух.
5) Несмотря на холод , все пошли в поход.