Тестовые задания по русскому языку для 5 класса. К учебнику М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская " Русский язык".
Тестовые задания по русскому языку для 5 класса. К учебнику М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская " Русский язык".
Предлагаемые тесты рекомендуется проводить один раз в четверть. Они готовят учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ по русскому языку за курс средней школы. Тесты предусматривают проверку знаний по разделам программы, «Орфография», «Фонетика», «Синтаксис», «Речь». Время выполнения работы – 1 час.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по русскому языку для 5 класса. К учебнику М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская " Русский язык".»
Тестовые задания по русскому языку для 5 класса.
Учитель: Савельева Мария Вячеславовна
Пояснительная записка.
Предлагаемые тесты рекомендуется проводить один раз в четверть. Они готовят учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ по русскому языку за курс средней школы. Тесты предусматривают проверку знаний по разделам программы, «Орфография», «Фонетика», «Синтаксис», «Речь».
Время выполнения работы – 1 час.
Вариант 1.
(А) Начало она берет вблизи границ трех районов области:
Ивнянского, Прохоровского, Яковлевского.
(Б) Правый берег Ворсклы почти везде обрывист.
(В) Он возвышеннее и круче правого.
(Г) Ворскла – левый приток Днепра.
(Д)На зеленых берегах этой реки встречаются леса и рощи.
А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А3 В каком предложении употребляется краткое прилагательное?
В
Б
Д
А4 Найти предложение, в котором есть прилагательное ( - ые - ) в сравнительной степени.
Б
В
Д
Г
А5 Назвать количество букв и звуков в слове «встречаются»
А6 Найти правильное объяснение пунктуации в предложении:
У Ворсклицы есть свои небольшие притоки ( )речки Лисёнок и Санок.
Простое предложение с однородными членами, на месте пропуска нужна запятая
Простое предложение с обобщающим словом при однородных членах, на месте пропуска нужно двоеточие.
Простое предложение с однородными членами, на месте пропуска не нужна запятая.
А7 Какой схеме соответствует слово «встречаются»?
приставка, корень, окончание;
корень, суффикс, окончание, суффикс;
корень, суффикс, окончание.
А8 Из текста выписать слово с чередующейся гласной.
А9 Сколько собственных имен существительных в тексте?
4
5
2
А10 Выписать слова с безударными гласными.
В1 Определите стиль речи текста (задание А1)
В2 Определите тип речи текста.
В3 Из предложения Б выписать словосочетания со способом связи «согласование».
В4 Выписать предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже.
Вариант 2.
А. Тщательный осмотр подтвердил, что место для крепости выбрано удачно.
Б. С высочайшей вершины открывался отличный обзор.
В. До Белой горы отряд добирался долго, но без приключений.
Г. С одной стороны к подножью белого утеса подступали воды Северского Донца.
Д. С другой был глубокий овраг.
А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А, Б, В, Д, Г
В, А, Б, Г, Д
А, В, Г, Д, Б
Б, В, Г, Д, А
Г, Д, Б, В, А
А2 Найти предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, СПП, состоящее из двух простых предложений.
А
Б
Г
В
А3 Найти наречие в предложении А, выписать его.
А4 Найти предложение, в котором прилагательное употреблено в превосходной степени.
А
Б
Д
Г
А5 Назвать количество букв и звуков в слове «подножью».
А6 Найти правильное объяснение пунктуации в предложении:
Дозорные обнаружили ногайский отряд (,) который быстро растаял в степи.
Простое предложение с однородными членами, нужна запятая.
Сложное предложение, нужна запятая перед словом «который».
Сложное предложение, запятая не нужна.
А7 Какой схеме соответствует слово «подножью»?
приставка, корень, суффикс;
приставка, корень, окончание;
корень, окончание.
А8 Из текста выписать слово с чередующейся гласной.
А9 Сколько собственных имен существительных в тексте?
1
2
3
А10 Выписать 3 слова с безударными в корне.
В1 Определить стиль речи текста (задание А1).
В2 Определить тип речи.
В3 Из предложения В выписать словосочетания со способом связи «управление».
object(ArrayObject)#887 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(184) "Рабочая программа по русскому языку для 8 класса по учебнику Тростенцовой Л. А., Ладыженской Т. А. и др."
["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_dlia_8_klassa_po_uchiebniku_trostientsov"
["file_id"] => string(6) "352142"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1477404525"
}
}