kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по русскому языку для 5 класса. К учебнику М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская " Русский язык".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые тесты рекомендуется проводить один раз в четверть. Они готовят учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ по русскому языку за курс средней школы. Тесты предусматривают проверку знаний по разделам программы, «Орфография», «Фонетика», «Синтаксис», «Речь». Время выполнения работы – 1 час.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по русскому языку для 5 класса. К учебнику М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская " Русский язык".»

Тестовые задания по русскому языку для 5 класса.

Учитель: Савельева Мария Вячеславовна

Пояснительная записка.

Предлагаемые тесты рекомендуется проводить один раз в четверть. Они готовят учащихся к итоговой аттестации за курс основной школы и ЕГЭ по русскому языку за курс средней школы. Тесты предусматривают проверку знаний по разделам программы, «Орфография», «Фонетика», «Синтаксис», «Речь».

Время выполнения работы – 1 час.

Вариант 1.

(А) Начало она берет вблизи границ трех районов области:

Ивнянского, Прохоровского, Яковлевского.

(Б) Правый берег Ворсклы почти везде обрывист.

(В) Он возвышеннее и круче правого.

(Г) Ворскла – левый приток Днепра.

(Д)На зеленых берегах этой реки встречаются леса и рощи.

А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

  1. Г, Д, В, А, Б

  2. Г, А, Б, В, Д

  3. А, Б, Д, В, Г

  4. Б, В, А, Г, Д

  5. В, А, Д, Г, Б

А2 Найти предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми.

  1. Б

  2. В

  3. А

  4. Г

  5. Д

А3 В каком предложении употребляется краткое прилагательное?

  1. В

  2. Б

  3. Д

А4 Найти предложение, в котором есть прилагательное ( - ые - ) в сравнительной степени.

  1. Б

  2. В

  3. Д

  4. Г

А5 Назвать количество букв и звуков в слове «встречаются»

А6 Найти правильное объяснение пунктуации в предложении:

У Ворсклицы есть свои небольшие притоки ( )речки Лисёнок и Санок.

  1. Простое предложение с однородными членами, на месте пропуска нужна запятая

  2. Простое предложение с обобщающим словом при однородных членах, на месте пропуска нужно двоеточие.

  3. Простое предложение с однородными членами, на месте пропуска не нужна запятая.

А7 Какой схеме соответствует слово «встречаются»?

  1. приставка, корень, окончание;

  2. корень, суффикс, окончание, суффикс;

  3. корень, суффикс, окончание.

А8 Из текста выписать слово с чередующейся гласной.

А9 Сколько собственных имен существительных в тексте?

  1. 4

  2. 5

  3. 2

А10 Выписать слова с безударными гласными.

В1 Определите стиль речи текста (задание А1)

В2 Определите тип речи текста.

В3 Из предложения Б выписать словосочетания со способом связи «согласование».

В4 Выписать предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительным в именительном падеже.

Вариант 2.

А. Тщательный осмотр подтвердил, что место для крепости выбрано удачно.

Б. С высочайшей вершины открывался отличный обзор.

В. До Белой горы отряд добирался долго, но без приключений.

Г. С одной стороны к подножью белого утеса подступали воды Северского Донца.

Д. С другой был глубокий овраг.

А1 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

  1. А, Б, В, Д, Г

  2. В, А, Б, Г, Д

  3. А, В, Г, Д, Б

  4. Б, В, Г, Д, А

  5. Г, Д, Б, В, А

А2 Найти предложение, соответствующее характеристике: повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное, СПП, состоящее из двух простых предложений.

  1. А

  2. Б

  3. Г

  4. В

А3 Найти наречие в предложении А, выписать его.

А4 Найти предложение, в котором прилагательное употреблено в превосходной степени.

  1. А

  2. Б

  3. Д

  4. Г

А5 Назвать количество букв и звуков в слове «подножью».

А6 Найти правильное объяснение пунктуации в предложении:

Дозорные обнаружили ногайский отряд (,) который быстро растаял в степи.

  1. Простое предложение с однородными членами, нужна запятая.

  2. Сложное предложение, нужна запятая перед словом «который».

  3. Сложное предложение, запятая не нужна.

А7 Какой схеме соответствует слово «подножью»?

  1. приставка, корень, суффикс;

  2. приставка, корень, окончание;

  3. корень, окончание.

А8 Из текста выписать слово с чередующейся гласной.

А9 Сколько собственных имен существительных в тексте?

  1. 1

  2. 2

  3. 3

А10 Выписать 3 слова с безударными в корне.

В1 Определить стиль речи текста (задание А1).

В2 Определить тип речи.

В3 Из предложения В выписать словосочетания со способом связи «управление».

В4 Указать предложение с однородными членами:

  1. А

  2. В

  3. Б

  4. Г
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Савельева Мария Вячеславовна

Дата: 01.04.2017

Номер свидетельства: 405711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока по русскому языку "Буквы и и ы после ц" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-bukvy-i-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "227110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440602461"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Прикладной курс по русскому языку для полготовки к ЕНТ"
    ["seo_title"] => string(58) "prikladnoi-kurs-po-russkomu-iazyku-dlia-polghotovki-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "287648"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454513490"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Прикладной курс по русскому языку для подготовки к ЕНТ"
    ["seo_title"] => string(58) "prikladnoi-kurs-po-russkomu-iazyku-dlia-podghotovki-k-ient"
    ["file_id"] => string(6) "287651"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454513754"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Рабочая программа по русскому языку для 8 класса по учебнику Тростенцовой Л. А., Ладыженской Т. А. и др."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_russkomu_iazyku_dlia_8_klassa_po_uchiebniku_trostientsov"
    ["file_id"] => string(6) "352142"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477404525"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе    по теме: «Буквы З и С на конце   приставок»."
    ["seo_title"] => string(83) "konspiektotkrytoghourokaporusskomuiazykuv5klassiepotiemiebukvyzisnakontsiepristavok"
    ["file_id"] => string(6) "293387"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455467521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства