kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовое задание для подготовки к итоговой аттестации учащихся 11 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подготовить и проверить знания учащихся 11 классов по предмету русский язык. Проверка 4 навыков: слушание, говорение, чтение, использование языковых единиц русского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание для подготовки к итоговой аттестации учащихся 11 классов»

ОРЫС ТІЛІ 0417


Нұсқау: «Сізге берілген бес жауап нұсқасындағы бір дұрыс жауапты таңдауға арналған тапсырмалар беріледі. Таңдаған жауапты жауап парағындағы берілген пәнге сәйкес орынға, дөңгелекшені толық бояу арқылы белгілеу қажет».

ТЫҢДАЛЫМ


1 мәтін





1.Как называет автор собаку?

А) собачка

В) тупая дворняжка

С ) милая мордашка

D) шерстка

Е) невзрачное существо

2. Что поразительно в ней?

А) движения

В) чуткость

С) шерсть

D) глаза

Е) взгляд

3. на кого он становится похож?

А) на кошку

В) на одеяло

С) на ослика

D ) на зверя

Е) на мяча

4.Как она смотрит на хозяина?

А) будто не понимает

В)будто все понимает

С) ничего не понимает

D)наклонив голову

Е) поджав хвост

5.Взгляд у собачонки

А) серьёзный

В) грустный

С)проникающий

D)преданный

Е)молчаливый



2 мәтін 0417



6.Наши обильные разговоры о нравственности часто носят характер….

А) слишком общий

В) сложный

С ) простой

D) духовный

Е) нравственный

7.Нравственность состоит

А) из чувств

В) из конкретных вещей

С) из милосердия

D) из свойств

Е) из понятий

8.Одно из таких чувств

А) человечность

В) любовь

С) доброта

D ) милосердие

Е) гнев

9.Какое чувство оказалось запущенным?

А) милость к победившим

В) торжество сильных

С) милость к поверженным и пострадавшим

D) милость к слабым

Е) милость к беспомощным

10.Если это чувства не употребляется, оно

А) погибает

В) исчезает

С) возвращается

D) улетает

Е) слабеет, атрофируется



ЛЕКСИКА-ГРАМАТИКАЛЫҚ БӨЛІМ 0417

Вариант 0417

1.Стиль, который используется лицами для обмена информацией, имеющий форму диалога:

A) Деловой.

B) Научный.

C) Публицистический.

D) Художественный.

E) Разговорный.

2. Звонкие, не имеющие парных глухих:

A) [ж], [в].

B) [з], [д].

C) [й], [р].

D) [б], [в].

E) [г], [д].

3. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.

A) Зоркий

B) Ест

C) Зорьки

D) Уголь

E) Угол

4. Укажите, где в корне пишется буква а

A) Отр...сль

B) Р...стовщик

C) Р...сток

D) Р...стов

E) Р...стислав

5. Слова с иноязычными приставками:

A) Надрезать, обмакнуть, переправить.

B) Отрезать, подсматривать, перешагнуть.

C) Прибежать, убежать, забежать.

D) Аморальный, интернациональный, импорт.

E) Переплыть, отрубить, осмотреть.

6. Укажите слова в которых пропущена буква и.

A) Сверх...нтересный

B) Без...мянный.

C) Без...сходный.

D) Из...сканный.

E) Вз...гравший.

7. Укажите правильный вариант переноса слов.

A) Экспедиц-ия, завью-жит,рассказ-чик, свер-хинтересный.

B) Экс-педиция, зав-ьюжит, рассказч-ик, све-рхинтересный .

C) Экспеди-ция, за-вьюжит, рас-сказчик, сверх-интересный.

D) Экспед-иция, завьюж-ит, расска-зчик, сверхинтерес-ный.

E) Эк-спедиция, за-вьюжит, расс-казчик, сверхи-нтереный.

8. Подберите фразеологизм-синоним к понятию «золото».

A) Слово в слово.

B) Презренный металл.

C) Кот наплакал.

D) Голова на плечах.

E) Кожа да кости.

9. В каком предложении неопределенная форма глагола является обстоятельством

A) Мы стали осторожно спускаться по крутому берегу реки.

B) Я очень люблю слушать пение птиц.

C) Река продолжает играть и даже разыгралась не на шутку.

D) Всем хотелось побыстрее закончить этот неприятный разговор.

E) Я уходила в лес послушать ночные голоса.

10. Укажите существительное, не имеющее формы множественного числа:

A) Запястье.

B) Предание.

C) Железо.

D) Мгновение.

E) Возраст.

11. Найдите прилагательное, которое пишется слитно :

A) (юго) восточный.

B) (дальне) восточный.

C) (бледно) голубой.

D) (бело) розовый.

E) (ярко) зеленый.

12. Как склоняется числительное один в сочетании с существительными мужского рода ?

A) Один, одного, одному, один, одним, об одном.

B) Один, одного, одному, один, о одним.

C) Один, одного, одному, один, одного, одним.

D) Один, одного, одному, один, одному, об одном.

E) Один, одного, одному, один, одному, об одном.

13. Определите местоимение, которое пишется через дефис:

A) (Ни)кто.

B) Сколько(же).

C) Какой(либо).

C) Ты(ли).

D) Какая(бы).

14. Спряжение – это:

A) Изменение глаголов по лицам.

B) Изменение глаголов по лицам, числам и падежам.

C) Изменение глаголов по лицам и числам.

D) Изменение слов по лицам, числам и падежам.

E) Изменение глаголов по лицам, числам и временам.

15. Суффиксы страдательных причастий настоящего времени:

A) –ущ, -ющ, -т.

B) –енн, -т, -ащ.

C) –нн, -енн, -т.

D) –ащ, -ящ, -нн.

E) –ем, -ом, -им.

16. Деепричастие – это…

A) самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия.

B) часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количество, но не называет их.

C) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию.

D) особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие при основном действии, выраженном глаголом.

E) часть речи, которая обозначает признак предмета.

17. Укажите правильный вариант пропущенных букв в предложении: Слабо осв…щенный кор…дор изг…бался вправ… и влев… под тупыми углами

A) Е-И-Е-А-А.

B) Е-И-И-О-О.

C) Я-И-И-О-О.

D) Е-Е-И-О-О.

E) Я-Ы-Ы-О-А.

18. Определите количество предлогов в предложении:

В продолжение всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам в деревню.

A) 5

B) 2

C) 4

D) 1

E) 3

19. Выберите строку со слитным написанием союзов.

A) Нет ничего в мире, что(бы) могло перекрыть Балхаш.

B) Мы решили быстро уехать, что(бы) не опоздать к началу спектакля.

C) Что(бы) вы посоветовали мне почитать?

D) Теперь счастливая улыбка Меруерт стала мне так(же) дорога, как улыбка моей мамы.

E) И что(бы) она ни делала – все выходит у нее красиво.

20. Укажите вариант, в котором слово с НИ пишется раздельно:

A) …куда не годный.

B) …сходяще-восходящий.

C) …откуда не приезжал.

D) …(на) что не похожий.

E) …мало не смущаясь.



Вариант 0417



1) E

2) C

3) B

4) A

5) D

6) A

7) C

8) B

9) E

10) C

11) B

12) A

13) C

14) C

15) E

16) D

17) B

18) C

19) B

20) D









ОҚЫЛЫМ 0417


1 мәтін


ЯГОДА С ЖЕЛЕЗОМ

Первой ягодой появляется весной земляника. Почти все считают земляникой только лесную ягоду, а землянику садовую называют клубникой. Между тем земляника и клубника — два разных растения. У клубники плоды мелкие, удлиненные, зеленоватые в тени, темно-фиолетовые на солнце, обладающие сильным ароматом. У земляники садовой плоды крупные, разной формы, бело-красного цвета. Даже листья у них разные:й у клубники светло-зеленые, матовые, морщинистые; у земляники - темно-зеленые, гладкие, блестящие.

Долгое время люди довольствовались дикой лесной земляникой, и лишь с вырубкой лесов и удалением их от городов появилась потребность в ее разведении. Раньше всех, в XIV веке, стали возделывать землянику во Франции, спустя 100 лет — в Англии, затем через 200 лет — в Дании. В России земляника впервые была посажена в саду царя Алексея Михайловича в Измайлове под Москвой. Петр Первый прислал землянику в Петербург из Азова.

До XVI века в садах и огородах культивировали мелкую лесную землянику. Крупноплодные сорта земляники, неправильно называемые клубникой, произошли от скрещивания чилийской и виргинской земляники. Французский офицер Фрезье, путешествуя по Южной Америке, увидел в Чили землянику со светло-розовыми вкусными, сладкими и необычайной величины плодами. Он привёз в 1712 г. во Францию пять экземпляров чилийской земляники. Но эта земляника во Франции не давала плодов, так как все пять растений имели только женские цветки. Скрещивание чилийской земляники с привезенной из Америки виргинской земляникой, обладающей хотя и мелкими, но очень морозоустойчивыми и ароматичными плодами, положило начало культурным сортам.

Земляника — одна из наиболее полезных ягод. Она занимает первое место по содержанию железа, которого в ней в четыре раза больше, чем в яблоках, винограде, ананасе. А железо входит в состав крови человека. Кроме солей железа, в плодах земляники содержится фосфор, белки, сахар, жирное масло и большое количество витаминов. Все полезные вещества, находящиеся в землянике, легко усваиваются 

1.Первая садовая ягода, которая появляется весной

А)виноград

В)вишня

С)клубника

D)земляника

Е)яблоко

2.Откуда Петр Первый прислал землянику в Петербург?

А) из Тбилиси

В)из Фрезье

С) из Азова

D) из Орск

Е) из Москва

3.В каком веке стали возделывать землянику во Франции?

А)XVI

В)XIV

С)XV

D)XVII

Е)XVIII



4.Как Фрезье описал землянику в своем путешествие ?

А) мелкие, удлиненные, зеленоватые в тени

В) темно-фиолетовые на солнце, обладающие сильным ароматом

С) крупные, разной формы, бело-красного цвета

D) светло-зеленые, матовые, морщинистые

Е) светло-розовыми вкусными, сладкими и необычайной величины плодами

5.В каком веке в садах и огородах культивировали мелкую лесную землянику

А)XIV

В)XVIII

С)XVII

D)XVI

Е)XV



2 мәтін


Солнце обходит мой дом. Обходит и березу за моим окном. И сразу стала желтеть листва. И все больше, больше, словно заклиная его вернуться. А его нет и нет. Сизые облака, как тревожный, напоминающий войну дым, наступают по всему небу. Идут вал ва валом, затягивают все. Идут низко, чуть ли не касаясь телевизионных антенн. И пошли дожди. Они слабо шелестели, скатываясь с ветки на ветку. И день и ночь лили дожди, и все стало мокрым, и земля перестала впитывать воду, может потому, что всему растущему влага уже не была нужна.

Я проснулся ночью. Как было темно в комнате! Как тихо!.. Только шорох падающих с ветвей капель. Печальный шорох погибающего и вечно живущего дождя. Я встал, открыл окно и увидел березу, еле различимую в темном полумраке осени. Она стояла неприкрытая, отданная ненастью. А наутро ударил заморозок. Потом еще были замороки, и вокруг березы золотым кольцом улеглась листва. И все это было во мгле. Но когда деревья оголились, выглянуло солнце, и какой грустью повеяло отовсюду, а особенно от нее. Ведь совсем недавно был буйный кипень зелени, все сверкало, лоснилось, цвело. Все было так прекрасно и жизнерадостно и вдруг исчезло. И исчезло надолго. Будут идти моросящие дожди, будет чернеть гниющая листва, будут зябко стучать на ветру окостеневшие ветви деревьев, будут стыть лужи. Улетят птицы. И потянутся длинные глухие ночи. Зимой они будут еще длиннее. Завоют метели. Ударят морозы...

.Какие облака наступают перед дождем?

А)Сизые

В)Тревожные

С)Густые

D)Темные

Е)Напоминающие войну



7.Какое дерево увидел автор, когда открыл окно?

А)Ель

В)Береза

С)Дуб

D)Тополь

Е) Сосна

8.Какое время года описывает автор?

А)Осень

В)Лето

С)Весна

D)Зима

Е)Время года не описывается

9.Какая погода была утром?

А)Заморозки

В)Туманно

С)Ливень

D)Солнечно

Е)Ветренно

10.Как автор описывает приходящее время года?

А) теплые вечера

В) дождливое утро

С) яркий день

D) глухие ночи

Е) зимние сугробы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тестовое задание для подготовки к итоговой аттестации учащихся 11 классов

Автор: Кажаева Нургуль Кабдрашиткызы

Дата: 25.04.2018

Номер свидетельства: 467696

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Тестовых заданий для тематического и итогового контроля  по химии "
    ["seo_title"] => string(75) "tiestovykh-zadanii-dlia-tiematichieskogho-i-itoghovogho-kontrolia-po-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "216845"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433161743"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Программа спецкурса по математике " Математика абитуриенту",11 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-matiematika-abituriientu-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413266581"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства