Тест по теме "Второстепенные члены предложения", 8 класс
Тест по теме "Второстепенные члены предложения", 8 класс
Тест по русскому языку "Второстепенные члены предложения" составлен в форме ОГЭ. При помощи теста учитель планирует определить на сколько хорошо обучающиеся усвоили изученный материал, а также выявить проблемы, возникшие с изучением данной темы. Тест состоит из двух частей: части А и части В.
В тесте есть вопросы на знание как главных, так и второстепенных членов предложения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Второстепенные члены предложения", 8 класс»
Тест по разделу «Главные и второстепенные члены предложения»
8 класс
А1.Укажите номера, под которыми перечислены главные члены предложения:
1) подлежащее;
2) определение;
3) дополнение;
4) обстоятельство;
5) сказуемое.
А2. Укажите неверное утверждение:
1) подлежащее может быть выражено местоимением в именительном падеже;
2) подлежащее может быть выражено неопределенной формой глагола;
3) подлежащее может быть выражено кратким прилагательным;
4) подлежащее может быть выражено числительным.
А3. Укажите верное утверждение:
1) определение может быть выражено существительным в косвенном падеже;
2) определение может быть выражено причастием;
3) определение может быть выражено деепричастием;
4) определение может быть выражено глаголом в неопределенной форме.
А4. В каком предложении между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?
1) Жизнь нескончаемый экзамен;
2) Облака как причудливые замки;
3) Простота есть необходимое условие прекрасного;
4) Я учитель.
А5. В предложении Бабушка Владимира Даля была переводчицей сказуемое:
1) простое глагольное;
2) составное глагольное;
3 )составное именное.
А7. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире?
1)Пятью пять двадцать пять;
2)Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря;
3)Двадцать делится на два;
4)Снег у крыльца как песок зыбучий.
А8. Чем выражено определение в предложении Где роза без шипов растет?
1) Наречием (где);
2) Существительным (роза);
3) Существительным в косвенном падеже (без шипов);
4) Глагол (растет).
А9. Чем выражено дополнение в предложении Мы попросили девочку спеть?
1)Местоимением (мы);.
2)Глаголом (попросили);
3)Неопределенной формой глагола (спеть);
4)Существительным (девочку).
А10. Какое средство языковой выразительности чаще всего содержит определение?
1)Метафора;
2)Олицетворение;
3)Эпитет;
4)Сравнение.
Прочтите текст и выполните задание В1 – В5.
Учась в гимназии, Гоголь играл во многих пьесах, поставленных на сцене ученического театра. (2) Удачны были в его исполнении женские роли, особенно роль помещицы Простаковой в «Недоросле» Фонвизина.
Сюжет «Ревизора» подсказан Гоголю Пушкиным. (4) Комедия была написана в течение двух месяцев, и впоследствии драматург, волновавшийся за будущее пьесы, присутствовал на репетициях, давая актерам ценные советы. (5) Его сатира была остра, как нож, разящий врага.
В1. Укажите номера предложений, в которых встречаются обстоятельство, выраженные деепричастным оборотом.
В2. Укажите номера предложений, в которых встречаются составное именное сказуемое.
В3. Укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении
В4. Укажите номера предложений, в которых содержится причастный оборот. Каким членом предложения он является?
В5. Укажите номер предложения, в котором встречается производный предлог.