Просмотр содержимого документа
«Тест для 3 класса по специальной (коррекционной) программе VIII вида »
Тест для 3 класса по специальной (коррекционной) программе VIII вида.
Цель: проверить знания по темам: «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение».
Инструкция: В каждом вопросе обведи кружком букву, соответствующую правильному ответу.
В этом тексте всего предложений:
Дует холодные ветер. Моросит мелкий дождь. Мальчик идет в дом. За ним бежит собака. Ее зовут Найда.
А) 6
Б) 4
В) 5
2. Это предложение - Школьники работали в саду. - относится к схеме:
А) _____ _____ ____ _____ .
Б) _____ _____ ____ .
В) _____ _____ __ _____ ___ .
3.Предложение нужно дополнить подходящим словом
Белка грызет ……… .
А) орехи
Б) листья
В) дерево
4. В этом тексте укажите количество предложений: Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
а) 5 предложений
б) 4 предложения
в) 3 предложения
5. В словах МЕТЕЛЬ, СНЕЖОК, ЛУНА укажи количество слогов:
А) 1
Б) 2
В) 3
6. В конце предложения ставится:
А) ковычки
Б) точка
В) запятая
7. Обведи ответ «да» или «нет» . (Если ты согласен с утверждением – обведи кружком «да» в клеточке таблицы, а если не согласен – обведи «нет»)
Слог - это…?
Да
Нет
- часть слова
Да
Нет
- часть предложения
Да
Нет
- часть текста
Да
Нет
- часть предмета
8. Расположи в правильной последовательности (в столбце ответов проставь соответствующие буквы)
1
- А. Предложение
2
- Б. Текст
3
- В. Буква
4
- Г. Слово
5
- Д. Слог
9. Впиши пропущенное слово
Гласные буквы под ударением, называются ……
Обведи в кружок правильный ответ:
10. В слове слон букв
4, 6, 2, 5
11. В слове утка звуков
4, 6, 2, 5
12. В слове книга гласных
4, 6, 2, 5
13. В слове корзина согласных
4, 2, 5, 3
14. В слове ГРИБ звонких согласных
3, 4, 2, 5
15. В слове ЖУК глухих согласных
3, 4, 1, 2
16.Слово тетрадь на слоги делится так:
А) Тет – радь
Б) тетра- дь
17.Слово ягоды для переноса:
А) Яго – ды
Б) я – годы
18. - В слове УГОЛ__ пропущена буква
А) Ъ
Б) Ь
19. - В слове ДРУЖ__ТЬ пропущена буква
А) И
Б) Ы
20. - В слове Ч___ТКИЙ пропущена буква
А) У
Б) Ю
21. - В слове Ч___ЙНИК пропущена буква
А) А
Б) Я
22.Вместо многоточий впиши в слова пропущенную букву:
- ч … гун
- площ ... дка
- ж … раф
23.Какие из данных слов обозначают предметы:
а) сова
б) бегать
в) звериный
24.Какие слова обозначают признаки предметов:
а) красивый
б) деревня
в) смотреть
25.Какие из слов обозначают действия предметов:
а) работа
б) прыгать
в) вкусные
26. Существуют имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а) Ира
б) Женя
в) Миша
Спецификация теста
Тест по письму для обучающихся 3 коррекционного класса 8 вида
Цель: проверить знания учеников по пройденным темам: «Предложение», «Звуки и буквы», «Слово».
2. Полученные результату планируется использовать для исправления ошибок, закрепления полученных знаний по пройденным темам.
Календарное время использования – окончание четверти.
Контингент испытуемых - 3 класс
3. Планирование содержания тестового контроля основывалось на базисных программах.
Используемые учебники и методические пособия для подготовки к выполнению заданий теста – учебник
по русскому языку 3 класс Аксёновой А.К. под редакцией Воронковой В.В., методическое пособие
Матвеевой Е.М.
4.Задания в работе предполагается расположить в зависимости от простого к средне-сложному, сложному и вновь к простому.
5. В тесте будут использованы задания следующих форм:
Формы заданий открытого и закрытого типа (задания альтернативных ответов), по тематическим разделам предмета, средней трудности.
6. Для выполнения заданий теста потребуется: бланк теста, ручка
7. Описание общей структуры теста.
Тест состоит из трёх частей, соответствующих пройденным темам: «Предложение», «Звуки и буквы», «Слово». Ориентировочное время выполнения задания 25 минут.
8. Соотношение числа заданий по различным видам деятельности, учебным разделам (темам).
8 вопросов по теме «Предложение», 10 вопросов по теме «Звуки и буквы», 8 вопроса по теме «Слово». Итого 26 вопросов в тесте.
9. При выборе ответов, правильных вариантов - 1
Оценивание: за каждый правильный ответ - 1балл. От 1 до 11 баллов – оценка 3; от 1 до 17баллов – оценка 4; от 1 до 26 баллов– оценка 5.