kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Текущий контроль по теме "Фонетика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный контроль может быть использован учителем на уроках русского языка при изучении темы "Фонетика" в 5-9 классах. В блоке текущего контроля содержатся задания базового и повышенного уровня.

Задания базового уровня предусматривают действие, нацеленное на освоение (действие по образцу, воспроизведение способа действия в знакомых условиях).

Повышенный уровень сложности заданий предполагает функционализацию способа действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Текущий контроль по теме "Фонетика" »

Текущий контроль по теме «Фонетика и орфоэпия» 5 класс.

Планируемый результат:характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, парные/непарные твёрдые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; проводить фонетический анализ слова;членить слова на слоги и правильно их переносить с одной строки на другую.


Умения, характеризующие достижение этого результата:

- умение различать гласные и согласные звуки;

- умение различать твёрдые и мягкие согласные;

- умение различать звонкие и глухие согласные;

- умение характеризовать заданный звук;

- умение группировать звуки по заданному основанию;

- умение проводить фонетический анализ слова;

- умение членить слова на слоги и правильно их переносить с одной строки на другую.













Раздел содержания

Объект оценивания

Уровень сложности

Тип задания

Время выполнения

Максимальный бал

1

Фонетика

Умение различать согласные твёрдые и мягкие

Б

Выбор ответа

1 мин

1

2

Фонетика

Умение различать согласные глухие и звонкие

Б

Выбор ответа

1 мин

1

3

Фонетика

Умение различать согласные глухие и звонкие

Б

Выбор ответа

1 мин

1

4

Фонетика

Умение различать звуки и буквы

Б

Выбор ответа

2-3 мин

1

5

Орфоэпия

Умение правильно ставить ударение в словах

Б

Выбор ответа

1 мин

1

6

Фонетика

Умение различать звуки твёрдые и мягкие

П

Выбор ответа

3 мин

2

7

Фонетика

Умение выполнять фонетический разбор слова по заданному плану

П

Выбор ответа

3 мин

2

8

Фонетика

Умение перечислить гласные звуки

П

Краткий ответ

3 мин

2



Задания:



1. Укажите строчку, в которой все согласные мягкие:

1) [ж], [ш], [щ], [ч]
2) [ч], [щ], [й]
3) [x], [щ], [ж], [й]

Образец правильного ответа: 2.

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

2. Укажите слово, в котором все согласные звонкие:

1) лилия;

2) ловкий;

3)сорока;

4) дед.

Образец правильного ответа: 1.

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

3. Какие звуки не имеют пары по звонкости - глухости?

1) [к];

2) [м];

3) [ф];

4) [ж].

Образец правильного ответа: 2.

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

4. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков:

1) счёт;

2) счастье;

3) ёж;

4) восток.

Образец правильного ответа: 1.

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

5. Укажите лишнее слово, учитывая место ударения в нём:

1) средства;

2) досуг;

3) звонит;

4) красивее.

Образец правильного ответа: 1.

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: выбран верный ответ.

6. Определите, какими звуками различаются слова каждой пары. Звуки запишите.

1) стал – сталь;

2) лук – люк;

3) нос – нёс;

4) шест – шесть.

Образец правильного ответа:

1)[л] - [л'];

2) [л] - [л'];

3) [н] - [н'];

4) [т] - [т'].

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: записано не менее 4 нужных пар звуков, ненужные пары звуков не записаны.

7. Выполните фонетический разбор слова орехи;

Образец правильного ответа:

[а р' э х' и] - 3 слога, ударение падает на второй слог

[а] –гласный, безударный

[р'] –согласный, мягкий, звонкий

[э] –гласный, ударный

[х'] –согласный, мягкий, глухой

[и] – гласный, безударный

В слове 5 звуков и 5 букв

Критерий достижения планируемого результата, проверяемого данным заданием: фонетический разбор выполнен без ошибок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Текущий контроль по теме "Фонетика"

Автор: Горбачева Анна Александровна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 214959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Зачетная работа по теме "Фонетика""
    ["seo_title"] => string(34) "zachietnaiarabotapotiemiefonietika"
    ["file_id"] => string(6) "335568"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1466489072"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по русскому языку ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442859505"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 В класса  (УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)"
    ["seo_title"] => string(113) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykudlia2vklassaumkmzbibolietovaoadienisienkonntrubanieva"
    ["file_id"] => string(6) "285016"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454077188"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Программа элективного курса  Орфоэпия в современном русском  литературном языке. По русскому языку для 11 класса "
    ["seo_title"] => string(120) "proghramma-eliektivnogho-kursa-orfoepiia-v-sovriemiennom-russkom-litieraturnom-iazykie-po-russkomu-iazyku-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "169177"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423383082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства