ТЕСТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ
Пояснительная записка
Цель работ: определить степень усвоения учащимися знаний по начальным разделам синтаксиса.
К тестам прилагаются бланки для заполнения ответов учащимися и ответы к тестовым заданиям, что облегчит поверку работ учителем.
Диагностическая работа (Типы сказуемых)
Вариант 1 Определите тип сказуемых в предложениях: А) простое глагольное Б) составное глагольное В) составное именное | Вариант 2 Определите тип сказуемых в предложениях: А) простое глагольное Б) составное глагольное В) составное именное |
1. . За воротами послышался шум машины 2. Девочка, успокоившись, перестала плакать. 3. Человек должен постоянно работать над собой. 4. Восточная часть неба была темнее западной. 5. Несколько зданий было разрушено ураганом. 6. Вся природа будет радоваться приходу утра. 7. На улице свежо и тихо. 8.Сестра пришла из школы грустная. 9. Отец был руководителем экспедиции. 10. Я рад был их видеть. | 1. Он мастер корзины плести. 2. Я готов был любить весь мир. 3. Скоро ребята начнут готовиться к конференции. 4. Наша Земля велика и прекрасна. 5.Вокруг меня простирались печальные пустыни. 6. Лодка показалась мне ненадежной. 7.Книга иллюстрирована известным художником. 8. Светает нынче поздно. 9. Мы будем жить в домике на берегу моря. 10. От снега все стало белым. |
Вариант 3 Определите тип сказуемых в предложениях: А) простое глагольное Б) составное глагольное В) составное именное | Вариант 4 Определите тип сказуемых в предложениях: А) простое глагольное Б) составное глагольное В) составное именное |
1. По утрам над полями расстилается густой туман. 2. Они будут играть сегодня с чемпионами области. 3. Мы не сможем выступить на концерте. 4. После грозы воздух становится чище. 5. В молодости отец был фермером. 6. Окрестности освещены мягким лунным светом. 7. Мы должны чтить память своих предков. 8. Его приезд для меня явился сюрпризом. 9. Брат продолжает заниматься в секции бокса. 10 Занимается над лесом утренняя заря. | 1. Могучие дубы кажутся великанами. 2. Снежные тучи принесены циклоном с севера. 3. Он будет выезжать в пять часов. 4. Мой друг всегда готов помочь. 5. На берегу становилось прохладно. 6. Чуден Днепр при тихой погоде… 7.. Блестя на солнце, возвышаются горные хребты. 8. Воля и труд человека дивные дивы творят. 9. Сестра намерена приехать к нам во время отпуска. 10 Владимир начинал сильно беспокоиться. |
Вариант 5 Определите тип сказуемых в предложениях: А) простое глагольное Б) составное глагольное В) составное именное | Вариант 6 Определите тип сказуемых в предложениях: А) простое глагольное Б) составное глагольное В) составное именное |
1. Была ты всех прелестней. 2. Воротник рубахи стал широк. 3. Он намеревался приехать вовремя. 4. Мои одноклассники будут выступать на сцене. 5. Это обязан знать каждый. 6. Новая модель самолета оказалась намного лучше. 7. Семен Петрович был любитель поговорить. 8. С трудом подъехали они к крыльцу сторожки. 9. Старинные вязы то и дело попадались на пути. 10 Друзья мои начали спорить. | 1. Тюльпаны будут цвести в мае. 2. Сыграл бы я сейчас с тобой партию в шахматы. 3. Я в ваши годы был неприветливым. 4. Маша никак не может найти свою тетрадь. 5. Сад сейчас стоял облетевший. 6. Я был глубоко оскорблен его словами. 7. Старик был когда-то начальником станции. 8. Черный голый утес представлял почву пустыни. 9. Калитка перед домом с треском распахнулась. 10. Атлеты намерены участвовать в чемпионате. |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ___________Вариант________ Класс________ Вариант__________
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ____________Вариант____________ Класс ____________Вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ____________Вариант____________ Класс ____________Вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ____________Вариант____________ Класс ____________Вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ____________Вариант____________ Класс ____________Вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ____________Вариант____________ Класс ____________Вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ____________Вариант____________ Класс ____________Вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ____________Вариант____________ Класс ____________Вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ключи к тесту «Типы сказуемых» |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
В 1 | а | б | б | в | В | а | в | в | в | б |
В 2 | в | б | б | в | А | в | в | а | а | в |
В 3 | а | а | б | в | В | в | б | в | б | а |
В 4 | в | в | а | б | В | в | а | а | б | б |
В 5 | в | в | б | а | Б | в | в | а | а | б |
В 6 | а | а | в | б | В | в | в | в | а | б |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ___________Вариант________ Класс________ Вариант__________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ___________Вариант________ Класс________ Вариант__________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ___________Вариант________ Класс________ Вариант__________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ___________Вариант________ Класс________ Вариант__________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Фамилия, имя________________________ Фамилия, имя _______________________
Класс ___________Вариант________ Класс________ Вариант__________
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |