kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Самостоятельная работа с проверкой по эталону».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа с проверкой по эталону по теме "Однокоренные слова. Разбор слова по составу"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Самостоятельная работа с проверкой по эталону».»

Наталья Александровна Антипина МОУ «СОШ№49»

Эти задания выполняются на этапе - «Самостоятельная работа с проверкой по эталону».

Задание №1

Цель: умение находить однокоренные слова(родственные), не путать с формой одного слова.

Обведи номер ряда, в который включены родственные слова и среди них нет формы одно из слов.

  1. деревня, деревенский, деревни, деревушка

  2. дождь, дождливый, дождик, дождливая

  3. ветер, ветрище, ветерок, ветреный

  4. лес, лесок, лесник, лесом

---------------------------------------------------------------------

Выполнение:

1 балл- выбран только правильный ответ (№3)

0 баллов- выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный.



Задание №2

Цель: Умение разбирать слова по составу.

Обведи номер слова, которое соответствует схеме :

  1. покрышка

  2. походка

  3. повозка

  4. полоска

-----------------------------------------------------------------------------

Выполнение:

1 балл- выбран только правильный ответ (№4)

0 баллов- выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный.

Задание №3

Цель: Умение разбирать слова по составу, определять слова ,имеющие одинаковый состав.

Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова.

Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Морозы, рябиновый, домики, книга, прибрежный , заморозки

________________________________________________________

________________________________________________________

_______________________________________________________

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Выполнение:

Слова объединены в группы в соответствии с составом слов. Записаны следующие группы:

  1. морозы, книга

  2. рябиновый , домики

  3. прибрежный , заморозки

Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым.

2 балла- слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено.

1 балл- при распределении слов на группы допущена одна ошибка ( слово попало не в ту группу) или 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп.

0 баллов – любой другой вариант выполнения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Самостоятельная работа с проверкой по эталону».

Автор: Антипина Наталья Александровна

Дата: 15.12.2016

Номер свидетельства: 369920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ,   КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ. "
    ["seo_title"] => string(140) "razvitiie-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstva-optimizatsii-poznavatiel-nogo-intieriesa-k-priedmietu"
    ["file_id"] => string(6) "127013"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415259402"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов как способа формирования общих и профессиональных компетенций выпускников "
    ["seo_title"] => string(159) "mietodichieskiie-aspiekty-orghanizatsii-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-kak-sposoba-formirovaniia-obshchikh-i-profiessional-nykh-kompietientsii-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "219335"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434120765"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по теме "Буквы на месте непроизносимых согласных звуков" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukvy-na-miestie-nieproiznosimykh-soghlasnykh-zvukov"
    ["file_id"] => string(6) "224356"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438704768"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "конспект урока математики по теме " Задачи на Движение. Нахождение времени.""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekturokamatiematikipotiemiezadachinadvizhieniienakhozhdieniievriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "313882"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459574948"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Величина. Объём. Литр."
    ["seo_title"] => string(21) "vielichina-obiom-litr"
    ["file_id"] => string(6) "264102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449657527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства