Самостоятельная работа с проверкой по эталону по теме "Однокоренные слова. Разбор слова по составу"
Просмотр содержимого документа
««Самостоятельная работа с проверкой по эталону».»
Наталья Александровна Антипина МОУ «СОШ№49»
Эти задания выполняются на этапе - «Самостоятельная работа с проверкой по эталону».
Задание №1
Цель: умение находить однокоренные слова(родственные), не путать с формой одного слова.
Обведи номер ряда, в который включены родственные слова и среди них нет формы одно из слов.
деревня, деревенский, деревни, деревушка
дождь, дождливый, дождик, дождливая
ветер, ветрище, ветерок, ветреный
лес, лесок, лесник, лесом
---------------------------------------------------------------------
Выполнение:
1 балл - выбран только правильный ответ (№3)
0 баллов - выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный.
Задание №2
Цель: Умение разбирать слова по составу.
Обведи номер слова, которое соответствует схеме :
покрышка
походка
повозка
полоска
-----------------------------------------------------------------------------
Выполнение:
1 балл - выбран только правильный ответ (№4)
0 баллов - выбран неправильный ответ или наряду с правильным выбран и неправильный.
Задание №3
Цель: Умение разбирать слова по составу, определять слова ,имеющие одинаковый состав.
Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова.
Запиши каждую группу на отдельной строчке.
Морозы, рябиновый, домики, книга, прибрежный , заморозки
________________________________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Выполнение:
Слова объединены в группы в соответствии с составом слов. Записаны следующие группы:
морозы, книга
рябиновый , домики
прибрежный , заморозки
Примечание: порядок записи групп может быть любым, порядок слов в группе также может быть любым.
2 балла- слова объединены в три группы, ошибок в распределении слов не допущено.
1 балл- при распределении слов на группы допущена одна ошибка ( слово попало не в ту группу) или 1-2 слова оказались не записанными ни в одну из групп.
0 баллов – любой другой вариант выполнения.