kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Русский язык (3 класс). Проверка знаний

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной папке находятся файлы, предназначенные для проверки знаний учеников 3 класса по русскому языку.

*Спиши, ставь существительные в нужном падеже с предлогом или без предлога. Обозначь падежи этих существительных.

С.бака б.жала (д.ро.ка). Она направилась (к.литка). Вдруг она свернула (д.ро.ка), у (с. бака) х.рошее ч.тьё. Лиса нав.рила манной (каша), размазала её по (т.релка) и уг.щала журавля. Журавль тук-тук по (т.релка). У.кая тр.пинка прив.ла из (роща) к (д.ревня).

Путники остановились недалеко от (д.ревня). По л.сной (.пушка) они подошли к (ст.ро.ка).

*Спиши, ставь существительные в нужном падеже с предлогом или без предлога. Обозначь падежи этих существительных.

Длиннохвостые разбойницы.

Это было в.сной. Мы шли (тр.пинка). Вдруг впереди нас тр.вожно застр.котали с.роки.

Вышли мы на (лужайка). Смотрим, по (лужок) мечется з.йчиха, а около неё две с.роки. Они то взл.тят, то (з.мля) сядут.

З.айчиха на них так и наскакивает. Заметила она нас и поск.кала в лес. С.роки тоже ул.тели.

Видим, л.жит (ямка) крошеч(?) ный зайчонок. Так вот кого защищ.ла з.йчиха! Отн.сли мы з.йчонка в ближние кусты.

Мать его там непременно найдёт.

*Спиши, ставь существительные в нужном падеже с предлогом или без предлога. Обозначь падежи этих существительных.

На пасек.

К.нстантин С.л.вьёв ж.вёт (д.ревня). Деревня раскинулась на б.регу (р.ка) Быстрицы.

У (Костя) есть старш.й брат Пётр. Он работает (пасеч(?) ник).

Костя любит п.м.гать ему.

Ранним утром брат(?) я приходят (пасека). Среди (д.ревья) ст.ят ул.и. Около них жужжат пчёлы. Мал(?) чики готовят рамки, чистят летки.

*Спиши, ставь существительные в нужном падеже с предлогом или без предлога. Обозначь падежи этих существительных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«карточки по падежным окончаниям 3класс»

*Спиши, ставь существительные в нужном падеже с предлогом или

без предлога. Обозначь падежи этих существительных.


С..бака б..жала (д..ро..ка). Она направилась (к..литка). Вдруг она

свернула (д..ро..ка), у (с .. бака) х..рошее ч..тьё. Лиса нав..рила ман-

ной (каша), размазала её по (т..релка) и уг..щала журавля. Журавль

тук-тук по (т..релка). У..кая тр..пинка прив..ла из (роща) к (д..ревня).

Путники остановились недалеко от (д..ревня). По л..сной (..пушка)

они подошли к (ст..ро..ка).



*Спиши, ставь существительные в нужном падеже с предлогом или

без предлога. Обозначь падежи этих существительных.


Длиннохвостые разбойницы.

Это было в..сной. Мы шли (тр..пинка). Вдруг впереди нас

тр..вожно застр..котали с..роки.

Вышли мы на (лужайка). Смотрим, по (лужок) мечется з..й-

чиха, а около неё две с..роки. Они то взл..тят, то (з..мля) сядут.

З..айчиха на них так и наскакивает. Заметила она нас и по-

ск..кала в лес. С..роки тоже ул..тели.

Видим, л..жит (ямка) крошеч(?)ный зайчонок. Так вот кого

защищ..ла з..йчиха! Отн..сли мы з..йчонка в ближние кусты.

Мать его там непременно найдёт.


*Спиши, ставь существительные в нужном падеже с предлогом или

без предлога. Обозначь падежи этих существительных.


На пасек.. .

К..нстантин С..л..вьёв ж..вёт (д..ревня) . Деревня раскинулась на

б.регу (р..ка) Быстрицы.

У ( Костя) есть старш..й брат Пётр. Он работает ( пасеч(?)ник).

Костя любит п..м..гать ему.

Ранним утром брат(?)я приходят (пасека). Среди (д..ревья) ст..ят

ул..и. Около них жужжат пчёлы. Мал(?)чики готовят рамки, чистят

летки.



*Спиши, ставь существительные в нужном падеже с предлогом или

без предлога. Обозначь падежи этих существительных.


В..р..бей.

Всю зиму в..р..бей пр..ж..л в п..чной (труба). Долго т..нулась

зима. Зябли но..ки, ин..й п..крывал пёры..ки.

Нак..нец солнце загл..нуло к (в..р ..бей) в трубу. На (карниз) по-

висла с..сулька.. Днём с (с..сулька) капала в..да. В..р..бей л..вил

(клюв) с..сулькины капельки.

От (солнце) и (в..да) с (в..р..бей) стали происходить странные

вещи. Он вдруг схв..тил за загривок старого друга и стал тр..пать его,

как с..бака (кошка), и вырвал клок (перо).

Вечером все в..р..бьи сл..телись на дер..во. Дружным (чириканье)

пр..в..жали они день. Здравствуй, в..сна!

Просмотр содержимого документа
«падежные окончания»

Спиши, укажи падеж *Спиши, укажи падеж

существительных: существительных: нарисовал в альбоме… вышел из школы…

Пролетел над селом… убежал от собаки….

Зашёл за сыном…. отдохнули в роще ….

Жили в городе… подъехали к площадке…

Приехал к бабушке… гуляли по аллее…

Играл в комнате… отошёл от пристани ….

Остался без избушки… купил книгу…

Едет на лошади… лежит в рюкзаке…

Стукнул по пальцу… застелили покрывалом…

Взяла у подруги…. вернулись с прогулки…



*Спиши, укажи падеж * Спиши, укажи падеж

существительных: существительных :

Жил у сестры….. сварили из вишни….

Подарила маме….. прыгнул через канаву…

Летала над избой…. ходили на экскурсию….

Сидела в гнезде…. лежал на траве….

Блестел под луной поскакал через дорогу…..

Остановился у дороги….. пришёл в норку….

Наелся пшеницы…. спит на лужайке….

Воротился ко старухе… спустились по лестнице….

Пронёсся над рощей…. лечился в санатории…..

Поговорили о пьесе… доносились с площадки…


*Спиши, укажи падеж *Спиши, укажи падеж

существительных: существительных:

Получила от тёти Маши… рассказали о тёте Маше….

Вернулись с прогулки….. вернулись из Якутска….

Бросился за мячом…. бросился за Жучкой…

Работают пилой… работают топором…

Пришла подруга… пришла с работы….

Отдохнули в деревне… отдохнули в Крыму…

Вышел из кухни…. упал с крыши…

Подошли к сторожке… шли по тропинке….

Сидели около реки… ходят теплоходы….

Купаемся в реке… оденется листвой…


*Спиши, укажи падеж *Спиши, укажи падеж

существительных: существительных:

Купил книгу…. посадил капусту….

Засадили картофелем… засеяли овсом….

Села на кормушку… хрустел снег….

Говорю о товарище… готовлюсь к работе…

Растёт на юге….. вернулись с прогулки….

Побежали к озеру…. передали от сестры…..

Замёрзла река…. возвращался с охоты….

Направился вдоль опушки… любовались картиной…

Рассыпались по полянке… написали в газете….

Не жалей минутки… добрались до палатки…


Просмотр содержимого документа
«разделительные ь и ъ 3 кл»

*Запиши слова в два столбика: в 1 столбик – слова с разделительным Ь,

во 2 столбик – слова с разделительным Ъ.


Под…ём, жил..ё, об…едки, от…ехал, стул…я, весел…е, ноч…ю, в…ёт,

с…едобный, раз…ярённый, об…ятия, с…ёжился, об…явление, волч…и,

птич…и, коп…ё, счаст…е, род…ёмный, вз…ерошенный, раз…единить.


*Спиши в тетрадь стихи без ошибок, укажи падеж существительных*.

Жыл маленкий малчик*:

Был ростам * он с палчик*…

Он жыл меж цвиточькав*;

В тини* их лесточькав*.



*Запиши слова в два столбика: в 1 столбик - слова с разделительным Ь,

во второй столбик - слова с разделительным Ъ.

Раз…единить, с…едобный, вз…ерошенный, счаст…е, колос…я, под…ём,

раз…ярённый, в…юн, рыс…ю, здоров…е, об..ём, об…едки, певун…я,

шалун…я, с…ест, в…ехал, олад…и, зал…ёт, об…единить, б…ёт, в…ёт.


*Спиши в тетрадь стихи без ошибок, укажи падежи существительных*.

Выросла ёлка* влису* нагаре*.

Униё иголки* зимой в сирибре*.

Униё на шышках* лидыжки * стучят,

Снежное палтишко* лижит напличах.*

Просмотр содержимого документа
«русский 3 к падежные ок»

*Спиши текст, вставляя вместо точек пропущенную

букву. Укажи падежи тех существительных, где стоит *.


Охотник.

Охотник возвр..щался веч..ром с охоты*. Выбравшись из ч..щ..,*

он направился по тр..пинк..* к л..сной ст..ро..к..*. Пройдя немного

вдоль опушк..*, он услыхал лай с..бак..*. Охотник подош..л к

ст..ро..к..* и бросил с..бак..* кусок хлеба. На крыльцо ст..ро..к..*

вышел деду..ка С..мён. Охотник заш..л к деду..к..* и остался у

деду..к..* н..чевать. Утром охотник вышел на д..рогу* и напра-

вился к д..ревн..*. От опушк..* леса до д ..ревн..* было бли..ко.




*Спиши текст, вставляя вместо точек пропущенную букву.

Укажи падежи тех существительных, где стоит *.


Брусника.

В одной ска..к..* злая мачеха* п..сылает маленькую дев..ч(?)ку*

з..мой за яг..дами*. Добрые братья – мес..цы пом..гают малы..к..*.

Они совершают ч..до: возвращ..ют лето. Дев..ч(?)ка собирает свеж..е

красные яг..ды.*

Хочешь найти яг..ды з..мой? Летом заметь место, где растёт

брусника. З..мой раск..пай там сне.. . Под снегом* будут з..л.. –

неть веточ(?)ки брусник..* с маленькими л..сточ(?)ками* и крас –

ными яг..дами*.

Брусника – веч(?)ноз..лёное растение. Ос..нью не сбрасывает

лист..я и остаётся з..лёной под снегом*. Яго..ки под стать л..с –

точ(?)кам*. Их м..ро..* не берёт, сне..* не страш..т.





*Спиши текст, вставляя вместо точек пропущенную букву.

Укажи падежи тех существительных, где стоит *.


Ч..жая п..тёрка.

Сч..стливый Серё..ка* вприпры.ку сб..сает по лес(?)ниц..*.

У мальч..гана* праз(?)ник. В его т..тра..к..* п..тёрка за д..ктант.*

Теперь его не будут ругать за то, что п..луч..ет только тройки.

Дома Серё..ка сообщил пап..* про п..тёрку*. Папа радос(?)но

улыбнулся и спр..сил, как Серё..ка смо.. написать без ош..бок*.

Мальчик расск..зал, что он с..дит с Ниной*, она пишет без

ош..бок*. Папа грус(?)но посм..трел на Серё..ку* и ск..зал, что

он принёс д..мой ч..жую п..тёрку.*




Просмотр содержимого документа
«части речи»


*Сгруппируй по частям речи:

Ш?ёт, д?ч?рка, ж?лток, з?ркальный, ро?кий, св?ркает, нак?зать, к?рмовой, п?дт?нул, внуч?ка, рад?с?ный, сч?с?ливый, де?с?во, ужас?ный, б?ёт, ч?дес?ный, в?ёт, п?ёт, у?коватый, п?дста?ка, н?к?ч?ть, м?люзга, п?тнистый, л?вкач, обл?цовка, к?силка, л?хач, л?карство, д?ржать, заг?ворщик, кр?винка.


*Сгруппируй по частям речи:

Турис?ский, конфе?ка, пож?леть, скл?дной, узн?вать, безг?л?вый, ж?стянка, прекрас?ный, чу?ство, ярос?ный, праз?новать, вес?ник, вкус?ный, парус?ник, свис?нуть, обу?щик, под?ехал, вып ?ет, об?ём, учен?е, доблес?ный, серьёз?ный, сч?с?ливый, ужас?ный, интерес?ный, в?зжать, см?треть,уг?сать, наез?ник, мес?ность.


*Сгруппируй по частям речи:

Праз?новать, крепос?ной, вес?ник, серьёз?ный, помощ?ник, крас?ный, колхоз?ный, пред?явить, с?язвил, бездел?е, об?яснить , с?езжать, ап?етитный, бас?ейн, кол?екция, осен?ий, весен?ий, раз?яснил, под?езд, здоров?е, ро?кий, сколь?кий, л?вушка, с?рдеч?ко, ж?лтизна, ед?нич?ка, з?внуть, к?пать, уд?ржать, изм?нить.


*Сгруппируй по частям речи:

Ш?ёт, д?ч?рка, ж?лток, з?ркальный, ро?кий, св?ркает, нак?зать, к?рмовой, п?дт?нул, внуч?ка, рад?с?ный, сч?с?ливый, де?с?во, ужас?ный, б?ёт, ч?дес?ный, в?ёт, п?ёт, у?коватый, п?дста?ка, н?к?ч?ть, м?люзга, п?тнистый, л?вкач, обл?цовка, к?силка, л?хач, л?карство, д?ржать, заг?ворщик, кр?винка.


*Сгруппируй по частям речи:

Турис?ский, конфе?ка, пож?леть, скл?дной, узн?вать, безг?л?вый, ж?стянка, прекрас?ный, чу?ство, ярос?ный, праз?новать, вес?ник, вкус?ный, парус?ник, свис?нуть, обу?щик, под?ехал, вып ?ет, об?ём, учен?е, доблес?ный, серьёз?ный, сч?с?ливый, ужас?ный, интерес?ный, в?зжать, см?треть,уг?сать, наез?ник, мес?ность.


*Сгруппируй по частям речи:

Праз?новать, крепос?ной, вес?ник, серьёз?ный, помощ?ник, крас?ный, колхоз?ный, пред?явить, с?язвил, бездел?е, об?яснить , с?езжать, ап?етитный, бас?ейн, кол?екция, осен?ий, весен?ий, раз?яснил, под?езд, здоров?е, ро?кий, сколь?кий, л?вушка, с?рдеч?ко, ж?лтизна, ед?нич?ка, з?внуть, к?пать, уд?ржать, изм?нить.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Русский язык (3 класс). Проверка знаний

Автор: Кузьмина Любовь Александровна

Дата: 01.09.2016

Номер свидетельства: 341908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Внеклассное занятие по русскому языку  "В лабиринте знаний""
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoiezaniatiieporusskomuiazykuvlabirintieznanii"
    ["file_id"] => string(6) "289344"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454781137"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Практическая работа  по русскому языку в 8 классе по теме "Словосочетания" в формате ОГЭ. "
    ["seo_title"] => string(96) "praktichieskaia-rabota-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie-po-tiemie-slovosochietaniia-v-formatie-oge"
    ["file_id"] => string(6) "245528"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1446138290"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Контрольная работа по русскому языку в 8 классе."
    ["seo_title"] => string(50) "kontrolnaia_rabota_po_russkomu_iazyku_v_8_klasse_1"
    ["file_id"] => string(6) "525357"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572712911"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация по теме: "Нормы оценки знаний, умений и навыковучащихся по русскому языку" "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-po-tiemie-normy-otsienki-znanii-umienii-i-navykov-uchashchikhsia-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "221824"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435594348"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА "СВЯЗЬ СЛОВ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-konspiekta-uroka-russkogo-iazyka-sviaz-slov-v-slovosochietanii"
    ["file_id"] => string(6) "124722"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414772628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства