kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по теме "Сложноподчиненные предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку для учащихся 9 класса по теме "Сложноподчинённые предложения". Работа состоит из двух типов заданий.  Первое задание поможет учителю проверить знания учащихся по теме "Виды придаточных предложений". Второе задание тестового характера. Оно позволит оценить степень пунктуационной грамотности. В данной проверочной работе есть два варианта. Работу можно дополнить согласно планам урока и учитывая возможности класса. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Сложноподчиненные предложения"»

Проверочная работа по теме «Сложноподчиненные предложения». 9 класс

I вариант



1.Определите вид придаточных предложений, составьте схемы.

I .Я не мог полагать, чтоб это существо сбежало по отвесу берега.

2.Казак мой был очень удивлен, когда, проснувшись, увидал меня совсем одетого. 3.Старуха на все мои вопросы отвечала, что она глуха, не слышит.

4.Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца.

5.Через несколько минут явился слепой, таща на спине мешок; который положил в лодку.

6. Спустясь в середину города, я пошел бульваром, где встретил несколько печальных групп, медленно подымающихся в гору.

7.На площадке был построен домик с красной кровлей над ванной, а подальше галерея, где гуляют во время дождя.

8.Впрочем, в те минуты, когда сбрасывает трагическую мантию, Грушницкий довольно мил и забавен.

9.Проходя мимо кислосерного источника, я остановился у крытой галереи, чтоб вздохнуть под ее тенью.

10.Молча с Грушницким спустились мы с горы и пошли по бульвару, мимо окон дома, где скрылась наша красавица.

2. Выполните тестовое задание.


1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

На конкурсе музыканты должны были играть (1) фортепьянную пьесу Прокофьева (2) последняя часть (3) которой (4) считается очень трудной для исполнения.

  1. 1,2,4 3)2,3

  2. 2 4) 2, 4

2.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Передо мной было большое круглое болото (1) занесённое снегом (2) из-под белой пелены (3) которого (4) торчали редкие кочки.

  1. 1, 3 3) 1, 2, 3

  2. 1,2 4)2,4

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Одинокий путник (1) приближение (2) которого (3) я слышал ранее среди чуткого безмолвия морозной ночи (4) соблазнился моим весёлым огнём.

  1. 1,3 3)2,3,4

  2. 1,2,4 4)1,4





II. вариант.

1.Определите вид придаточных предложений, составьте схемы.

1.Я не знаю, что он мне говорил, чем угрожал.

2. Я никогда сам не открываю своих тайн, а ужасно люблю, чтоб их отгадывали.

3.Я думал о той молодой женщине с родинкой на щеке, о которой говорил доктор.

4. Она будет очень рада познакомиться с Грушницким, потому что ей скучно.

5.Было бы очень смешно, если б я имел какие-нибудь надежды.

6.На нем была солдатская шинель, хотя под этой толстой серой шинелью билось сердце страстное и благородное.

7.Я долго следил за ней взором, пока ее шляпка не скрылась за кустарниками и скалами.

8.Между тем княжне мое равнодушие было досадно, как я мог догадаться по одному сердитому, блестящему взгляду.

9.Княжна отвечала на его мудрые фразы довольно рассеянно и неудачно, хотя старалась показать внимание.

10.Я пишу тебе в полной уверенности, что мы никогда больше не увидимся.


2. Выполните тестовое задание.

1.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны с запятые?

В гостиной с большого портрета смотрело весьма выразительное (1) женское лицо (2) красотою которого (4) нельзя было не восхититься.

  1. 1,4 3)1,3

  2. 1,2 4)2



2.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книги (4) чтение которых стоило бы любого разговора.

  1. 1,2, 3)1,3

  2. 2,3,4 4)1,3,4

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Принесен был к чаю черничный пирог (1) от вида которого все оживились (2) задвигались (3) и весело заговорили.

  1. 3 3)1,3

  2. 1,2 4)2,4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проверочная работа по теме "Сложноподчиненные предложения"

Автор: Дубынина Рамзия Альтафовна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251458

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Конспект урока русского языка по теме "Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными в режиме ТИСО" в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekturokarusskoghoiazykapotiemieslozhnopodchiniennyiepriedlozhieniiaspridatochnymiobstoiatielstviennymivriezhimietisov9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "272346"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451965604"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) ""Простые и сложные предложения" "
    ["seo_title"] => string(38) "prostyie-i-slozhnyie-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "178913"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424891971"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока по теме: "Бессоюзные сложные предложения"."
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-biessoiuznyie-slozhnyie-priedlozhieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "247532"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569101"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Экзамен по русскому языку как речевая задача "
    ["seo_title"] => string(51) "ekzamien-po-russkomu-iazyku-kak-riechievaia-zadacha"
    ["file_id"] => string(6) "228444"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441301114"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства