Проверочная работа по теме: "Имя существительное" в 4классе.
Проверочная работа по теме: "Имя существительное" в 4классе.
Данная работа предполагает обширную проверку знаний по теме "Имя существительное". Работа имеет два варианта, в каждом из которых имеется по 7 заданий. В первом задании необходимо просклонять имена существительные по падежам, во втором определить склонение имен существительных. Выполнить синтаксический разбор предложения надо будет в третьем задании, а разобрать по составу в четвертом. В пятом задании вспоминаем антонимы, в шестом вставляем окончания и пропущенные запятые. Последнее задание ролевое - исправляют ошибки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: "Имя существительное" в 4классе. »
Проверочная работа по теме: Имя существительное. 1 вариант ФИ __________________________________
Просклоняй по падежам существительное: летопись
Распределите слова в 3 столбика. Яблоко, осина, день, вода, тишь, рожь, ваза, письмо, ребенок, дочь, море, телеграмма, птичка.
1 скл. 2 скл. 3 скл.
Выполни синтаксический разбор предложения.
Луна освещает высокую стройную ель на лесной поляне.
Разберите по составу имена существительные:
посадка, чистота, лебеди, подруга, звездочка.
Подбери подходящую пару антонимов:
________________ кормит, а _________________ портит.
________________ собирает , а __________________ поедает.
________________ строит, а ________________ разрушает.
Вставь пропущенные окончания и запятые в предложения с однородными членами.
На улиц__ дома в общественном мест __
Будь вежлив со старшими помни о чести,
В театр __ в трамва__ в читальн __ в кино
Веди себя скромно прилично умно .
(С.Маршак)
Найди ошибки:
Осень задиржалась. Долго незамирзали зыбкие болота и реки. Но вот осенние дажди миновали. Марос сковал землю и воду. Ночью повалил хлопями снек. Раний снек лёг на ветки ели и яблани. Сеничька оставила свой крохотный слет на снежной скатерти. Берегите нашы прекрасные лиса!
Проверочная работа по теме: Имя существительное. 2 вариант ФИ _________________________________
Просклоняй по падежам существительное: пропись
Распределите слова в 3 столбика. Столб, книга, математика, поле, окно, лист, стакан, ручка, елка, дочь, ночь, дочка, учитель.
1 скл. 2 скл. 3 скл.
Выполни синтаксический разбор предложения.
Лес просыпается после зимнего длинного сна.
Разберите по составу имена существительные:
Стрела, рассказы, ночка, походы, столбики.
Подбери подходящую пару антонимов:
________________ кормит, а _________________ портит.
________________ собирает , а __________________ поедает.
________________ строит, а ________________ разрушает.
Вставь пропущенные окончания и запятые в предложения с однородными членами.
На улиц__ дома в общественном мест __
Будь вежлив со старшими помни о чести,
В театр __ в трамва__ в читальн __ в кино
Веди себя скромно прилично умно .
(С.Маршак)
Исправь ошибки:
Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным гарадам. Людизаботливо беригут и охраняют редкосных и красивых звирей. А вот и сам лось с тижёлыми витвистыми рагами. Как он прекрасен!