kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по разделу "Фонетика " 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет учителю проверить знания учащихся по разделу "Фонетика". Материал содержит в себе пять заданий , которые способствуют более глубоку анализу своих знаний по данной теме, а также систематичной подготовки учащихся к ЕНТ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Фонетика " 10 класс »



ФОНЕТИКА


1. Орфоэпическая разминка. Поставьте ударение и произнесите слова в соответствии с нормами произношения.

Музей, кибернетика, термин, шинель, кортеж, корнет, проект, маэстро, ателье, закупорить, плесневеть, курящий, договорные (цены), памятуя, восприняв, отняв, заздравный, жалюзи, позвонит, заледенелый, заложить, занятой, запятнать, заржаветь, инфицировать, интонировать.


2. Готовимся к ЕНТ.

1. В каком ряду расположены слова, в которых совпадает количество звуков и букв?

а) лестный, бьющаяся, подстричь;

б) июньский, маячить, прелестное;

в) придаешь, поющие, местность;

г) яростные, вскользь, разъяренный.


2. В каком ряду расположены слова, в которых букв больше, чем звуков?

а) косьба, вьюжный, хвалебный;

б) косноязычие, старьевщик, компенсация;

в) разъяриться, повсеместный, скользко;

г) окрестность, съехавший, кающаяся.


3. В каком ряду во всех словах есть звук [т']?

а) тяжелый, кладь, считаться;

б) тьма, медведь, текстиль;

в) платяной, табельный, захолустный;

г) компетенция, термометр, менуэт.

4. В каком ряду во всех словах выделенные буквы обозначают мягкие согласные?

а) дефицит, дирижер, деликатесы;

б) дешифровать, детектив, декольте;

в) делегировать, детализировать, демократизация;

г) дебют, декламировать, де-юре [дэ], [рэ].


5. В каком ряду во всех словах ударение на втором слоге?

а) выкрала, алфавит, аноним;

б) апостроф, разложив, прижила;

в) прислала, ломота, израильский;

г) повторить монолог, диспансер.


3. Вставьте пропущенные буквы. Укажите часть речи данных слов и другие грамматические признаки, необходимые для определения правильного их написания. Сформулируйте это правило.

Доч…, хвощ…, пригож…, глуш…, ноч…, врач…, настеж…, спряч…ся, много рощ…, хорош…, рож…, идеш…, тиш…, поеш…, грош..., смееш…ся, испеч…, моеш…ся, горяч…, вскач…, уж…, лож…, не плач…, отреж…, отреж…те, сторож…, ключ…, детский плач…, навзнич…, мелоч…, кирпич…, колюч…, ветош… .


4. Сгруппируйте слова по орфограммам. Сформулируйте орфографическое правило на каждую группу слов.

Просьба, ковкий, лебедка, тележка, наказ, отбыл, повозка, пруд, град, в кино, незабудка, улыбка, клад, скользко, бедняжка, снегопад, впервые, ложка, здоровье, втроем, подтекст, вбежать, звезды, гвоздь, гость, отдать, обдуть, молотьба, нисходить, низкий, пастбище, чувство, ненасытный, сгореть, испечь, сгибать, гигантский, бесшумный.


5. Обозначьте ударный слог в словах, произнесите слова. Проверьте себя по орфоэпическому словарю.

Алфавит, щавель, петля, сажень, километр, сироты, договор, обеспечение, мышление, усугубить, ржаветь, анапест, квартал, изобретение, реформировать, хозяева, ходатайство, каталог, мизерный, кухонный.


6. Словарно-смысловой диктант. Запишите ответ одним словом.

1. Лицо, управляющее оркестром, хором. ___________________

2. Кондитерское изделие - застывшая масса какао с сахаром или напиток из него. _____________________

3. Тонкая веревка. _________________

4. Дорога с твердым покрытием. _____________________

5. Цвета сажи, угля. ____________________

6. Водитель автомобиля. _________________

7. Танец с частым, дробным пристукиванием. _________________

8. Стержень для чистки стрелкового оружия. __________________

9. В церковном обиходе: шнурок с бусами. ____________________

10. Мелкий маринованный огурец. ___________________________

11. Пестрая клетчатая ткань. ________________________________

12. Место соединения частей чего-нибудь._____________________

13. Наездник на скачках. _________________

14. Цвета песка, золота. __________________

15. Едкое химическое соединение, окрашивающее лакмусовую бумагу в синий цвет. ________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по разделу "Фонетика " 10 класс

Автор: Исраилова Ксения Викторовна

Дата: 19.08.2014

Номер свидетельства: 112193

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Задания №2 к Всероссийской проверочной работе по русскому языку 2 класс 2016-17 учебный год."
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_2_k_vsierossiiskoi_provierochnoi_rabotie_po_russkomu_iazyku_2_klass_201"
    ["file_id"] => string(6) "362746"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480164647"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Итоговая проверочная работа по русскому языку для обучающихся 6 класса. "
    ["seo_title"] => string(84) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-po-russkomu-iazyku-dlia-obuchaiushchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "163125"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422447502"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Открытый урок по русскому языку "Путешествие в страну Фонетика" "
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-putieshiestviie-v-stranu-fonietika"
    ["file_id"] => string(6) "101856"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402461476"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока русского языка "Фонетика. Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные" "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-fonietika-glasnyie-i-soghlasnyie-zvuki-udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "131932"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416247597"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тематическое планирование по русскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "216154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432885244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства