Правописание и употребление в речи имён числительных
Правописание и употребление в речи имён числительных
Тест рассчитан на два варианта, состоит из 6 заданий, с помощью которых можно проверить усвоение правописания имён числительных.Учащимся необходимо будет увидеть ошибки в употреблении имён числительных, записать их словами в нужной форме,от количественных числительных образовать порядковые, правильно употребить слова "оба", "обе", "полтораста" и "полтора". Проверочный тест может быть проведён после изучения темы "Имя числительное".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Правописание и употребление в речи имён числительных »
1 вариант
1)В каком сочетании нет грамматических ошибок?
1.к восемь целых две пятых прибавить шесть
2.трое подружек
3.с двухстами книгами
4.четверо медвежат
2)Записать числительные словами.
1.854 сложить с 234 3.из 943 вычесть 325
2.к 342 прибавить 672 4.от 878 отнять 567
3)Образовать от количественных числительных порядковые, поставив их в родительном падеже.
1).15 2).58 3).582 4). 60 000
4) Вставить в нужном падеже числительные ОБА или ОБЕ.
1.В … случаях ответ был неверным.
2.По … сторонам дороги тянулись кусты.
3.Склоны … оврагов размыты дождями.
4.На … стенах висели стенды.
5)Раскрыть скобки, поставить сочетания в нужном падеже.
1.Работа сделана (полтора месяца) раньше срока.
2.В (полтораста метров) от дома начинался лес.
3.Мама купила около (полтора килограмма) сыра.
4.В книге было не более (полтораста) страниц.
6)Исправить ошибки в употреблении числительных, исправленное предложение записать. В древнегреческом языке словом стадион чаще всего называли меру длины, равную шестиста греческим футам, то есть сто двадцать пять шагов.
2 вариант
1)В каком сочетании нет грамматических ошибок?
1.в пятиста шагах
2.к трём пятым бассейна
3.четверо девчонок
4.пятеро львят
2)Записать числительные словами.
1.753 сложить с 345 3.из 845 вычесть 278
2.к 555 прибавить 83 4.от 211 отнять 78
3)Образовать от количественных числительных порядковые, поставив их в родительном падеже.
1)29 2).765 3).998 4). 70 000
4) Вставить в нужном падеже числительные ОБА или ОБЕ.
1.Малышка крепко держала … кукол.
2. … братьев приняли в спортивную школу.
3.Мальчик вырезал звёзды из … листов бумаги.
4.С. … сторон свисали густые кроны деревьев.
5)Раскрыть скобки, поставить сочетания в нужном падеже.
1.Время полёта равняется (полтора часа).
2.В (полтораста километра ) от нас было озеро .
3.Нам сократили сроки до (полтора месяца).
4.К дому завезли около (полтораста) тонн песка.
6)Исправить ошибки в употреблении числительных, исправленное предложение записать.
1.Сосны живут до триста лет. 2.Современные микроскопы дают увеличение до три тысячи шестьсот раз