kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение изученного в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ресурс предназначен для проверки знаний учащихся по русскому языку в соответствии с программой средней школы.
Данная работа предполагает комплексное повторение по теме: " Тест по русскому языку. Обобщение изученного в 6 классе. Итоговый контроль ", что очень часто вызывает трудности написания у учащихся. При помощи теста учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки правильного написания. 
По окончании работы учащиеся видят количество набранных балов, количество правильно выполненных заданий. При просмотре отчета имеют возможность увидеть свои правильные и неправильные ответы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уровень — базовый»

Тест по русскому языку. Обобщение изученного в 6 классе. Итоговый контроль.

Преподаватель:

Сопина Татьяна Васильевна

Выполнил:


Оценка:


Подпись преподавателя:



Вопрос №1

Укажите, в каком варианте ответа указаны цифры, на месте которых нужно писать Н

Погода была ветре( 1 )ая, но мы надели кожа(2) куртки и пошли на площадь, чтобы участвовать в торжестве(3)ом параде.

a)

1,3

b)

1,2

c)

2

d)

1,2,3


Вопрос №2

Укажите, в каком предложении НЕ со словом пишется раздельно

a)

Честна (не)кудрявая речь, а правдивая.

b)

(Не)доброе слово больнее огня жжёт.

c)

(Не)решительному не знать удачи.

d)

В (не)дружной семье добра не бывает.


Вопрос №3

Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

a)

рус..кий, француз..кий, сентябрь..кий

b)

завид..вать, опазд..вать, испытывать

c)

груш..вый, кулёч..к, кирпич..к

d)

кумач..вый, деш..вый, пятач..к


Вопрос №4

Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

a)

соб..рать, зам..реть, ст..рать

b)

соч..тать, избирать, заж..гать

c)

предл..жение, прик..снулась, заг..рал

d)

подр..сла, р..стение, прил..гать (усилия)


Вопрос №5

Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

a)

чувств..вать, завед..вать, отгад..вать

b)

сверч..к, ш..рох, кумач..вый

c)

смаз..ик, груз..ик, болель..ик

d)

ш..пот, тяж..лый, ш..колад


Вопрос №6

Укажите, в каком предложении НЕ со словом пишется раздельно

a)

Речка (не)большая, но глубокая.

b)

Мы (не)были знакомы.

c)

Он сказал (не)правду.

d)

Мы (не)доумевали.


Вопрос №7

Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного

a)

к двухстам пятидесяти пяти

b)

с четверыми медвежатами

c)

в две тысячи двадцать третьем году

d)

по обеим сторонам


Вопрос №8

Укажите сложное предложение

a)

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

b)

Дело учит, и мучит, и кормит.

c)

Знание и ремесло человека красят.

d)

И волки сыты, и овцы целы.


Вопрос №9

Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые

Серая лента дороги выгибалась на пригорке (1) и пропадала в сумеречной дали. Горизонт вокруг тоже утонул в сумерках (2) и вечерней дымкой покрылись поля. Небо над дорогой совсем померкло (3) только закатный краешек его за нашими спинами ещё сочился далёким отсветом зашедшего солнца.

a)

1,2

b)

1,2,3

c)

2,3

d)

1,3


Вопрос №10

Укажите слово со слитным написанием

a)

(северо)запад

b)

(русско)немецкий

c)

(древне)русская

d)

(иссиня)чёрный


Вопрос №11

Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

a)

во..ход, ..делать, ра..бить

b)

без.тольный, сверх..нтересный, пред..стория

c)

преодолеть, прекрасный, преувеличить

d)

по..писать, сбежать, на..строить


Вопрос №12

Укажите предложение с ошибкой в употреблении местоимения

a)

в ихнем саду

b)

пришли к нему

c)

увидели его

d)

возле него


Вопрос №13

Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

a)

..жечь, ни..падать, ни..вергнуть

b)

об..единять, сош..ю, с..езд

c)

пр..ключение, пр..украсить, пр..школьный

d)

по..шутить, о..бежать, на..писать


Вопрос №14

Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква

a)

р..сточек, прикосновение, слагаемое

b)

прил..гательное, подр..стать, выр..сла

c)

к..снуться, заг..рать, р..стение

d)

изложение, подг..реть, к..снуться


Вопрос №15

Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

a)

в хорош..м настроении, утренн..м туманом, ярк..м светом

b)

в тетрад.., втетрадк.., на опушк..

c)

он смотр..т, кле..т обои, стрс..тдом

d)

на ветк.., с ветк.., по алле..


Вопрос №16

Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного

a)

Я дружу с обеими девочками.

b)

Пятеро волчат грелись на солнышке.

c)

Двое учеников работали в саду.

d)

Двое учениц отвечали у доски.


Вопрос №17

Укажите неверное утверждение

a)

некого — отрицательное местоимение

b)

весь — определительное местоимение

c)

себя — притяжательное местоимение

d)

меня — личное местоимение


Вопрос №18

Укажите, в каком варианте ответа указаны цифры, на месте которых нужно писать НН

Ра(1)им утром пришли школьники и обнесли родничок деревя(2)ым срубом, обложили булыжником, рядом поставили скамеечку и привязали к колышку берестя(3)ой черпачок.

a)

1,2

b)

3

c)

1,З

d)

1,2,3


Вопрос №19

Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква

a)

в осени..м пальто, на зимн..м морозце, в свеж..м воздухе

b)

мел..т (кофе), бре..т (бороду), леч..т

c)

в им..ни, по тропинк.., из рощ..

d)

в деревн.., на лекци.., по алле..


Вопрос №20

Укажите слово со слитным написанием

a)

(Байкало)Амурская (магистраль)

b)

(русско)английский

c)

(светло)голубой

d)

(старо)славянский


Ответы на тест

[№ вопроса] (к-во баллов) правильный ответ,...

Вариант №1
[1] (1)b
[2] (1)a
[3] (1)a
[4] (1)c
[5] (1)b
[6] (1)b
[7] (1)a
[8] (1)d
[9] (1)c
[10] (1)c
[11] (1)c
[12] (1)a
[13] (1)c
[14] (1)d
[15] (1)c
[16] (1)d
[17] (1)c
[18] (1)a
[19] (1)a
[20] (1)d

Просмотр содержимого документа
«Уровень — более сложный»

Тест по русскому языку. Обобщение изученного в 6 классе. Итоговый контроль.

Преподаватель:

Сопина Татьяна Васильевна

Выполнил:


Оценка:


Подпись преподавателя:



Вопрос №1

Выпишите из предложения 3 местоимения, определите их разряд.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Поколения народа проходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения остаются в языке — в наследие потомкам. (2)В сокровищницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений, плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости. (З)Словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове.

(По К.Д. Ушинскому)

[..................]


Вопрос №2

Определите разряд прилагательного снежная (лавина).

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Наше слово — не просто слово. (2)Произнесите его — и оно заживёт отдельной жизнью, потянет за собой, как снежная лавина, цепь поступков, которую ты уже не властен разорвать. (З)Воздух, которым мы дышим, соткан из слов, и за каждое ядовитое слово мы расплачиваемся кусочком своих лёгких.

(По А.А. Тарковскому)

[..................]


Вопрос №3

Выпишите из предложения 3 все местоимения, определите их разряд.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Наше слово — не просто слово. (2)Произнесите его — и оно заживёт отдельной жизнью, потянет за собой, как снежная лавина, цепь поступков, которую ты уже не властен разорвать. (З)Воздух, которым мы дышим, соткан из слов, и за каждое ядовитое слово мы расплачиваемся кусочком своих лёгких.

(По А.А. Тарковскому)

[..................]


Вопрос №4

Выпишите из текста одно качественное прилагательное, образуйте от него простую форму сравнительной степени.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Поколения народа проходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения остаются в языке — в наследие потомкам. (2)В сокровищницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений, плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости. (З)Словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове.

(По К.Д. Ушинскому)

[..................]


Вопрос №5

Выпишите одно относительное прилагательное.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Поколения народа проходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения остаются в языке — в наследие потомкам. (2)В сокровищницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений, плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости. (З)Словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове.

(По К.Д. Ушинскому)

[..................]


Вопрос №6

Объясните написание слова дышим.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Наше слово — не просто слово. (2)Произнесите его — и оно заживёт отдельной жизнью, потянет за собой, как снежная лавина, цепь поступков, которую ты уже не властен разорвать. (З)Воздух, которым мы дышим, соткан из слов, и за каждое ядовитое слово мы расплачиваемся кусочком своих лёгких.

(По А.А. Тарковскому)

[..................]


Вопрос №7

Определите спряжение глагола проходят (см. предложение 1).

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Поколения народа проходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения остаются в языке — в наследие потомкам. (2)В сокровищницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений, плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости. (З)Словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове.

(По К.Д. Ушинскому)

[..................]


Вопрос №8

Выпишите из предложения 2 глагол в повелительном наклонении.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Наше слово — не просто слово. (2)Произнесите его — и оно заживёт отдельной жизнью, потянет за собой, как снежная лавина, цепь поступков, которую ты уже не властен разорвать. (З)Воздух, которым мы дышим, соткан из слов, и за каждое ядовитое слово мы расплачиваемся кусочком своих лёгких.

(По А.А. Тарковскому)

[..................]


Ответы на тест

[№ вопроса] (к-во баллов) правильный ответ,...

Вариант №1
[1] (1)весь — определительное; своей — притяжательное
[2] (1)относительное
[3] (1)которым — относит., мы — личн., своих — притяж., каждое — определительное
[4] (1)глубоких — глубже
[5] (1)исторических
[6] (1)2-е спр., искл.
[7] (1)2-е спр.
[8] (1)произнесите

Просмотр содержимого документа
«Уровень — повышенной сложности»

Уровень — повышенной сложности. При выполнении этого задания требуется развёрнутый ответ в объёме 30-40 слов.

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Поколения народа проходят одно за другим, но результаты жизни каждого поколения остаются в языке — в наследие потомкам. (2)В сокровищницу родного слова складывает одно поколение за другим плоды глубоких сердечных движений, плоды исторических событий, верования, воззрения, следы прожитого горя и прожитой радости. (З)Словом, весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове.

(По К.Д. Ушинскому)

Напишите, как вы понимаете слова К.Д. Ушинского «...Весь след своей духовной жизни народ бережно сохраняет в народном слове».

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Наше слово — не просто слово. (2)Произнесите его — и оно заживёт отдельной жизнью, потянет за собой, как снежная лавина, цепь поступков, которую ты уже не властен разорвать. (З)Воздух, которым мы дышим, соткан из слов, и за каждое ядовитое слово мы расплачиваемся кусочком своих лёгких.

(По А.А. Тарковскому)

Напишите, как вы понимаете слова А.А. Тарковского: «...за каждое ядовитое слово мы расплачиваемся кусочком своих лёгких».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщение изученного в 6 классе

Автор: Сопина Татьяна Васильевна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278562

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока обобщения изученного материала по теме:" Животные в нашей жизни"."
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-obobshchieniia-izuchiennogho-matieriala-po-tiemie-zhivotnyie-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "256572"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448181212"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Разработка урока  "Повторение и обобщение изученного  по лексике и фразеологии" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogho-po-lieksikie-i-frazieologhii"
    ["file_id"] => string(6) "204998"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429781675"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по русскому языку Обобщение изученного материала за год "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-obobshchieniie-izuchiennogho-matieriala-za-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "123222"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414431369"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Обобщение изученного по теме "Деепричастие" "
    ["seo_title"] => string(55) "obobshchieniie-izuchiennogho-po-tiemie-dieieprichastiie"
    ["file_id"] => string(6) "184772"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426091941"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока русского языка с использованием ИКТ «Обобщение изученного материала»"
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekturokarusskoghoiazykasispolzovaniiemiktobobshchieniieizuchiennoghomatieriala"
    ["file_id"] => string(6) "290545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454961260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства