kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся 6 класса по теме «Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии».

В работе использую программу общеобразовательных учреждений  Русский язык 5 – 9 классы авторов: М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского Просвещение 2010 года и учебник  Русский язык для 6 класса авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др.М. 2010г.

В 6 классе на изучение русского языка отведено 204 часа (6 часов в неделю).

Данный урок проводила в разделе «Лексика и фразеология. Культура речи». Урок повторения и обобщения спланировала, включив различные виды и формы работ, с целью создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества и общения.

Работа в течение урока проводилась коллективно,  в группах, индивидуально. Пыталась пробудить личную заинтересованность учеников в повторении и обобщении темы.

На первом этапе создала эмоциональный настрой и включила подсознание детей. Предложила им закончить формулировку темы урока, ответив на вопросы. Учащиеся без затруднения назвали тему урока.

Затем, прослушав шуточное стихотворение, учащиеся  ответили на  проблемный вопрос.

Легко справились с орфографической работой.  (В это время один ученик работал у доски).

Следующим этапом стала работа с текстом (устная и письменная). Ребята объясняли орфограммы на месте пропусков, недостающие знаки препинания.  Затем была организована работа в группах.

Все учащиеся справились с творческим диктантом, заменив фразеологизмы синонимичными словами.

Следующий этап – словарный диктант в форме кроссворда.

Очередной этап урока –тестирование с последующей проверкой.

На заключительном этапе ребята сами дали оценку проведённому уроку, отметили, что  на уроке всем было интересно и никто не остался равнодушным.

При проведении урока был задействован компьютер. Демонстрировалась презентация. На уроке использовались активные формы общения (монологи, диалоги).

Запланировала различные виды заданий, включающие проблемный вопрос, задания на развитие мышления, побуждение к творческой работе; в ходе урока использовала игровую форму организации деятельности учащихся, поисковый метод.

Прослеживалась  связь изучаемого материала с жизнью, имели место межпредметные связи: литература.

На уроке активность учащихся была высокая. Они осмысливали изученное, сопоставляли, делали выводы.

Намеченные задачи и цель урока реализованы в полном объёме.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка

Урок разработан для учащихся 6 класса по теме «Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии».

В работе использую программу общеобразовательных учреждений Русский язык 5 – 9 классы авторов: М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского Просвещение 2010 года и учебник Русский язык для 6 класса авторов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской и др.М. 2010г.

В 6 классе на изучение русского языка отведено 204 часа (6 часов в неделю).

Данный урок проводила в разделе «Лексика и фразеология. Культура речи». Урок повторения и обобщения спланировала, включив различные виды и формы работ, с целью создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества и общения.

Работа в течение урока проводилась коллективно, в группах, индивидуально. Пыталась пробудить личную заинтересованность учеников в повторении и обобщении темы.

На первом этапе создала эмоциональный настрой и включила подсознание детей. Предложила им закончить формулировку темы урока, ответив на вопросы. Учащиеся без затруднения назвали тему урока.

Затем, прослушав шуточное стихотворение, учащиеся ответили на проблемный вопрос.

Легко справились с орфографической работой. (В это время один ученик работал у доски).

Следующим этапом стала работа с текстом (устная и письменная). Ребята объясняли орфограммы на месте пропусков, недостающие знаки препинания. Затем была организована работа в группах.

Все учащиеся справились с творческим диктантом, заменив фразеологизмы синонимичными словами.

Следующий этап – словарный диктант в форме кроссворда.

Очередной этап урока –тестирование с последующей проверкой.

На заключительном этапе ребята сами дали оценку проведённому уроку, отметили, что на уроке всем было интересно и никто не остался равнодушным.

При проведении урока был задействован компьютер. Демонстрировалась презентация. На уроке использовались активные формы общения (монологи, диалоги).

Запланировала различные виды заданий, включающие проблемный вопрос, задания на развитие мышления, побуждение к творческой работе; в ходе урока использовала игровую форму организации деятельности учащихся, поисковый метод.

Прослеживалась связь изучаемого материала с жизнью, имели место межпредметные связи: литература.

На уроке активность учащихся была высокая. Они осмысливали изученное, сопоставляли, делали выводы.

Намеченные задачи и цель урока реализованы в полном объёме.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока 6кл»

Задачи урока:

Воспитательные: создать условия для воспитания самостоятельности как признака будущего патриота;

Развивающие: способствовать развитию операции логического мышления;

Обучающие: обеспечить навык обобщения знаний по изученной теме, навык грамотного письма.



Цель урока: создавая условия для воспитания самостоятельности как признака будущего патриота, способствовать развитию операции логического мышления и обеспечить навык обобщения знаний по изученной теме, навык грамотного письма.



Оборудование урока: Ноутбук, презентация, мультимедийная установка, карточки для самостоятельной и индивидуальной работы.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Подготовка учащихся к активному и сознательному обобщению материала.

На доске записаны дата, вид работы (классная), тема урока “Повторение и обобщение изученного по …”.

- Давайте сформулируем и запишем в тетрадь тему урока. А для этого ответим на вопросы Слайд № 2, Слайд №3

1. Устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову. (Фразеологизм). Приведите примеры.

2.Новые слова, появившиеся в языке. (Неологизм). Приведите примеры.

  1. Слова, которые употребляются преимущественно жителями одной местности. (Диалектизм).

  2. Слова, разные по звучанию, но близкие по лексическому значению. (Синоним).

  3. Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению. (Омоним).

  4. В каком словаре дается лексическое значение слова? (Толковый).

  5. Слова, противоположные по лексическому значению. (Антоним).

- Вы, наверное, заметили, что слова, которые вы назвали, - термины, которые встретились нам на уроках, посвященных изучению лексики русского языка. Сформулируйте и запишите в тетради тему урока: “Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии.”.

Слайд № 4

- Что называется лексикой? (Лексика – это словарный состав языка. Чем больше слов знает человек, тем богаче его речь, тем точнее он может выразить свои мысли. Раздел науки о языке (лингвистики), который изучает словарный состав языка называется лексикологией).

- Что изучает фразеология? (Фразеология изучает устойчивые сочетания слов).

III. Обобщение и систематизация изученного.

Слайд № 5

– Жизнь общества, вся история человечества, история науки и техники и культуры отражаются в словах, которые фиксируются в словарях. Русский писатель, настоящий певец русской природы, истинный знаток русского языка К.Г.Паустовский писал: “Для всего, что существует в природе, – воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озёр, лугов и полей, цветов и трав, – в русском языке есть великое множество хороших слов и названий”. Словарный состав языка постоянно изменяется: какие-то слова исчезают, потому что перестает существовать то, что этими словами обозначалось; какие-то слова появляются, чтобы обозначить новые предметы, их действия и признаки.

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопрос:

Слайд № 6

Ложка – это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка – это кошка,
У кошки семь котят.
Тряпка – это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
Шапка – это шапка,
Оделся и пошел.
А я придумал слово.
Смешное слово – ПЛИМ…
Я повторяю снова –
Плим, плим, плим…
Вот прыгает и скачет
Плим, плим, плим…
И ничего не значит
Плим, плим, плим.

А как вы думаете, удалось ли мальчику “придумать” новое слово? Почему?

(Мальчику не удалось придумать слово, потому что у этого слова нет значения. А без лексического значения слово не может существовать).

- Знать лексическое значение слова нужно не только для того, чтобы расширить свой словарный запас, сделать речь богаче и выразительнее, но и для того, чтобы грамотно писать, потому что от лексического значения слова будет зависеть правильное его написание.

Вспоминаем, повторяем!

1. Орфографическая работа.

Задание:

-Записать под диктовку учителя словосочетания и объяснить правописание безударной гласной в корне слова:

Вырастить на окне, прикоснуться к растению, постелить постель, роскошный вид, предложить ответ, наслаждаться пейзажем, чувствуешь запах ландыша, цветок благоухает, расстилаться по долине, угодить начальству, колоссальный успех.

-Индивидуально на карточке у доски 1 ученик (с последующей проверкой).

  1. Прор…дить морковь на грядке.

  2. Зар…дить ружье.

  3. Нак…лоть дров.

  4. Нак…лить железо докрасна.

  5. Ст…рожил огород.

  6. Ум…лять о помощи.

  7. Посв…тить стихотворение.

  8. Посв…тить фонарем.

  9. Р…систый луг.

  10. Густые зар…сли шиповника.

2. Замените, где можно, слова синонимами Слайд № 7

- Проверка Слайд № 8

3. Работа с текстом (Тексты распечатаны по количеству учащихся).

(1)Войдешь в лес ранней осенью, и глаза разбегаются от изобилия красок, запахов и звуков. (2)В сентябрьском лесу рядом в…сна и осень желтый лист и зеленая тр…винка теплое солнце и х…лодная радуга ув…дание и расцвет тишина и песни. (3)Что-то грустное и печальное слышится и видится в осеннем лесу. (4)Долго стою я на опушке около ели. (5)Трогаю ее слегка влажные от н…чного тумана ветви. (6)Смотрю, как просыпается небо. (7)Солнце л…ниво ощупывает м…кушки берез светится в в…ршинах лиственниц. (8)Серебряные нити паутины превратились в настоящий шедевр. (9)Обхожу стороной это волшебное тв…рение но все-таки легкие паутинки с…дятся на лицо, прил…пают к одежде. (10)Выб…раюсь на опушку березовой рощи. (11)Она г…рит желтым пламенем но скоро под студеными ветрами сникнут, потухнут костры берез.

(1)Войдешь в лес ранней осенью, и глаза разбегаются от изобилия красок, запахов и звуков. (2)В сентябрьском лесу, желтый лист и зеленая травинка, теплое солнце и холодная радуга, увядание и расцвет, тишина и песни. (3)Что-то грустное и печальное слышится и видится в осеннем лесу. (4)Долго стою я на опушке около ели. (5)Трогаю ее слегка влажные от ночного тумана ветви. (6)Смотрю, как просыпается небо. (7)Солнце лениво ощупывает макушки берез, светится в вершинах лиственниц. (8)Серебряные нити паутины превратились в настоящий шедевр. (9)Обхожу стороной это волшебное творение, но все-таки легкие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. (10)Выбираюсь на опушку березовой рощи. (11)Она горит желтым пламенем, но скоро под студеными ветрами сникнут, потухнут костры берез.

Задание:

-Прочитайте текст. Вставьте и объясните пропущенные буквы, недостающие знаки препинания.

- Задания по группам (самостоятельно в тетради):

1 группа: выпишите из текста примеры слов-антонимов, в том числе и контекстных антонимов;
2 группа: выпишите из текста примеры слов-синонимов, в том числе и контекстных синонимов;

-Индивидуальные задания (у доски, с последующей проверкой):
1. Выписать из текста 7 предложение, подчеркнуть грамматическую основу, составить схему и дать полную характеристику.
2. Выписать из текста 9 предложение, подчеркнуть грамматическую основу, составить схему и дать полную характеристику.
3. Выписать из текста 11 предложение, подчеркнуть грамматическую основу, составить схему и дать полную характеристику.

- Все ли слова данного текста вам понятны? (Да).
- Как называются слова, которые употребляются всеми людьми, независимо от профессии и местожительства? (Общеупотребительными).
- Какие слова относятся к словам, ограниченным в употреблении? (К словам, ограниченным в употреблении относятся диалектизмы и профессионализмы).

- Фразеологизмы – яркие и выразительные средства языка. Они часто используются в разговорной речи. Большая часть фразеологизмов отражает глубоко народный, самобытный характер русского языка.

4. Творческий диктант

- запишите синонимичные слова к фразеологизмам:

Делать из мухи слона, за тридевять земель , зарубить на носу , засучив рукава , в двух словах , в двух шагах , водить за нос, бить баклуши , сломя голову , клевать носом, ломать голову, как снег на голову, как в воду канул.

4. Словарный диктант в форме кроссворда

1. . Сильно удивлять, производить сильное впечатление (поражать).
2. Краски, разводимые на воде (акварель).
3. Человек одинакового возраста с кем-нибудь (ровесник).
4. Летнее открытое помещение в жилом доме в виде постройки с крышей на столбах (терраса).
5. Старый заслуженный работник (ветеран).
6. Преобразование, изменение, переустройство чего-либо (реформа).
7. Группа вьючных животных, перевозящих грузы, людей (караван).
8. Синоним к слову багровый (кровавый).
9.. Заявить о своем несогласии (возражать).
10. Газообразная оболочка, окружающая Землю и некоторые другие планеты (атмосфера).
11. Ограда по краю лестницы (перила).


5. Тестирование Слайды № 9, 10, 11.
1. Укажите заимствованное слово.
а) стена,
б) белокурый,
в) ветеран,
г) стул.
2. Укажите устаревшее слово.
а) приказчик,
б) бумага,
в) писатель,
г) отрывок.
3. Укажите профессиональное слово.
а) книга,
б) изобретение,
в) печать,
г) зубило.
4. Укажите диалектное слово.
а) морковь,
б) овощи,
в) свекла,
г) бурак.
5. Укажите неологизм.
а) соревнование,
б) луноход,
в) аппарат,
г) корабль.
6. Укажите фразеологизм.
а) Петя плохо работал.
б) На уроке Петя работал спустя рукава.
в) Он не выполнил задания.
г) Он бездельничал.
7. Укажите раздел, изучающий лексику.
а) лексикология,
б) синтаксис,
в) фразеология,
г) фонетика.
8. В каком словосочетании прилагательное можно заменить антонимом черствый?
а) свежий костюм,
в) свежий воротничок,
б) свежий журнал,
г) свежий хлеб.
9. В каком предложении слово можно заменить фразеологизмом от корки до корки?
а) Таня чувствует себя на катке хорошо.
б) Ученик прочитал книгу до конца.
в) Змей Горыныч унес царевну далеко.
г) Оля сильно покраснела.
10. Какая из помет в толковом словаре указывает, что слово диалектное?
а) перен.,
б) обл.,
в) спец.,
г) устар.

-Ответы Слайд № 12

IV. Подведение итогов урока.

Д/З: 1-я группа - упражнение № 108; 2-я группа – написать небольшой рассказ, включив в него фразеологизм; повторить по учебнику 5 класса раздел «Морфемика».

Слайд № 13






Просмотр содержимого документа
«Титульный лист»

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №16 села Унароково муниципального образования Мостовский район










Разработка урока


Повторение и обобщение изученного

по лексике и фразеологии

( 6 к л а с с )




Работа

учителя русского языка и литературы

средней общеобразовательной

школы № 16 , с. Унароково,

Мостовского района,

Краснодарского края

Скобелевой Татьяны Михайловны.

I квалификационная категория





Просмотр содержимого презентации
«Презентация повтор. лексики и фразеологии»

Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии

Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии"

( Материалы к уроку русского языка в 6классе)

Составила Скобелева Т.М. ,

учитель русского языка

МОУ СОШ №16

с.Унароково

Мостовского района

Устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову Новые слова, появившиеся в языке.  Слова, которые употребляются преимущественно жителями одной местности.  Слова, разные по звучанию, но близкие по лексическому значению..
  • Устойчивые сочетания слов, близкие по лексическому значению одному слову
  • Новые слова, появившиеся в языке. Слова, которые употребляются преимущественно жителями одной местности.
  • Слова, разные по звучанию, но близкие по лексическому значению..

Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению. В каком словаре дается лексическое значение слова?  Слова, противоположные по лексическому значению
  • Слова, одинаковые по звучанию и написанию, но различные по лексическому значению.
  • В каком словаре дается лексическое значение слова?
  • Слова, противоположные по лексическому значению
Повторение и обобщение   изученного по лексике и   фразеологии.

Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии.

К.Г.Паустовский писал:  “ Для всего, что существует в природе, – воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озёр, лугов и полей, цветов и трав, – в русском языке есть великое множество хороших слов и названий”.

К.Г.Паустовский писал: “ Для всего, что существует в природе, – воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озёр, лугов и полей, цветов и трав, – в русском языке есть великое множество хороших слов и названий”.

Ложка – это ложка,  Ложкой суп едят.  Кошка – это кошка,  У кошки семь котят.  Тряпка – это тряпка,  Тряпкой вытру стол.  Шапка – это шапка,  Оделся и пошел.  А я придумал слово.  Смешное слово – ПЛИМ…  Я повторяю снова –  Плим, плим, плим…  Вот прыгает и скачет  Плим, плим, плим…  И ничего не значит  Плим, плим, плим.

Ложка – это ложка, Ложкой суп едят. Кошка – это кошка, У кошки семь котят. Тряпка – это тряпка, Тряпкой вытру стол. Шапка – это шапка, Оделся и пошел. А я придумал слово. Смешное слово – ПЛИМ… Я повторяю снова – Плим, плим, плим… Вот прыгает и скачет Плим, плим, плим… И ничего не значит Плим, плим, плим.

Укажите номера предложений, в которых можно заменить один синоним другим. Правильный, верный. 1 а. Ученый нашел правильный путь решения проблемы. 1 б. У девочки были удивительно правильные черты лица. 1 в. Экзаменующийся дал правильный ответ на все вопросы. Темный, смуглый. 2 а. Темная от загара кожа придавала мальчику очень здоровый вид. 2 б. Девочке не к лицу это темное платье. 2 в. Вечер был темный. Свежий, чистый. 3 а. Принесли свежую газету. 3 б. Он ежедневно надевает свежую рубашку. 3 в. В лицо дул свежий ветер. Улыбка, усмешка. 4 а. Улыбка ребенка обескуражила раздосадованного отца. 4 б. Широкая улыбка не сходила с лица молодого человека.

Укажите номера предложений, в которых можно заменить один синоним другим.

  • Правильный, верный.

1 а. Ученый нашел правильный путь решения проблемы.

1 б. У девочки были удивительно правильные черты лица.

1 в. Экзаменующийся дал правильный ответ на все вопросы.

  • Темный, смуглый.

2 а. Темная от загара кожа придавала мальчику очень здоровый вид.

2 б. Девочке не к лицу это темное платье.

2 в. Вечер был темный.

  • Свежий, чистый.

3 а. Принесли свежую газету.

3 б. Он ежедневно надевает свежую рубашку.

3 в. В лицо дул свежий ветер.

  • Улыбка, усмешка.

4 а. Улыбка ребенка обескуражила раздосадованного отца.

4 б. Широкая улыбка не сходила с лица молодого человека.

Правильные ответы: Правильный, верный. 1 а. Ученый нашел правильный путь решения проблемы.  1 б. У девочки были удивительно правильные черты лица. 1 в. Экзаменующийся дал правильный ответ на все вопросы. Темный, смуглый. 2 а. Темная от загара кожа придавала мальчику очень здоровый вид. 2 б. Девочке не к лицу это темное платье. 2 в. Вечер был темный. Свежий, чистый. 3 а. Принесли свежую газету. 3 б. Он ежедневно надевает свежую рубашку. 3 в. В лицо дул свежий ветер. Улыбка, усмешка. 4 а. Улыбка ребенка обескуражила раздосадованного отца. 4 б. Широкая улыбка не сходила с лица молодого человека.

Правильные ответы:

  • Правильный, верный.

1 а. Ученый нашел правильный путь решения проблемы.

1 б. У девочки были удивительно правильные черты лица.

1 в. Экзаменующийся дал правильный ответ на все вопросы.

  • Темный, смуглый.

2 а. Темная от загара кожа придавала мальчику очень здоровый вид.

2 б. Девочке не к лицу это темное платье.

2 в. Вечер был темный.

  • Свежий, чистый.

3 а. Принесли свежую газету.

3 б. Он ежедневно надевает свежую рубашку.

3 в. В лицо дул свежий ветер.

  • Улыбка, усмешка.

4 а. Улыбка ребенка обескуражила раздосадованного отца.

4 б. Широкая улыбка не сходила с лица молодого человека.

Тестирование   1. Укажите заимствованное слово.  а) стена,  б) белокурый,  в) ветеран,  г) стул.   2. Укажите устаревшее слово.  а) приказчик,  б) бумага,  в) писатель,  г) отрывок.    3. Укажите профессиональное слово.  а) книга,  б) изобретение,  в) печать,  г) зубило.

Тестирование

1. Укажите заимствованное слово. а) стена, б) белокурый, в) ветеран, г) стул.

2. Укажите устаревшее слово. а) приказчик, б) бумага, в) писатель, г) отрывок.

3. Укажите профессиональное слово. а) книга, б) изобретение, в) печать, г) зубило.

4.Укажите диалектное слово.  а) морковь,  б) овощи,  в) свекла,  г) бурак.   5. Укажите неологизм.  а) соревнование,  б) луноход,  в) аппарат,  г) корабль.   6. Укажите фразеологизм.  а) Петя плохо работал.  б) На уроке Петя работал спустя рукава.  в) Он не выполнил задания.  г) Он бездельничал.  7. Укажите раздел, изучающий лексику.  а) лексикология,  б) синтаксис,  в) фразеология,  г) фонетика

4.Укажите диалектное слово.

а) морковь, б) овощи, в) свекла, г) бурак.

5. Укажите неологизм. а) соревнование, б) луноход, в) аппарат, г) корабль.

6. Укажите фразеологизм. а) Петя плохо работал. б) На уроке Петя работал спустя рукава. в) Он не выполнил задания. г) Он бездельничал.

7. Укажите раздел, изучающий лексику. а) лексикология, б) синтаксис, в) фразеология, г) фонетика

8. В каком словосочетании прилагательное можно заменить антонимом черствый?  а) свежий костюм,  в) свежий воротничок,  б) свежий журнал,  г) свежий хлеб  9. В каком предложении слово можно заменить фразеологизмом от корки до корки?  а) Таня чувствует себя на катке хорошо.  б) Ученик прочитал книгу до конца.  в) Змей Горыныч унес царевну далеко.  г) Оля сильно покраснела.  10. Какая из помет в толковом словаре указывает, что слово диалектное?  а) перен.,  б) обл.,  в) спец.,  г) устар.

8. В каком словосочетании прилагательное можно заменить антонимом черствый? а) свежий костюм, в) свежий воротничок, б) свежий журнал, г) свежий хлеб

9. В каком предложении слово можно заменить фразеологизмом от корки до корки? а) Таня чувствует себя на катке хорошо. б) Ученик прочитал книгу до конца. в) Змей Горыныч унес царевну далеко. г) Оля сильно покраснела.

10. Какая из помет в толковом словаре указывает, что слово диалектное? а) перен., б) обл., в) спец., г) устар.

Ответы:  1 – в) 6 – б)  2 – а) 7 – а)  3 – г) 8 – г)  4 – г) 9 – б)  5 – б) 10 – б)

Ответы:

1 – в) 6 – б)

2 – а) 7 – а)

3 – г) 8 – г)

4 – г) 9 – б)

5 – б) 10 – б)

Д/З: 1-я группа - упражнение № 108; 2-я группа – написать небольшой рассказ, включив в него фразеологизм; повторить по учебнику 5 класса раздел «Морфемика»

Д/З:

1-я группа - упражнение № 108; 2-я группа – написать небольшой рассказ, включив в него фразеологизм; повторить по учебнику 5 класса раздел «Морфемика»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока "Повторение и обобщение изученного по лексике и фразеологии"

Автор: Скобелева Татьяна Михайловна

Дата: 23.04.2015

Номер свидетельства: 204998

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока башкирского языка "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-bashkirskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "200599"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428861681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства