kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по русскому языку за курс 10 класса по теме "Орфография"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный тест по русскому языку за курс десятого класса по теме "Орфография" выполняется учащимися в конце учебного года. Он предназначен для повторения и закрепления правил правописания слов, орфограмм, изученных в 10-ом классе. Цель проведения работы - определение уровня усвоения знаний, умений и навыков по предмету. Его выполнение направлено на повышения уровня речевой культуры и орфографической грамотности учащихся. Контрольный тест составлен на основе изученного материала и представлен в двух вариантах с ответами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по русскому языку за курс 10 класса по теме "Орфография"»

Зачетный раздел №1

Контрольный тест по теме «ОРФОГРАФИЯ»


Вариант 1.

  1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

  1. з..рянка, прик..снуться, изл..жение

  2. вым..кнуть под дождём, зар..внять яму, пл..вец

  3. соч..тание, рассти..лать, бл..стать

  4. к..саться, з..ря, накл..ниться


  1. В каком ряду во всех словах пропущена непроверяемая ударением гласная корня?

  1. выч..тание, р..вноправие, ин..циатива

  2. д..фицит, л..гион, к..мпьютер

  3. бл..стеть, натв..рить, попл..вок

  4. пл..вчиха, обл..чать, предпол..гать


  1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется И?

  1. рассчитывать на снисхождени.. дочер..

  2. находиться в смятени.. , в классической живопис..

  3. жить в Росси.., в усть.. реки

  4. по возвращени.. домой, путешествовать по пустын..


4.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?

1) много задач.., блиндаж.., убереч..

2) испеч.., глуш.., отреж..

3) плющ.., блестящ.., улыбаеш..ся

4) неуклюж.., много дач.., навзнич..


    1. В каких словах на месте пропуска пишется О?

  1. крыж..вник, печ..нка

  2. капюш..н, трущ..ба

  3. ш..к, ноч..вка

  4. щ..голь, печ..ный


    1. В каком варианте ответа правильно указаны все примеры, в которых на месте пропуска пишется НН?

А.Скоше..ый луг, некоше..ые травы

Б. информацио..ая прграмма, зелё..ый лес

В. деревя..ый дом, слома..ая ветка

Г) осе..ий лес, маринова..ые грибы

1. А,Г 2) А, Б, Г 3) А, В 4) В,Г


7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

    1. Леле..шь, потрат..вший

    2. Помн..шь, вид..мый

    3. Надыш..шься, укуш..нный

    4. Верт..шься, несгиб..мый


      1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

  1. Это (не)интересный и скучный фильм.

  2. Ученица (не) способна запомнить это правило.

  3. В войну многие (не) доедали.

  4. Решение было весьма (не) стандартное.


      1. На месте каких цифр пишется НИ?

Н(1) у кого из гостей, н(2)знавших Булгакова, н(3) было никаких сомнений в том, что перед ними сидит молодой немец.

1)1, 2)2, 3) 1,2, в) 1,2,3


      1. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?

  1. Я хочу, что(бы) вы дали мне совет.

  2. Что(бы) такое интересное почитать?

  3. Нужно много читать, что(бы) быть образованным человеком.

  4. Я зашёл к вам на минутку, что(бы) пригласить на свой день рождения.


      1. В каком варианте указаны все слова, где пропущена буква Ё?

А) парч..вый

Б) сгущ..нка

В) медвеж..нок

Г) размеж..вываться

1) Б,Г 2) А,В 3) Б, В 4) А,Б,Г


      1. В каком ряду пропущена одна и та же буква?

  1. пр..красный, пр..тендент, пр..вередливый

  2. бе..вкусный, и..пить, чере..чур

  3. п..едестал, в..юга, пред..юбилейный

  4. поз..вчера, р..столковываем, пр..дедушка

      1. В каком ряду все слова пишутся через дефис?

  1. точка (в) точку, (полу)темный, всё(же)

  2. (пол)института, (нежданно) негаданно, всё(таки)

  3. (друзья)товарищи, (древне)русский, (по)волчьи

  4. (как)никак, (тёмно)синий, в(обнимку)


      1. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

  1. незатейл..вый

  2. действит..льно

  3. подкле..вать (листы)

  4. разве..ть (подозрения)


1)А,В,Г 2) А,В 3) А,Г 4) Б,Г
























Контрольный тест по теме «ОРФОГРАФИЯ»


Вариант 2.

1.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) сапоги пром..кают, обм..кнуть оладьи в сметану, ср..внять с землёй

2) р..стовщик, пром..кательная бумага, р..весник

3) распол..жение, к..саться, выг..реть

4) р..внина, ур..внение, сотв..рить


    1. В каком ряду во всех словах пропущена непроверяемая ударением гласная корня?

  1. р..скошный, м..нимальный, в..риант

  2. к..мпьютер, пр..цедура, с..мметрия

  3. пс..хология, д..агностировать, амн..стировать

  4. проф..ль, т..моженник, в..льсировать


    1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?

  1. в ваш..м присутстви.., о наступающ..й осен..

  2. о дальн..м путешестви.., в мерцающ..м пламен..

  3. на син..м бархат.., о всеобщ..м признани..

  4. о неподтвердивш..йся гипотез.., в крайн..м случа..


    1. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?

1) ткач.., жгуч.., печ..

2) чертёж.., проч.., пряч..

3) трескуч.., стали собират..ся, смеркает..ся

4) испеч.., вещ.., гуаш..


    1. В словах какого ряда на месте пропуска пишется Е?

  1. пч..лка, ож..г руку

  2. пощ..чина, получил ож..г

  3. обж..ра, ухаж..р

  4. ж..нглёр, ч..рточка


    1. В каком слове на месте пропуска пишется НН?

1) серебря..ая ложка

2) кова..ое железо

3) вырубле..ая просека

4) окно занавеше..о


    1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

  1. разобид..шься, высуш..нный

  2. наде..шься, раскле..вший

  3. услыш..шь, просе..нный

  4. брос..шь, вид..мый


8.В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?

1) Почти (не)умолкая, галдели воробьи и сороки.

2) Исчезнуть Васильева заставили причины, следствием (не)установленные.

3) Претензии до сих пор (не)высказаны.

4) Фильм оказался (не)интересным, скучным.


9.На месте каких(-ой) цифр(-ы) пишется НИ?

О чём бы Куприн н(1) писал, он с первых же слов захватывал читателя полной достоверностью своей прозы.

Жизнь, казалось, сомкнула круг, и Грину больше н(2) было в ней н(3)радости, н(4) разумного занятия.

1) 1 2) 1,2 3) 1,2 ,3, 4 4) 1,3,4


10. В каком случае выделенное слово пишется слитно?

1) Я не знал, что он имел (в)виду.

2) (В)виду приближающейся бури беспокоились о рыбаках, находившихся в море.

3) У него была привычка разговаривать, (не)смотря на собеседника.

4) Он был в командировке (в)продолжение месяца.


11. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, в которых на месте пропуска пишется О?

А) мальч..нка

Б) ноч..вка

В) шапч..нка

Г) веч..рка

1) Б 2) А,Б, Г 3) А,В 4) А,Б, В


12. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?

1) с..ехать, без..ядерный, батал..он

2) пр..ют, пр..ятель, пр..поднести

3) ра..молоть, во..двигнуть, и..мельчить

4) вз..скание, под..тожить, спорт..нвентарь


    1. В каком ряду все слова пишутся слитно?

1) (полу)сапожки, (девяносто)летний, (в)забытьи

2) (обще)славянский, (на)вечно, (так)что

3) (пяти)часовой, (агро)фирма, (на)отмашь

4) (литературно)художественный, (по)крепче, (на)перебой


    1. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

  1. угодл..вый

  2. отта..вать

  3. вол..вой

  4. ослаб..вать


1) А, Б, Г 2) А,Б 3) В,Г 4) А,В, Г


15. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр_брежный;

2) пр_остановиться;

3) пр_прятать;

4) пр_увеличить.


16. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр_успеть;

2) пр_вращать;

3) пр…жать;

4) пр_провождать.


17. Найдите вариант с орфографической ошибкой.

1) Президент

2) презирать

3) преоритет

4) президиум


18. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…морский


2) пр…землиться

3) пр…пятствие

4) пр…сесть


19. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла

2) пр…рвали

3) пр…лестный

4) пр…клонить колени


20. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…бирать

2) пр…растать

3) пр…влекательный

4) пр…большой


21. В каком слове пишется приставка при-?

1) пр…возносить

2) пр…вратиться

3) пр…сесть

4) пр…уменьшить


22. В каком слове приставка обозначает «неполное действие»?

1) Пр…хорошенький

2) пр…брежный

3) пр…стегнуть

4) пр…открыть


23. В каком слове приставка обозначает «приближение»?

1) Пр…хлынут

2) пр…лечь

3) пр..милый

4) пр…пятствие


24. В каком слове написание пре-/при- зависит от контекста?

1) Пр…слушиваться

2) пр…нахмурилась

3) пр…давать

4) пр…летел





















Ответы

Вариант 1

1-2

2-2

3-2

4-2

5-2

6-4

7-2

8-2

9-1

10-2

11-1

12-4

13-2

14-2

Вариант 2

1-2

2-2

3-4

4-4

5-1

6-3

7-4

8-4

9-4

10-2

11-4

12-3

13-3

14-2

15-4

16-3

17-3

18-3

19-1

20-4

21-3

22-4

23-1

24-




Кол-во баллов

Отметка

24

«5»

23-17

«4»

16-10

«3»

9-0

«4»




































Экзаменационная работа

по русскому языку

за курс 11 класса

учени_____ 12-___ группы

___________________________________________

___________________________________________





























Контрольная работа №1 по теме «Орфография» 10 кл.


Раннее утро.



Тяж..лые толстые стрелки на огромном ц..ферблате б..левшем (на)искось от вывески ч..совщика п..казывали тридцать шесть минут седьмого. В легкой с..неве неба еще (не)потеплевшей после ночи р..зовело одно тонкое облач(ь?)ко и было что(то) не (по)земному изящное в его удлине(н,нн)ом очерке. Шаги (не)частых прохожих особе(нн,н)о чисто звуч..ли в пусты(н,нн)ом воздухе и (в)дали телесный отлив др..жал на трамвайных рельсах. Пово..ка нагруже(н,нн)ая огромными свя..ками фиалок пр..крытая (на)половину полосатым грубым сукном тихо катила (в)доль п..нели торговец п..могал её тащить большому рыжему псу который высунув язык весь под..вался (в)перед напр..гал все свои сухие человеку преда(н,нн)ые мышцы.

С ч..рных веток чуть з..леневших д..ревьев вспархивали с в..здушным ш..рохом вороб(ь, ъ)и и садились на у..кий выступ высокой кирпич(?)ной ст..ны.4

Ла..ки еще спали за реш..тками дома осв..щены были только (с)верху но нельзя было пр..дставить себе что это закат а не ра(н,нн)ее утро. Из(за) того что тени л..жились в другую сторону созд..вались стра(н,нн)ые сочетания неожида(н,нн)ые для глаза хор..шо пр..выкшего к в..черним теням...

Все к..залось не так поставле(н,нн)ым (не)проч(?)ным перевернутым как в зеркале...

Он огл..нулся и в конце улицы увидел осв..щённый угол дома где он только что жил минувшим и куда он (не)вернётся больше н..когда. И в этом уходе целого дома из его ж..зни была пр..красная таинстве(н,нн)ость.



Грамматическое задание.


  1. Выполните фонетический разбор прилагательного ИЗЯЩНОЕ.

  2. Выполните морфемный разбор следующих слов: ПОДАВАЛСЯ, ПЕРЕВЕРНУТЫМ.

  3. Выполните словообразовательный разбор глагола ВСПАРХИВАЛИ.

  4. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

  5. Составьте графическую схему первого предложения пятого абзаца.













Контрольная работа №1 по теме «Орфография» 10 кл.


Раннее утро



Тяжелые, толстые стрелки на огромном циферблате, белевшем наискось от вывески часовщика, показывали тридцать шесть минут седьмого. В легкой синеве неба, еще не потеплевшей после ночи, розовело одно тонкое облачко, и было что-то не по-земному изящное в его удлиненном очерке. Шаги нечастых прохожих особенно чисто звучали в пустынном воздухе, и вдали телесный отлив дрожал на трамвайных рельсах. Повозка, нагруженная огромными связками фиалок, прикрытая наполовину полосатым грубым сукном, тихо катила вдоль панели; торговец помогал её тащить большому рыжему псу, который, высунув язык, весь подавался вперед, напрягал все свои сухие, человеку преданные мышцы.

С черных веток чуть зеленевших деревьев вспархивали с воздушным шорохом воробьи и садились на узкий выступ высокой кирпичной стены.

Лавки еще спали за решётками, дома освещены были только сверху, но нельзя было представить себе, что это закат, а не раннее утро. Из-за того что тени ложились в другую сторону, создавались странные сочетания, неожиданные для глаза, хорошо привыкшего к вечерним теням...

Все казалось не так поставленным, непрочным, перевернутым, как в зеркале...

Он оглянулся и в конце улицы увидел освещённый угол дома, где он только что жил минувшим и куда он не вернётся больше никогда. И в этом уходе целого дома из его жизни была прекрасная таинственность.


(197 слов.) (По В. Набокову.)


Грамматическое задание.


1. Выполните фонетический разбор прилагательного ИЗЯЩНОЕ.

2. Выполните морфемный разбор следующих слов: ПОДАВАЛСЯ, ПЕРЕВЕРНУТЫМ.

3. Выполните словообразовательный разбор глагола ВСПАРХИВАЛИ.

4. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

5. Составьте графическую схему первого предложения пятого абзаца.
















Рассмотрено на МО «Утверждаю»

________ Л.Р.Кирова Директор МОУ ВСОШ №2 ________

Протокол №___ от «__» _______ 20___. И.И.Винник

Прик.№___ от «___» ____________ 20___


Экзаменационная работа

за курс 11 класса по теме: «Синтаксис простого предложения»

  1. Отметьте сочетания слов, которые являются словосочетанием:

а) Изредка посещать

б) Музей открылся

в) в музее

г) мороз и солнце


2. Правильно выделено главное слово в словосочетании:

а) приехать утром

б) встретить утро

в) утренняя зарядка

г) оставить на утро


3. Найдите глагольное словосочетание

а) школа космонавтов

б) наступление темноты

в) смотреть в темноту

г) темная ночь


4. Побудительным невосклицательным является предложение

А). Что шумишь, качаясь, тонкая рябина?

Б). Ждите меня возле школьных дверей.

В) Прекрасная пора – осень!

Г) В ельнике меж старых шишек желтым соком брызжет рыжик.


5. Это предложение нераспространенное:

А) Милая моя родина, я счастлив.

Б) Взрослые тигры – опасные хищники.

В) Я держу в руке светлячка.

Г) Вот ворона сидит на заборе.


6. В этом предложении нужно поставить тире :

А) Ежик был ручной.

Б) Июль макушка лета.

В) Раннею весною роща так тиха.

Г) Мой садик свеж и зелен.


7. Выделенное слово в этом предложении является подлежащим:

А) Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

Б) Ветер гонит листья.

В) Утром ветер разогнал туманы.

Г) Зеркало залива освещает луч.


8. В этом предложении есть обращение ( знаки препинания не расставлены):


А) И рано-раненько весною березка белая опять оделася листвою.

Б) Береза самое любимое дерево русского народа.

В) Сыплет черемуха снегом зелень в цвету и в росе.

Г) Сыпь ты черемуха снегом.


9. В этом предложении нужно поставить двоеточие ( знаки препинания не расставлены):

А)Внизу то ли овраг то ли пересохшее русло.

Б) Лес долину снежные глыбы он видел впервые.

В) На зиму заготовили огромные запасы овощей картофеля свёклы капусты.

Г) В садах цвели яблони груши вишни сливы.


10 . В этом предложении две грамматические основы (знаки препинания не расставлены).

А) Желуди держатся на дереве до осени а затем падают на землю.

Б) Стремительные ветры и дикие орлы кружились над нашими головами.

В) Клюква растет на торфяных кочках и ягоды лежат прямо на мху.

Г) Наберет кедровка полон клюв орехов а потом положит их в ямку или в мох.


11. Найдите ряд слов, в котором пропущены безударные проверяемые гласные корня.

А) выж…гать, вым…кать, зад…раться.

Б) б…рабан, в…кторина, выск…чить

В) упр…кать, сп…шить, осв…щать

Г) прик…саться, окл..кнуть, уб…рать.


12. В каком ряду на месте пропуска пишется одна и та же буква?

А) ра…свет, ра…цвет, во..гореться

Б) бе..численный, ра…пахать, и…дать

В) ра…шатать, во…питание, ра..решить

Г) и…черпать, ра…хвалить, ра…чесать


13.Словосочетание – это:

А) грамматическая основа предложения;

Б) сочетание двух слов;

В) слова, связанные по смыслу;

Г) сочетание двух (и более) самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически.


14. Из данных сочетаний слов являются словосочетаниями:

А) начался снегопад;

Б) земля бела;

В) с добрым утром;

Г) играть в снежки;

Д) на улице;

Е) зима – прекрасная пора.


15.Найдите словосочетания с главным словом, выраженным глаголом:

А) вспышки молнии;

Б) чудесное путешествие;

В) шумит ветер;

Г) бег на месте;

Д) принес тетради;

Е) оказать помощь.


16. По цели высказывания предложения бывают (выбери правильные ответы):

А) повествовательные; Г) восклицательные;

Б) побудительные; Д) невосклицательные;

В) вопросительные; Е) распространенные.


17. Побудительным среди данных предложений являются следующие.

А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает.

Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей?

В) Приходите, генералы, в воскресенье в зоопарк!

Г) Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак.

Д) Я выносливее многих: и верблюдов, и коня!

Е) Подогните ваши ноги и садитесь на меня.


18. Укажите распространенные предложения.

А) Жили-были дед да баба.

Б) Здравствуй, мой далекий незнакомый друг.

В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься.

Г) Кот услыхал, прибежал, спас петушка.


19. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

А) с моря слышался веселый смех.

Б) Речная долина походила на сад.

В) Три девицы под окном пряли поздно вечерком.

Г) Ночью ветер с гор усиливается.


20. Найдите предложение, в котором сказуемое выражено именем прилагательным.

А) Снегирь – пухленькая красногрудая птичка.

Б) Зверь встал на задние лапки.

В) Дневной жар сменился вечерней прохладой.

Г) Свежа распустившаяся роза!


21. В каких предложениях надо поставить тире между подлежащим и сказуемым?

А) Большие глазастые ромашки хороши.

Б) Воздух чист.

В) Март первый месяц весны.

Г) Ярко на небе сверкали звезды.

22. Найдите предложение, в котором есть определение.

А) Через полчаса зверь высунул из травы нос.

Б) Небо высокое и чистое.

В) Мороженое было вкусным.

Г) Поля ожили от зимнего сна.


23. Дополнением в предложении В нашем городе улицы украшают дома. является:

А) нашем;

Б) городе;

В) улицы;

Д) дома.


24. Укажите, в каких предложениях наречие является обстоятельством.

А) Сапоги мне впору.

Б) На завтрак подали яйца вкрутую.

В) Справа громоздились утесы.

Г) Мы пришли вовремя.


25.Укажите, в каких предложениях есть однородные члены.

А) В весеннем лесу появились первые цветы.

Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит.

В) Весна спешит, а зима не отступает.

Г) Я помню лес, палатку, песни у костра.


26. В каких предложениях неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

А) Три вещи славят солдата, смелость, победа, награда.

Б) Мы изучаем историю, и литературу.

В) Мы собирали грибы и ягоды, цветы и веточки.

Г) Мы любим стихи и Пушкина, и Лермонтова, и Некрасова.


27. Найдите предложения с обращениями (знаки препинания не расставлены).

А) Сердечный друг ты не здорова

Б) Куда ты бежишь так без оглядки

В) Благослови нас на подвиг родная земля

Г) Принеси мне книгу о животных


28.Укажите предложения, в которых есть прямая речь (знаки препинания не расставлены).

А) Нам закричали что приближается поезд

Б) Он ответил друзьям я не брошу вас в беде

В) Друзья давайте жить честно

Г) Он спросил я буду делать это первым


29. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки.

А) Мы поплыли дальше и увидели маленькую лодку.

Б) Когда мы поднялись на гору я увидел большое село.

В) Я разбудил отца, и мы пошли на рыбалку.

Г) Мы быстро пошли туда, где виднелись постройки.

Д) Я заметил, что мои спутники устали.

Е) Ледники тают и из-под них вытекают ручьи.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный тест по русскому языку за курс 10 класса по теме "Орфография"

Автор: Винник Ирина Ивановна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieporusskomuiazyku3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267592"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450414602"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "104046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402661091"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "101023"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402403410"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "рабочая программа по русскому языку 6 класс по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-6-klass-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "103918"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402648945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства