kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по теме “Главные и второстепенные члены предложения”, 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Главные и второстепенные члены предложения" для 8 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме “Главные и второстепенные члены предложения”, 8 класс»

Контрольная работа “ Главные и второстепенные члены предложения” 8 класс

Контрольная работа

Главные и второстепенные члены предложения”

8 класс

1.Списать текст. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть согласованные определения .

1.Списать текст. Расставить знаки препинания. Подчеркнуть согласованные определения .

  • Спасение детей.
  • Танковая рота возгл…вляемая лейтенантом Слепухой прорвалась в (не) большой немец(к, ск)ий городок ра(с, з)положенный недалеко от Дрездена.
  • Ост…новив из осторожности свои машины на перекрестке Дмитрий Слепуха вышел из танка. Вдруг сквозь глухой гул и потрескивание близкого пожарища лейтенант услышал детские крики дон…сившиеся откуда (то) сверху. Нижние этажи были об (ъ, ь)яты плам…нем… Слепуха спас плачущую девочку.
2.Списать словосочетания. Подчеркнуть дополнения.  Чем выражены, указать части речи.

2.Списать словосочетания. Подчеркнуть дополнения. Чем выражены, указать части речи.

  • 1.Я вас прошу рассказать.
  • 2.Желание доехать до моря овладело мною.
  • 3. Люблю грозу в начале мая (Ф.Тютчев).
3.Списать, подчеркнуть обстоятельства. Определить разряд.

3.Списать, подчеркнуть обстоятельства. Определить разряд.

  • 1. Несмотря на усталость, он встретил гостей.
  • 2.В лесу растут раскидистые ели.
  • 3.18января 1943 года ленинградцы услышали весть, которую трижды повторило радио: «Блокада прорвана!»
  • 4.Дед быстро шел по лесной тропинке.
4.Списать, расставить знаки препинания. Подчеркнуть сказуемые.  Указать вид сказуемого.

4.Списать, расставить знаки препинания. Подчеркнуть сказуемые. Указать вид сказуемого.

  • 1.Человек кузнец своему счастью.
  • 2. Большая Медведица семь ярких звезд.
  • 3.Долг наш защищать крепость до последнего издыхания.
  • 4.Дубровский молчал…
  • 5.Мы только начали участвовать в боях с фашистами
5.Списать словосочетания, подчеркнуть дополнения. Указать прямые и косвенные дополнения. Ранил руку, не была развлечением, письмо от матери, рубил березу, налил бензина. 6.Списать, подчеркнуть подлежащее.Указать часть речи. 1.Два дома готовы к заселению. 2. Прохожие улыбались. 7.Списать, подчеркнуть приложение. 1.Мы выписываем газету «Искра». 2.В подъезде живет соседка-педагог. 3. На стройке работают каменщики-таджики.
  • 5.Списать словосочетания, подчеркнуть дополнения. Указать прямые и косвенные дополнения.
  • Ранил руку, не была развлечением, письмо от матери, рубил березу, налил бензина.
  • 6.Списать, подчеркнуть подлежащее.Указать часть речи.
  • 1.Два дома готовы к заселению.
  • 2. Прохожие улыбались.
  • 7.Списать, подчеркнуть приложение.
  • 1.Мы выписываем газету «Искра».
  • 2.В подъезде живет соседка-педагог.
  • 3. На стройке работают каменщики-таджики.
8. Выпишите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните в нём главные члены предложения. 1) Наш двор как сад. 2) Одна беда не беда. 3) Вулканический пепел прекрасное удобрение. 4) Наш край богат и прекрасен. 9.   Запишите предложения, подчеркните в них все члены предложения, укажите вид дополнения. 1) Ночь не принесла прохлады. 2) Сила уму уступает.
  • 8. Выпишите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и сказуемым. Подчеркните в нём главные члены предложения.
  • 1) Наш двор как сад.
  • 2) Одна беда не беда.
  • 3) Вулканический пепел прекрасное удобрение.
  • 4) Наш край богат и прекрасен.
  • 9.   Запишите предложения, подчеркните в них все члены предложения, укажите вид дополнения.
  • 1) Ночь не принесла прохлады.
  • 2) Сила уму уступает.
10.  Запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого. 1) Мастер это звание а призвание это увлеченность человека своим делом.  2) Кое-где начинал сверкать огонёк. 3) Мы взошли на холм откуда открывался прекрасный вид на окрестности. 4) После продолжительной болезни он вновь начал петь. 5) Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб. 11.  Проведите синтаксический разбор предложения. Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб.
  • 10.  Запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого.
  • 1) Мастер это звание а призвание это увлеченность человека своим делом. 
  • 2) Кое-где начинал сверкать огонёк.
  • 3) Мы взошли на холм откуда открывался прекрасный вид на окрестности.
  • 4) После продолжительной болезни он вновь начал петь.
  • 5) Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб.
  • 11.  Проведите синтаксический разбор предложения.
  • Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб.
12. Выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения. 1) Сельская библиотека находилась около школы. 2) Свалившиеся деревья лежали плашмя. 3) Ему был известен каждый человек. 4) Официант подал с чаем яйцо всмятку. 13.  Запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид. 1)   С утра перед окнами повисала желтоватая пелена . 2) Мы решили идти  пешком . 3)  Весь дом казался спавшим,   несмотря на яркое освещение . 4)   Я сделал это   назло.
  • 12. Выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения.
  • 1) Сельская библиотека находилась около школы.
  • 2) Свалившиеся деревья лежали плашмя.
  • 3) Ему был известен каждый человек.
  • 4) Официант подал с чаем яйцо всмятку.
  • 13.  Запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид.
  • 1)   С утра перед окнами повисала желтоватая пелена .
  • 2) Мы решили идти  пешком .
  • 3)  Весь дом казался спавшим,   несмотря на яркое освещение .
  • 4)   Я сделал это   назло.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Контрольная работа по теме “Главные и второстепенные члены предложения”, 8 класс

Автор: Калгаманова Зульфия Мухамедовна

Дата: 23.11.2020

Номер свидетельства: 564254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(86) "glavnyie-i-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "103926"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402650297"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация по русскому языку в 8 классе на тему: "Второстепенные члены предложения. Дополнение""
    ["seo_title"] => string(110) "priezientatsiia-po-russkomu-iazyku-v-8-klassie-na-tiemu-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-dopolnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "256640"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448193524"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Контрольные работы по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(38) "kontrol-nyie-raboty-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "194349"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427766960"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока  в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-v-8-klassie-po-tiemie-obosobliennyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "101313"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402413614"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Контрольная работа по теме двусоставные предложения. Главные и второстепенные члены. 8 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_tiemie_dvusostavnyie_priedlozhieniia_glavnyie_i_vtorostie"
    ["file_id"] => string(6) "372879"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1482520351"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства