Контрольная работа по теме "Словообразование"
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Контрольная работа по теме "Способы образования слов"»
            
            
                                                              КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ»  
  
  
 
  1. Найдите ошибку в определении способа образования слова
  А. ключик – суффиксальный
  Б. пылесос – сложение основ
  В. ванная – переход одной части речи в другую
  Г. подорожник – приставочный
  .
 2. Определите, каким способом и от каких слов образованы слова.  
 1. платочек - _____________________________________________________________________  
 2.вечнозеленый-___________________________________________________________________  
 3. прибежать-_____________________________________________________________________  
 4. вздох-_________________________________________________________________________  
 5. вертолет-_______________________________________________________________________  
 6.новогодний-_____________________________________________________________________  
 7. загородный-____________________________________________________________________  
  8. больной _________________________________________________________________
  9. сокурсник_________________________________________________________________
  10. барабанщик_____________________ ___________________________________
  
 
  3. Образуйте словообразовательные пары.  
  1. вредный _________________________________________________________
  2. облачный ____________________________________________________  
  3. лес ______________________________________________________________
  4. дом ________________________________________________________  
  5. стол _________________________________________________________  
  6. читать____________________________________________________
  7. лист_________________________________________________  
  8. вода _______________________________________________  
  4. Подчеркните слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.  
  
  В сухих перелесках легко отыщешь бархатистый подберезовик.  
  
 
  5. Постройте словообразовательные цепочки, показывая последовательность образования слов.
  
 
  Полосатенький, проигрыш, развеселиться.