Контрольная работа по русскому языку по теме "Повторение изученного в 5-6 классах". 7 класс.
Контрольная работа по русскому языку по теме "Повторение изученного в 5-6 классах". 7 класс.
Данную контрольную работу можно использовать как входную в начале учебного года, она состоит из двух вариантов, предназначена для учащихся седьмых классов. С помощью этой работы, выполненной в тестовой форме, можно проверить знания учеников в области фонетики, орфоэпии, морфологии, морфемики, орфографии и словообразования, полученные в 5 - 6 классах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку по теме "Повторение изученного в 5-6 классах". 7 класс. »
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ». 7 КЛАСС.
I вариант
Укажите строчку, в которой все согласные звуки в каждом слове — звонкие 1) дверь, парус, сбивать 2) расческа, шипел, дорожка 3) здоровье, сдал, перезвон 4) дощатый, колосья, резко
Укажите строчку, во всех словах которой правильно выделено ударение 1) свЁкла, каталОг, снялА 2) тамОжня, тортЫ, тОтчас 3) щавЕль, щЕмит, щЁлкать 4) слИвовый, жАлюзи, созданА
Количество букв и звуков не совпадает в каждом из слов ряда: 1) семья, праздник, счастливый 2) замороженный, ударные, сожаление 3) волчий, колье, яблоко 4) раздолье, крюк, мышь
Определите способ образования слов :
Собеседник
Жилистый
Синь
Мясо-молочный
Вход
Образуйте наречия от следующих слов:
Бесплатный Зима Даль Где
Составьте словосочетания так, чтобы данные слова являлись разными частями речи:
Больной Большой Слепой Учащийся
Составьте словообразовательную цепочку
Снеговичок -
Сделайте разбор по составу следующих слов:
Безрезультатный головоломка наперевес допоздна
В каком слове есть суффикс –ЛК-?
А) балкончик Б) скакалка В) побелка
10. Определите значение диалектных слов путём подбора однокоренных слов ушкан утиральник ранок
ПО ТЕМЕ «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ». 7 КЛАСС
II вариант
Укажите строчку, в которой все согласные звуки в каждом слове — звонкие 1) дверь, парус, сбивать 2) расческа, шипел, дорожка 3) здоровье, сдал, перезвон 4) дощатый, колосья, резко
Укажите строчку, во всех словах которой правильно выделено ударение 1) свЁкла, сирОты, снялА 2) тамОжня, тортЫ, тОтчас 3) щавЕль, щЕмит, щЁлкать 4) слИвовый, согнУтый, созданА
Количество букв и звуков не совпадает в каждом из слов ряда: 1) семья, праздник, счастливый 2) замороженный, ударные, сожаление 3) волчий, колье, яблоко 4) раздолье, крюк, мышь
Определите способ образования слов:
Разбор
Слегка
Родоначальник
Невыгодный
Глубокоуважаемый
Образуйте наречия от следующих слов:
Ровный Рассерженный
Четверо Весна
Составьте словосочетания так, чтобы данные слова являлись разными частями речи.
Гостиная
Встречающие
Маленькие
Мучное
Составьте словообразовательную цепочку.
Маслянистость –
Сделайте разбор по составу следующих слов:
Прибрежный рыболовецкий допоздна
В каком слове есть суффикс -ЛК- ?
А) заколка Б) тарелка В)каталка
10. Определите значение диалектных слов путём подбора однокоренных слов. Утиральник опадь белевик