kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексный анализ текста (фонетика)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексный анализ текста с различными видами работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексный анализ текста (фонетика)»

Ф.И.___________________________________________


(название)


Письмо одежда ус…ной речи. Оно перед…ёт «изображает» ус…ную реч… . Звук пр…износят и слышат букву пишут и читают. Прочесть букву – значит пр…изнести звук, который буква обозн…чает. (Звук произносит….ся а буква – читает…ся.)

Букву и звук путать (не)льзя. А часто путают; притом всегда стр…дает звук: его называют буквой, сказывает...ся преклонение перед письменной реч…ю. г…ворят «Слушая Яхонтова, я насл…ждаюсь каждым словом каждой буквой». Как будто, выступая на сцене, он писал а (не) произносил ст…хи!

Буква это ф…гурная линия, р…сунок (недаром многие художники прославились как м…стера р….сованного шрифта). Р…сунок пр…изнести (не)льзя.

Путаница между звуком и буквой не безобидна…

Неразл…чение звуков и букв мешает понять строение языка.

(по М.В. Панову)


  1. Озаглавьте текст.

  2. Тема текста _________________________________

______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________


  1. Основная мысль текста ________________________

_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________


  1. Стиль текста______________________________________

  2. Тип текста_______________________________________

  3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

  4. Выпишите из текста по три слова, в которых:

Все согласные ЗВУКИ – твердые:__________________________

___________________________________________________

Все согласные ЗВУКИ – мягкие:___________________________

___________________________________________________

  1. Найдите в тексте глаголы, выделите в них окончания.

  2. Разобрать данные слова по составу:


П р е к л о н е н и е ф и г у р н а я


  1. Выпишите последнее предложение из данного текста и разберите его синтаксическим разбором.

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Ф.И.___________________________________________


(название)


Письмо одежда ус…ной речи. Оно перед…ёт «изображает» ус…ную реч… . Звук пр…износят и слышат букву пишут и читают. Прочесть букву – значит пр…изнести звук, который буква обозн…чает. (Звук произносит….ся а буква – читает…ся.)

Букву и звук путать (не)льзя. А часто путают; притом всегда стр…дает звук: его называют буквой, сказывает...ся преклонение перед письменной реч…ю. г…ворят «Слушая Яхонтова, я насл…ждаюсь каждым словом каждой буквой». Как будто, выступая на сцене, он писал а (не) произносил ст…хи!

Буква это ф…гурная линия, р…сунок (недаром многие художники прославились как м…стера р….сованного шрифта). Р…сунок пр…изнести (не)льзя.

Путаница между звуком и буквой не безобидна…

Неразл…чение звуков и букв мешает понять строение языка.

(по М.В. Панову)


  1. Озаглавьте текст.

  2. Тема текста ___________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Основная мысль текста ________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Стиль текста______________________________________

  2. Тип текста_______________________________________

  3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

  4. Выпишите из текста по три слова, в которых:

Все согласные ЗВУКИ – твердые:______________________________

__________________________________________________________

Все согласные ЗВУКИ – мягкие:___________________________

___________________________________________________

  1. Найдите в тексте глаголы, выделите в них окончания.

  2. Разобрать данные слова по составу:


П р е к л о н е н и е ф и г у р н а я


  1. Выпишите последнее предложение из данного текста и разберите его синтаксическим разбором.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексный анализ текста (фонетика)

Автор: Ретина Яна Владимировна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 333048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Комплексный анализ текста. "
    ["seo_title"] => string(27) "komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "103756"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402628206"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, КАК ОСНОВНОЙ ВИД РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ"
    ["seo_title"] => string(98) "komplieksnyi-analiz-tieksta-kak-osnovnoi-vid-raboty-pri-podgotovkie-k-ekzamienu-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "309491"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458812303"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока русского языка в 6 классе Комплексный анализ текста "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-komplieksnyi-analiz-tieksta"
    ["file_id"] => string(6) "219102"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434009981"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "программа по русскому языку 5 класс надомное обучение"
    ["seo_title"] => string(52) "proghrammaporusskomuiazyku5klassnadomnoieobuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457811651"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся(из  опыта работы с одаренными детьми по русскому языку) "
    ["seo_title"] => string(131) "razvitiie-intielliektual-nykh-i-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-iz-opyta-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "242809"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445538765"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства