kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки контроля по русскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В системе обучения важное значение имеют контрольно-измерительные материалы, позволяющие выявить уровень подготовленности учащихся. Систематическая проверка знаний, умений и навыков учеников позволяет повседневно следить за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях.

         Контрольно-измерительные материалы по темам дают возможность установить, кто из учащихся и на сколько прочно овладел основными ЗУН, обеспечивающими успешность обучения в дальнейшем. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки контроля по русскому языку 2 класс »

Тема повторение изученного

В 1-м классе

1. Перепиши слова в два столбика, раздели на слоги, поставь ударения.

Дарья, въехал, съехал, вьюга, осенью, съела.


________________________________ ______________________________


________________________________ ______________________________


________________________________ ______________________________



2. Подчеркни в словах мягкий согласный. Выпиши слова, которые нельзя перенести.


Кино, дома, плащи, ёлочки, ящик, пруд, май, пилочка.



3. Напиши пять слов с гласной э.





4. Раздели слова для переноса.

Соловей, зайчик, муравейник, линейка, чайник.


5. Определи количество букв звуков.


Яша - _______________________ б. , ______________________ Зв.;


Язык - _______________________ б.. ______________________ Зв.;


Самолёт - _______________________ б., _______________________ Зв.;


Широкая - _______________________ б., ______________________ Зв.;


Муравьи - _______________________ б., _____________________ Зв.;


Фамилия - __________________________ б. , _____________________ Зв.


6. Вставь пропущенные буквы.

Уж_ н, рощ_, щ_ вель, ш_ повник, перч_тки, ч_ лан, ч_до, снеж_нка.






7. Составь повествовательное, вопросительное и восклицательное предложения.


Тема. «Правописание ЧК, ЧН, НЧ».



  1. Выпиши слова с сочетаниями ЧН.


Обычные, ручка, семечка. Коричневый, Олечка, хищный, животные, лисичка, сочный, ночник.





2. Напиши пять слов с сочетаниями ЧК.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Измени слова так, чтобы в них появилось сочетание ЧК или НЧ.


Птенец ___________________________________________________________________,

дочь_____________________________________________________________________,

белка ____________________________________________________________________,

собака___________________________________________________________________,

печь _____________________________________________________________________,

сказка ___________________________________________________________________.


4. Вставь в слова сочетания ЧК, ЧН.

Зино___а, но___а, крыле___о, уто___а, ре___ой, ули___ый, по___а, ласто___а.


5. Составь из слов предложение.


Собачка, до, щенок, маленькая. Старости.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Напиши ласково имена девочек.

Лена_________________________________________________________________________

Лида_________________________________________________________________________

Таня_________________________________________________________________________

Валя_________________________________________________________________________

Оля__________________________________________________________________________

Женя_________________________________________________________________________



7. Исправь ошибки ручкой красного цвета.


Бабочьки бывают Ночьные и Дневные. Дневные бабочки – яркие, красочьные. На коньчиках их усиков крошечьные. Шарики начь чые Бабочьки выглядят проще. Их крылышки покрыты Ворсиночками.





Тема. «Предложение».

1. Напиши два вопросительных предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Напиши восклицательное предложение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Напиши – что делают эти люди.



Врач- ____________________________________________________________,

Учитель-__________________________________________________________,

Машинист-________________________________________________________,

Артист-___________________________________________________________,

Поэт-_____________________________________________________________,

Писатель-_________________________________________________________.


4. Составь схему предложения.

Девочка нашла красивый гриб.

__________________________________________________________________


5. Составь предложение по схемам и запиши их.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Составь и запиши предложение, подчеркни твёрдые согласные.

Зайка, под, сидит, серый, кустом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Напиши недостающие главные члены предложения.

_______________________едет по дороге.

В клетке поют_______________________.

Оподают жёлтые ____________________.


8. Подели текст на предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Уже пришла осень улетели чижи стрижи и другие птицы весь день идет дождь в парках и на улицах города тишина.











Тема. «Согласные буквы и звуки»


1. Заполни схему.


Согласные




Парные Непарные

Звонкие_________ Звонкие____________

________________ ___________________

Глухие__________ Глухие_____________

________________ ___________________

Всегда мягкие Всегда твёрдые



  1. Перечисли гласные, которые обозначают мягкость согласных звуков.


Ребята, линейка, брюки, кирпич, снегирь, кит.


  1. Подчеркни в словах парные звонкие и глухие согласные на конце слов. Напиши проверочные слова.


Арбуз-_________________________,

голубь-________________________,

круг-__________________________,

тетрадь-_______________________,

сугроб-________________________,

площадь-______________________,

шкаф-_________________________,

хлеб-__________________________.




  1. Допиши согласные.

Отря__, фла___, но__, колхо__, медве___,ры___ка, сосе___ка, лоша___ка, рука__а, эта___и.


  1. Составь из слов предложение. Подчеркни звонкие согласные.

А, портит, лень, труд, кормит.



  1. Исправь ошибки ручкой красного цвета.


Пришла Сима. На дворе холот, стужа. Снек покрыл землю. Ударил сильный морос. Реки, озёра покрылись льдом.






Тема. «Ударные и безударные гласные»


  1. В словах поставь ударения. Раздели слова для переноса.


Сом, сегодня, зелёная, деревья, садовые, продукты.


  1. Перепиши слова в три столбика, поставь ударения.

Столб, портфель, крот, морковь, огород, конюшня.

_____________ ___________________ ___________________

_____________ ___________________ ___________________

_____________ ___________________ ___________________


  1. Напиши 5 слов с ударными е и и.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Напиши проверочные слова, вставь в слова пропущенные гласные.

Ц___на - ____________________

хл___ба - ___________________

м___ста - ___________________,

н ___жи - ___________________,

ст___лбы - __________________,

вр___чи - ___________________,

гр___чи- ____________________,

тр___ва- ____________________.


  1. Вставь пропущенные гласные, составь и запиши скороговорку.

Дв___ре, на, тр___ве, на, тр___ва, др__ва.

________________________________________________________________________


  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Вдру__ пот__мнело небо. Крупные капли д___ждя застуч___ли по крышам. Все рады д___ждю. Ож___ли л___га, п___ля, с___ды, л___са.
















Тема. «Правописание слов с двойными согласными»



1. Напиши пять словарных слов по теме «животные».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Напиши шесть словарных слов с двойными согласными.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Напиши пять имён с двойными согласными.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Перепиши слова в 3 столбика.


Бассейн, жужжали, телеграмма, ссора, пассажир, грамматика, можжевельник, вожжи, программа.

_______________________ _______________________ _______________________

_______________________ _______________________ _______________________

_______________________ _______________________ _______________________


5. Раздели слова для переноса.

Антенна, металл, миллион, терраса, хобби.


6. Составь поговорку. Раздели слова на слоги.


Приходит, во, еды, аппетит, время.


__________________________________________________________________________





7. Исправь ошибки ручкой красного цвета.


Инна муравьёва и коля суботин ходили в парк. Красиф осенний парк! вот липовая алея. Деревья стоят жёлтые, красные, бурые.











Тема. «Имя существительное»


  1. Выпиши имена существительные. Поставь ударения.

Ящик, аист, земля, прыжок, морской, краски, человек, день, вопрос, красный, рисовал, разный, дом, мост.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2. Перепиши слова в два столбика.

Ёрш, мыло, сарай, ягода, лён, воробей, Ольга.


Кто? что?

_____________________ ____________________________

_____________________ ____________________________

_____________________ ____________________________

_____________________ _____________________________


3. Напиши 6 слов, обозначающих явление природы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Подчеркни слова, обозначающие действия.

Стрельба, бег, война, летит, прыжок, стакан, радость, ходьба.



5. Напиши пять слов, отвечающих на вопрос что?

Лесу, в, чечётки, большие, самые, в, суетливые, даже, холода, прыгают.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Напиши рассказ на тему «День рождения».


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Тема. «Глагол»


1. Выпиши слова обозначающие глагол.

Идёт, клюв, след, зовут, улица, перелёт, сельский, вьют.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Образуй из данных слов слова, отвечающие на вопрос что делает?


Работа - __________________________________________________________________,

крик - ____________________________________________________________________,

зелень - __________________________________________________________________,

пила - ____________________________________________________________________,

звон - ____________________________________________________________________,

свист - ___________________________________________________________________,

смех - ___________________________________________________________________ ,

дрожь - __________________________________________________________________ .


3. Напиши что делают птицы.

Ворона - __________________________

воробей - _________________________

соловей - _________________________

кукушка - _________________________

4. Допиши подходящие по смыслу слова.

Дождь – идет, ____________________________________________________________.

Ученик – пишет, __________________________________________________________.


5. Вставь слова в стихотворение.

Уж_________________________ снег, ___________________ ручьи,

В окно____________________________________________весною…

_____________________________________________скоро соловьи

И лес ____________________________________________листвою.


6. Измени слова по вопросам.

Что делать? Что делают?

Песня - ________________, ________________________;

рисунок - ______________, ________________________;

сон - __________________, ________________________.


7. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Ещё, весну, хлопочет, зима, и, на, ворчит.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

В т_ тради леж_ т л_сток рыхлой бумаги. Он быстро впитывает, промокает ч_рнила. Это промокашка. Она помогает содержать т_традь в ч_стоте.




Тема. «Имя прилагательные»


1. Перепиши слова в3 столбика .вставь пропущенные буквы.

Дубовый, ж_рная, жаркий, ч_десное, ру_ая, ш_рокая, чувствительное, белое, сладкое.


Какой? Какая? Какое?

________________ ________________ ______________

________________ ________________ ______________

________________ ________________ _______________


2. Напиши 5 слов, отвечающих на вопрос какие?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3. Измени слова по вопросам.

Какой? Какая? Какое?

Сила - ________________ ________________ ______________

роза- ________________ ________________ ______________

рыба- ________________ ________________ ______________


4. Напиши признаки животных.

Лиса (какая?) - ________________________________________________________

слон(какой?) - ________________________________________________________

дятел (какой?)- _______________________________________________________


5. Напиши 6 слов, обозначающих вкус.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Напиши словосочетания.

Белый (день, ткань, окно)- ___________________________________________________

__________________________________________________________________________

Железный (гараж, крыша, блюдо)- ____________________________________________

__________________________________________________________________________


7. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Ёлочка, ветки, зелёная, стройная, выгибает.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Вставь подходящие по смыслу слова.

Кедр – дерево ____________________ и _____________________.

Ствол у кедра ____________________и ______________________.

Ветки ___________________________ от иголок. И весной, и летом, и зимой, и осенью ветки кедра_______________________________________________________________ .







Тема. «Предлоги»


1. Подчеркни предлоги.

Но, с, пере, и, он, к, при, без, а, из, от, по, у.


2. Допиши слова к предлогам.

За __________________________, в ______________________________,

Из __________________________, о ______________________________,

Об __________________________, под ____________________________.


3.Вставь подходящие по смыслу слова с предлогами.

Света вошла ____________________________________________________.

Птичка сидела ___________________________________________________.

Лисица смотрела _________________________________________________.


4. Спиши, правильно раскрывая скобки.


(На)ступила (на)стоящая зима. (На)стёклах мороз (на)рисовал (пре)красные картины.

Землю (по)крыл глубокий снег.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


5. Напиши ответы на вопросы. Подчеркни предлоги.

Где ты учишься?____________________________________________________________

О чём ты прочитал книгу? ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вставь предлоги.

Осторожно ветер__________________ калитки вышел, постучал________окошко, пробежал ___________крыше.


7. Составь предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Молодые, в, воробушки, по, дороге, саду, прыгали.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8. Рассмотри рисунок. Напиши рассказ. Озаглавь его.












Тема. «Однокоренные слова»


1. Подчеркни однокоренные слова.

Водичка, мороз, медведь, дом, морозный, столовая, заморозки, школьник, лист, заморозил.


2. Выдели корень.

Котик, свистеть, горка, сахарный, больной, повар, хвосты.


3. Напиши однокоренные слова. Выдели корень.

Весело - _______________________________________________________________,

Зелень - _______________________________________________________________,

Весна - ________________________________________________________________.


4. Подбери однокоренные слова.

Какой? Какая? Какое?


Сад- ________________ ______________ _________________

вода - ________________ ______________ _________________

лето - ________________ ______________ _________________



5. Напиши согласные на конце слов. Подбери проверочные слова.

Са______ - ____________________________________________________________,

эта_____ - ____________________________________________________________,

го _____ - ____________________________________________________________,

уло_____ - ___________________________________________________________,

утю ____ - ____________________________________________________________,

гру______ - ___________________________________________________________.


6. Напиши 6 однокоренных слов с корнем ход

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Подбери проверочные слова. Выдели корень.

Р ____ ка - ______________________________________________________________,

гр ____за - ______________________________________________________________,

ств____лы - _____________________________________________________________,

цв ____ тной - ___________________________________________________________,

стр ____ на - ____________________________________________________________,

с _____ лить - ___________________________________________________________.





8. Прочитай текст. Выдели корни в однокоренных словах .

После дождя.

Дождь перестал. П __сок стал мокрым. Мальчики из п __ска строят мост. Юра и Петя прин___сли щепки, стали м__ стить м___стовую. Маленький Боря тоже построил мостик, который скоро рассыпался.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Карточки контроля по русскому языку 2 класс

Автор: Рубенкова Татьяна Владимировна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232446

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "технологическая карта урока русского языка в соответствии с требованиями  ФГОС"
    ["seo_title"] => string(88) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "259779"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448818981"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по русскому языку "Начальная форма глагола" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-nachal-naia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "220684"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434772497"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме: "Гласные и, у, а после шипящих""
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-glasnyie-i-u-a-poslie-shipiashchikh"
    ["file_id"] => string(6) "259428"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448741309"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сборник уровневых карточек по русскому языку для начальных классов "
    ["seo_title"] => string(74) "sbornik-urovnievykh-kartochiek-po-russkomu-iazyku-dlia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "102144"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402481440"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Карточки для индивидуальной работы по русскому языку в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(67) "kartochki_dlia_individual_noi_raboty_po_russkomu_iazyku_v_4_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "414571"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494521214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства