kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку повышенного уровня сложности для домашней работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для индивидуальной работы по русскому языку. Расставить знаки препинания. Определить вид предложения. Нарисовать схему. Произвести полный синтаксический разбор любого предложения.

1 вариант

2 вариант

1.Вот уж снег последний в поле тает теплый пар восходит от земли и кувшинчик синий  расцветает и зовут друг друга журавли.

2.Зреет рожь над жаркой жнивой и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.

3.Снежинка мне на нос упала и сразу растаяла вдруг.

4.Я подолгу бродил и видел много примет осени.

5.Догорает костер разожженный в снегу и последний дымок его стелется низко.

6.Нет мысли которую нельзя было бы выразить просто и ясно.

1.Гроза подкрадывалась и грозила все кверху дном перевернуть но чья-то удивительная сила  рассеяла и отвела грозу.

2.На кончиках лапок елочек поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок.

3.Он рассказал мне обо всех ветрах которые дуют на этих берегах.

4.На мгновение мне показалось что я вижу вдали неясную фигуру женщины.

5.Тяжелые грозди сирени дышали росою горя а сад перепутавший тени уже заливала заря.

6.Мы долго искали сухое пристанище для ночлега и наконец наткнулись на него.

7.Вставало солнце мокрое над лугом и душу поражала тишина.

3 вариант

4 вариант

1.Сквозь дождь лучило солнце и раскидывалась радуга от края до края.

2.Я навек за туманы и росы полюбил у березки стан и ее золотистые косы и  холщовый ее сарафан.

3.Как-то сразу мы познакомились и я нашел свое место в простой хорошей семье.

4.Готов я признаться что нынче сильней из птиц перелетных люблю журавлей.

5.Вода на мелководье была прозрачной и каждый камешек радостно сиял отбрасывая на песчаное дно дрожащую тень.

6.Вновь я посетил тот уголок земли где я провел изгнанником два года незаметных.

1.Я очень рано понял что человека создает сопротивление окружающей среде.

2.Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

3.Светит солнце и звенит незамерзающий ключик и работает дятел.

4.Пусть молодость знает какою ценою добились мы этой весны.

5.Я честность и смелость по капле коплю чтоб сделаться глубже и строже.

6.Догорает костер разожженный в снегу и последний дымок его стелется низко.

7.Третий выстрел раздался и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.

8.Присядем здесь и дождик переждем.

Расставить знаки препинания. Определить вид предложения. Нарисовать схему. Произвести синтаксический разбор любого предложения.

Расставить знаки препинания. Определить вид предложения. Нарисовать схему. Произвести полный синтаксический разбор любого предложения.

5 вариант

6 вариант

1.Пр…л…тели птицы из заморья большие и малые гуси и лебеди пташки и пичужки свили гнезда в горах в долах лесах лугах и нанесли яичек.

2.Машина наша ехала бойко по улице и от нее в панике ра…л…тались на стороны куры и от каждого двора сатанея гнались псы пытавшиеся ухватить зубами за колесо наш тарантас.

3.Каждый человек это мир который с ним рождается и с ним ум…рает.

4.В старом листве…ом лесу между березами и осинами бывает такой бодрый могучий и такой частый еловый подрост что заяц встретив его на пути своем кругом обежит.

5.Опять свой наряд обновили в зеленых побегах леса и нас на заре разбудили счастливых скворцов голоса.

1.Жизнь устроена так дьявольски искусно что не умея  (не)навидеть (не)возможно искренне любить.

2.Огонь наших батарей плотнел усиливался  и впереди нас в селении тоже горело несколько хат и сараев.

3.Большою рысью поехали они назад и по прибытии в залу отдали лошадей конюхам раскланялись с придворными и охотниками и сели друг подле друга на принесенные им стулья.

4.То засверкают зеркально прослойки слюды то багряным потоком выплеснется лава яшмы то блеснет со дна реки плита белого камня сверкающего непорочной чистотой.

5.Лицо ее дрогнуло нахмурилось и тотчас засияло доброй приветливой улыбкой.

6.Обращаясь к Андрею полковник рассказал какое значение имеет для него новый прибор.

7 вариант

Расставить знаки препинания. Нарисовать схему. Определить вид предложения. Произвести синтаксический разбор 1 предложения.

1.Солнце уже пряталось  и  на цв…тущей ржи  ра…т…нултсь вечерние тени.

2.Весна сияла на небе но лес еще (по)зимнему был засыпан снегом.

3.Дождик захватил нас когда мы уже повернули в березовую рощу.

4.Свежий ветер дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.

5.Луна сияет с небесной вышины и тихий табор оз…ряет.

6.Жужжание песня тр…скотня со всех сторон неслись и утопали в сиянии голубого дня.

7.Солнечный жар и блеск см…нились прохладой ночи и (не)ярким светом молодого месяца.

8.Наступила осень и птицы ул…тели на юг.

9.Падающий снег начинал закрывать все предметы и белой пеленой одевал землю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для индивидуальной работы по русскому языку повышенного уровня сложности для домашней работы. »

Расставить знаки препинания. Определить вид предложения. Нарисовать схему. Произвести полный синтаксический разбор любого предложения.

1 вариант

2 вариант

1.Вот уж снег последний в поле тает теплый пар восходит от земли и кувшинчик синий  расцветает и зовут друг друга журавли.

2.Зреет рожь над жаркой жнивой и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы.

3.Снежинка мне на нос упала и сразу растаяла вдруг.

4.Я подолгу бродил и видел много примет осени.

5.Догорает костер разожженный в снегу и последний дымок его стелется низко.

6.Нет мысли которую нельзя было бы выразить просто и ясно.

1.Гроза подкрадывалась и грозила все кверху дном перевернуть но чья-то удивительная сила  рассеяла и отвела грозу.

2.На кончиках лапок елочек поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок.

3.Он рассказал мне обо всех ветрах которые дуют на этих берегах.

4.На мгновение мне показалось что я вижу вдали неясную фигуру женщины.

5.Тяжелые грозди сирени дышали росою горя а сад перепутавший тени уже заливала заря.

6.Мы долго искали сухое пристанище для ночлега и наконец наткнулись на него.

7.Вставало солнце мокрое над лугом и душу поражала тишина.


3 вариант

4 вариант

1.Сквозь дождь лучило солнце и раскидывалась радуга от края до края.

2.Я навек за туманы и росы полюбил у березки стан и ее золотистые косы и  холщовый ее сарафан.

3.Как-то сразу мы познакомились и я нашел свое место в простой хорошей семье.

4.Готов я признаться что нынче сильней из птиц перелетных люблю журавлей.

5.Вода на мелководье была прозрачной и каждый камешек радостно сиял отбрасывая на песчаное дно дрожащую тень.

6.Вновь я посетил тот уголок земли где я провел изгнанником два года незаметных.

1.Я очень рано понял что человека создает сопротивление окружающей среде.

2.Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

3.Светит солнце и звенит незамерзающий ключик и работает дятел.

4.Пусть молодость знает какою ценою добились мы этой весны.

5.Я честность и смелость по капле коплю чтоб сделаться глубже и строже.

6.Догорает костер разожженный в снегу и последний дымок его стелется низко.

7.Третий выстрел раздался и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.

8.Присядем здесь и дождик переждем.

Расставить знаки препинания. Определить вид предложения. Нарисовать схему. Произвести синтаксический разбор любого предложения.

        

Расставить знаки препинания. Определить вид предложения. Нарисовать схему. Произвести полный синтаксический разбор любого предложения.

5 вариант

6 вариант

1.Пр…л…тели птицы из заморья большие и малые гуси и лебеди пташки и пичужки свили гнезда в горах в долах лесах лугах и нанесли яичек.

2.Машина наша ехала бойко по улице и от нее в панике ра…л…тались на стороны куры и от каждого двора сатанея гнались псы пытавшиеся ухватить зубами за колесо наш тарантас.

3.Каждый человек это мир который с ним рождается и с ним ум…рает.

4.В старом листве…ом лесу между березами и осинами бывает такой бодрый могучий и такой частый еловый подрост что заяц встретив его на пути своем кругом обежит.

5.Опять свой наряд обновили в зеленых побегах леса и нас на заре разбудили счастливых скворцов голоса.

1.Жизнь устроена так дьявольски искусно что не умея  (не)навидеть (не)возможно искренне любить.

2.Огонь наших батарей плотнел усиливался  и впереди нас в селении тоже горело несколько хат и сараев.

3.Большою рысью поехали они назад и по прибытии в залу отдали лошадей конюхам раскланялись с придворными и охотниками и сели друг подле друга на принесенные им стулья.

4.То засверкают зеркально прослойки слюды то багряным потоком выплеснется лава яшмы то блеснет со дна реки плита белого камня сверкающего непорочной чистотой.

5.Лицо ее дрогнуло нахмурилось и тотчас засияло доброй приветливой улыбкой.

6.Обращаясь к Андрею полковник рассказал какое значение имеет для него новый прибор.

7 вариант

Расставить знаки препинания. Нарисовать схему. Определить вид предложения. Произвести синтаксический разбор 1 предложения.

1.Солнце уже пряталось  и  на цв…тущей ржи  ра…т…нултсь вечерние тени.

2.Весна сияла на небе но лес еще (по)зимнему был засыпан снегом.

3.Дождик захватил нас когда мы уже повернули в березовую рощу.

4.Свежий ветер дул с моря где в темноте и гуле бурунов сверкали далекие маяки.

5.Луна сияет с небесной вышины и тихий табор оз…ряет.

6.Жужжание песня тр…скотня со всех сторон неслись и утопали в сиянии голубого дня.

7.Солнечный жар и блеск см…нились прохладой ночи и (не)ярким светом молодого месяца.

8.Наступила осень и птицы ул…тели на юг.

9.Падающий снег начинал закрывать все предметы и белой пеленой одевал землю.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Юрьева Лариса Васильевна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 245131

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Конспект урока "Наброски фигуры сидящего человека" (с методическими материалами для презентации) "
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-uroka-nabroski-fighury-sidiashchiegho-chielovieka-s-mietodichieskimi-matierialami-dlia-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "175064"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424206234"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) ""Безударные окончания глаголов (закрепление)". Урок русского языка, 4 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "biezudarnyie-okonchaniia-ghlagholov-zakrieplieniie-urok-russkogho-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125771"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415041777"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Практический опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "praktichieskii_opyt_ispol_zovaniia_zdorov_iesbierieghaiushchikh_tiekhnologhii_na"
    ["file_id"] => string(6) "436873"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509877817"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект урока по развитию речи в 8 классе. Подробное изложение с грамматическим заданием"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_razvitiiu_rechi_v_8_klasse_podrobnoe_izlozhenie_s_grammatiches"
    ["file_id"] => string(6) "519726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568528523"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства