Итоговый тест по родному русскому языку
ученика 1 ____класса____________________________________________
1 вариант
1)Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы:
Утро , цапля , край , Ирина, тюль , аист , Светлана
2) Найди и подчеркни слова, в которых два слога :
трава, дерево , рыба, дом , табун , уж , зима
3) Подбери кличку каждому из домашних животных
Корова________________
Кот_____________________
Попугай__________________
4) Найди предложение, которое состоит из четырех слов.
Отметь его так \/
Шелестят камыши .
Вот лучи упали в сад .
Все будут пить чай ,
5) Среди данных предложений найди и отметь правила,
которые ты выучил:
ЧА , ЩА - пиши с буквой А .
ЛУ , РУ - пиши с буквой У .
ЖИ , ШИ - пиши с буквой И .
ОН , АН - пиши с буквой Н.
6) Найди среди данных слов те, у которых согласный на
конце произносится мягко. Подчеркни эти слова:
олень , заяц , пень , ласка , сирень , мыши , капель
7) Найди и подчеркни слова, которые написаны правильно:
Собака, карова, рибята, учитель , ворабей , карандаш
Итоговый тест по родному русскому языку
ученика 1 ____класса____________________________________________
2 вариант
1) Подчеркни слова, которые начинаются со звонких согласных:
соль , звон , гора , шина , жаба
2) Раздели слова на слоги:
трава , дерево , рыба , дом , табун , уж , зима
3) Соедини линией название домашнего животного с его
кличкой:
собака Зорька
кошка Джек
корова Мурка
4) Сколько слов в предложении ? Сосчитай.
Это щенок. Его зовут Шарик. Он жалобно скулил . Укажи количество слов цифрой____
5) Есть правило: ЖИ,ШИ- пиши с И. Зная это вставь в
слова пропущенные буквы:
еж... , ерш… , уж… , маш...на
6) Подчеркни слова с Ь на конце :
Лес , лень , курица, день , зубы , степь
7) Вспомни, написание каких словарных слов мы запоминали.
Подчеркни их.
Собака, дом , корова , ребята , кошка, учитель