kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буквы И, Ы после приставок (дидактический материал по русскому языку для 8 кл.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буквы И, Ы  после приставок (дидактический материал по русскому языку для 8 кл.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буквы И, Ы после приставок (дидактический материал по русскому языку для 8 кл.)»

Дидактический материал к уроку русского языка в 6 классе Буквы И, Ы после приставок (тренажёр) Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1» р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Дидактический материал к уроку русского языка в 6 классе

Буквы И, Ы

после приставок

(тренажёр)

Автор презентации: Печказова Светлана Петровна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей №1»

р.п.Чамзинка Республики Мордовия

Цель: определить уровень знаний по теме «Буквы И, Ы после приставок»; выработать умение аргументировать выбор орфограммы

Цель:

определить уровень знаний по теме

«Буквы И, Ы после приставок»;

выработать умение аргументировать выбор орфограммы

И после сокращённой части сложного слова после иноязычных приставок контр-, суб-, транс-, супер- и т.д. мед и нститут сан и нструктор фин и нспектор контр и гра супер и нтересный транс и ранский после приставки на гласную Ы после приставок сверх-, меж- по и скать за и грать с о искатель Сверх и нтересный меж и нститутский меж и гровой после других исконно русских приставок на согл. (искючение: взимать) раз ы скивать вз ы скание  без ы сходный

И

после сокращённой части сложного слова

после иноязычных приставок контр-, суб-, транс-, супер- и т.д.

мед и нститут сан и нструктор

фин и нспектор

контр и гра

супер и нтересный транс и ранский

после приставки на гласную

Ы

после приставок

сверх-, меж-

по и скать за и грать

с о искатель

Сверх и нтересный

меж и нститутский

меж и гровой

после других исконно русских приставок на согл.

(искючение: взимать)

раз ы скивать

вз ы скание

без ы сходный

Каждое задание имеет 4 варианта ответа.
  • Каждое задание имеет 4 варианта ответа.

Ты должен выбрать один правильный.

2. Если ты выбрал правильный ответ,

появится «плюс».

3. Если ты выбрал неверный ответ,

появится «минус».

4. Переход к следующему заданию

осуществляется по щелчку мыши.

В каком слове пропущена буква И? 1) С_ЗМАЛЬСТВА - 2) САН_НСПЕКЦИЯ + 3) НЕБЕЗ_НТЕРЕСНЫЙ - 4) ПРЕД_ЮНЬСКИЙ -

В каком слове пропущена буква И?

1) С_ЗМАЛЬСТВА

-

2) САН_НСПЕКЦИЯ

+

3) НЕБЕЗ_НТЕРЕСНЫЙ

-

4) ПРЕД_ЮНЬСКИЙ

-

В каком слове пропущена буква Ы? 1) МЕД_НСТРУМЕНТ - 2) ДЕЗ_НФОРМАЦИЯ - - 3) НЕ_ЗВЕСТНОСТЬ 4) ПОД_СКИВАТЬ +

В каком слове пропущена буква Ы?

1) МЕД_НСТРУМЕНТ

-

2) ДЕЗ_НФОРМАЦИЯ

-

-

3) НЕ_ЗВЕСТНОСТЬ

4) ПОД_СКИВАТЬ

+

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? 1) Под_тожить, без_дейный, сан_нструктор - 2) Пред_нфарктный, об_грать, дез_нфекция - 3) Вз_мать, контр_гра, мед_нститут + 4) Пост_мпрессионизм, вз_скать,под_маться -

В каком варианте ответа указаны все слова,

где пропущена буква И?

1) Под_тожить, без_дейный, сан_нструктор

-

2) Пред_нфарктный, об_грать, дез_нфекция

-

3) Вз_мать, контр_гра, мед_нститут

+

4) Пост_мпрессионизм, вз_скать,под_маться

-

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ы? Из_мать, пред_стория, без_скусный + 2) Под_грывать, по_ск, фин_нспектор - 3) Небез_нтересный, раз_скать, супер_гра - 4) С_мпровизировать, спорт_тоги, роз_ск -

В каком варианте ответа указаны все слова,

где пропущена буква Ы?

  • Из_мать, пред_стория, без_скусный

+

2) Под_грывать, по_ск, фин_нспектор

-

3) Небез_нтересный, раз_скать, супер_гра

-

4) С_мпровизировать, спорт_тоги, роз_ск

-

В каком предложении допущена ошибка? 1) Больной находится в предынфарктном состоянии. - 2) Спортинвентарь в школе в отличном состоянии. - 3) В мае пройдёт межынститутская эстафета. + 4) Сверхинтересные события произошли со мной. -

В каком предложении допущена ошибка?

1) Больной находится в предынфарктном состоянии.

-

2) Спортинвентарь в школе в отличном состоянии.

-

3) В мае пройдёт межынститутская эстафета.

+

4) Сверхинтересные события произошли со мной.

-

В каком предложении нет ошибок? 1) Дезынформация сыграла с нами злую шутку. - 2) Необходимо подытожить результаты работы. + 3) Сизмальства дед учил меня самостоятельности. - 4) Нужно беречь себя в постынфарктный период. -

В каком предложении нет ошибок?

1) Дезынформация сыграла с нами злую шутку.

-

2) Необходимо подытожить результаты работы.

+

3) Сизмальства дед учил меня самостоятельности.

-

4) Нужно беречь себя в постынфарктный период.

-

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ы? 1) Не_нтересный, небез_звестный, спорт_тоги - 2) С_мпровизировать, роз_грыш, вз_мать - 3) Двух_мпульсный, по_ск, дез_нформатор - 4) Без_сходность, под_тожить, (частный) с_ск +

В каком варианте ответа указаны все слова,

где пропущена буква Ы?

1) Не_нтересный, небез_звестный, спорт_тоги

-

2) С_мпровизировать, роз_грыш, вз_мать

-

3) Двух_мпульсный, по_ск, дез_нформатор

-

4) Без_сходность, под_тожить, (частный) с_ск

+

В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? 1) Контр_гра, с_гранность, вы_скать - 2) Без_дейность, про_грыш, сан_нструктор - 3) Вз_мать, супер_тоги, пост_нфекционный + 4) Сверх_ндустрия, вз_скание, мед_нспекция -

В каком варианте ответа указаны все слова,

где пропущена буква И?

1) Контр_гра, с_гранность, вы_скать

-

2) Без_дейность, про_грыш, сан_нструктор

-

3) Вз_мать, супер_тоги, пост_нфекционный

+

4) Сверх_ндустрия, вз_скание, мед_нспекция

-

Знания прочные. Можно работать с тестом. Было много ошибок. Необходимо повторить правило.

Знания прочные. Можно работать с тестом.

Было много ошибок.

Необходимо повторить правило.

Макарова Б.А. Абсолютная орфографическая грамотность за 30 дней. – М.: Астрель, 2004. Новикова Л.И. Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизированному тестированию. – М.: Экзамен, 2009. Штоль А.А. Русский язык для школьников и абитуриентов. – М.: Тригон, 2004.
  • Макарова Б.А. Абсолютная орфографическая грамотность за 30 дней. – М.: Астрель, 2004.
  • Новикова Л.И. Пособие для подготовки к ЕГЭ и централизированному тестированию. – М.: Экзамен, 2009.
  • Штоль А.А. Русский язык для школьников и абитуриентов. – М.: Тригон, 2004.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Буквы И, Ы после приставок (дидактический материал по русскому языку для 8 кл.)

Автор: Печказова Светлана Петровна

Дата: 03.06.2021

Номер свидетельства: 582500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(85) "aktivizatsii-myslitiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "121882"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414083676"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация к уроку русского языка "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-k-uroku-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "119448"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413434395"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рабочая адаптированная  программа  по «Письму и развитию речи» для  5  класса "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-adaptirovannaia-proghramma-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "133874"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416592182"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Учебно-дидактическое пособие. Задания для самостоятельной работы при изучении и повторении раздела «Фонетика, графика и орфография» "
    ["seo_title"] => string(145) "uchiebno-didaktichieskoie-posobiie-zadaniia-dlia-samostoiatiel-noi-raboty-pri-izuchienii-i-povtorienii-razdiela-fonietika-ghrafika-i-orfoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "125763"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415040990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства