kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Безударные гласные в корне" проверочная работа 2 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная  работа.  “Безударные  гласные  в  корне  слова».                                                

     2 класс. 1 вариант.

1.Укажи  родственные  слова  к  слову  «гора»:

а) горная          б) горевать          в) пригорок

2.Выбери  слова, в  которых  пропущена  буква  «о»:

а)  _  кно          б)  п _ льто          в)  тр _ ва          г)  гр _ за          д)  х _ лодный

3.Отметь  правильно  подобранные  проверочные  слова:

а) моряк – море        б) весна – весной        в) зима – зимовье        г) стрелок – стрелы

4.Выбери  проверочные  слова  для  слов:

в _ лна (волнистый,  вол,  волны)                     з _ рно ( зернистый, зёрна,  зерновой)

сн _ жок ( снегирь, снежный, снеговик)         с _ довый ( посадить, сады, посадка)

5.Вставь  пропущенные  буквы, подбери  проверочные  слова:

ст _ на - ___________                         п _ щать - ______________

п _ лезный - _____________           в _ ренье - ______________

6.Какое  слово  пропущено  в  каждом  предложении? Укажи  проверочное  слово.

Мама  …………………………………(…………………………….) котёнка.

Мама ………………………………….(…………………………….) бельё.

(слова  для  справок: полоскала, поласкала)

7.Петя: « Слово  водитель  можно  проверить  словом  водный, поэтому  пишу  с  буквой  «о» : водитель».

Как  ты  считаешь, Петя  правильно  рассуждает? ______________________________________________________

Проверочная  работа.  “Безударные  гласные  в  корне  слова».                                                  

   2 класс.

2 вариант.

1.Укажи  родственные  слова  к  слову  «поле»:

а) полевой          б) полюшко         в) полочка

2.Выбери  слова, в  которых  пропущена  буква  «а»:

а)  стр _ на        б)  п _ суда          в)  гр _ чи          г)  б _ бры         д)  д _ лёкий

3.Отметь  правильно  подобранные  проверочные  слова:

а) зонты – зонтики    б) холмистый– холмы    в) лесок – лесной     г) деловой – дело

4.Выбери  проверочные  слова  для  слов:

з _ лёные ( зеленеть, зелень, зелёнка)      х _ лода ( холодный, холодильник, холод)

л _ са ( лисица, лисичка, лисий)         с _ сна ( сосновый, сосёнка, сосны)

5.Вставь  пропущенные  буквы, подбери  проверочные  слова:

с _ лонка - ___________                         х _ трец - ______________

г _ стить - _____________                    ж _ лтеть - ______________

6.Какое  слово  пропущено  в  каждом  предложении? Укажи  проверочное  слово.

Мама  …………………………………(…………………………….) дверь.

Мама ………………………………….(…………………………….) макароны.

(слова  для  справок: отварила, отворила)

7.Петя: « Слово  водитель  можно  проверить  словом  водный, поэтому  пишу  с  буквой  «о» : водитель».

Как  ты  считаешь, Петя  правильно  рассуждает? ___________________________________________________

Тест   «Безударные гласные в корне слова»

1. Допиши высказывание.

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай. Выпиши слова, в которых пропущенную букву надо проверять. Подбери проверочное слово.

 Л_сной, р_за, в_тка, з_ма, р_ка, в_да, дв_рник, гр_за, с_дик, д_мик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Прочитай. Из слов в скобках выбери и запиши одно или два проверочных слова. Вставь пропущенную букву.

с_сна (сосновый, сосёнка, сосны)

ш_рокий (шире, широко, ширь)

зв_зда (звездочёт, звёздочка, звёздный)

з_лёные (зеленеть, зелень, зелёнка)

х_лода (холодный, холод, холодильник)

г_лова (головушка, головы, головка)

л_нейка (линейный, линия, разлинованный)

4. К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

 Г_лодать - ___________________

Ст_рожка - ___________________

В_здушный - _________________

В_сёлый - ____________________

Д_лёкий - ____________________

Ч_совщик - ___________________

Ш_стёрка - ___________________

Просмотр содержимого документа
«"Безударные гласные в корне" проверочная работа 2 класс Школа России»

Проверочная  работа.  “Безударные  гласные  в  корне  слова».                                                

     2 класс. 1 вариант.

1.Укажи  родственные  слова  к  слову  «гора»:

а) горная          б) горевать          в) пригорок

2.Выбери  слова, в  которых  пропущена  буква  «о»:

а)  _  кно          б)  п _ льто          в)  тр _ ва          г)  гр _ за          д)  х _ лодный

3.Отметь  правильно  подобранные  проверочные  слова:

а) моряк – море        б) весна – весной        в) зима – зимовье        г) стрелок – стрелы

4.Выбери  проверочные  слова  для  слов:

в _ лна (волнистый,  вол,  волны)                     з _ рно ( зернистый, зёрна,  зерновой)

сн _ жок ( снегирь, снежный, снеговик)         с _ довый ( посадить, сады, посадка)

5.Вставь  пропущенные  буквы, подбери  проверочные  слова:

ст _ на - ___________                         п _ щать - ______________

п _ лезный - _____________           в _ ренье - ______________

6.Какое  слово  пропущено  в  каждом  предложении? Укажи  проверочное  слово.

Мама  …………………………………(…………………………….) котёнка.

Мама ………………………………….(…………………………….) бельё.

(слова  для  справок: полоскала, поласкала)

7.Петя: « Слово  водитель  можно  проверить  словом  водный, поэтому  пишу  с  буквой  «о» : водитель».

Как  ты  считаешь, Петя  правильно  рассуждает? ______________________________________________________

 

 

 





Проверочная  работа.  “Безударные  гласные  в  корне  слова».                                                  

   2 класс.

2 вариант.

1.Укажи  родственные  слова  к  слову  «поле»:

а) полевой          б) полюшко         в) полочка

2.Выбери  слова, в  которых  пропущена  буква  «а»:

а)  стр _ на        б)  п _ суда          в)  гр _ чи          г)  б _ бры         д)  д _ лёкий

3.Отметь  правильно  подобранные  проверочные  слова:

а) зонты – зонтики    б) холмистый– холмы    в) лесок – лесной     г) деловой – дело

4.Выбери  проверочные  слова  для  слов:

з _ лёные ( зеленеть, зелень, зелёнка)      х _ лода ( холодный, холодильник, холод)

л _ са ( лисица, лисичка, лисий)         с _ сна ( сосновый, сосёнка, сосны)

5.Вставь  пропущенные  буквы, подбери  проверочные  слова:

с _ лонка - ___________                         х _ трец - ______________

г _ стить - _____________                    ж _ лтеть - ______________

6.Какое  слово  пропущено  в  каждом  предложении? Укажи  проверочное  слово.

Мама  …………………………………(…………………………….) дверь.

Мама ………………………………….(…………………………….) макароны.

(слова  для  справок: отварила, отворила)

7.Петя: « Слово  водитель  можно  проверить  словом  водный, поэтому  пишу  с  буквой  «о» : водитель».

Как  ты  считаешь, Петя  правильно  рассуждает? ___________________________________________________









Тест «Безударные гласные в корне слова»

1. Допиши высказывание.

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Прочитай. Выпиши слова, в которых пропущенную букву надо проверять. Подбери проверочное слово.

 Л_сной, р_за, в_тка, з_ма, р_ка, в_да, дв_рник, гр_за, с_дик, д_мик.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Прочитай. Из слов в скобках выбери и запиши одно или два проверочных слова. Вставь пропущенную букву.

с_сна (сосновый, сосёнка, сосны)

ш_рокий (шире, широко, ширь)

зв_зда (звездочёт, звёздочка, звёздный)

з_лёные (зеленеть, зелень, зелёнка)

х_лода (холодный, холод, холодильник)

г_лова (головушка, головы, головка)

л_нейка (линейный, линия, разлинованный)

 

4. К данным словам подбери и запиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

 Г_лодать - ___________________

Ст_рожка - ___________________

В_здушный - _________________

В_сёлый - ____________________

Д_лёкий - ____________________

Ч_совщик - ___________________

Ш_стёрка - ___________________










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Безударные гласные в корне" проверочная работа 2 класс Школа России

Автор: Ладыгина Елена Владимировна

Дата: 03.01.2016

Номер свидетельства: 271909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) ""Безударные гласные в корне" проверочная работа 2 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(66) "biezudarnyieghlasnyievkornieprovierochnaiarabota2klassshkolarossii"
    ["file_id"] => string(6) "271908"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1451835309"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ (Тест)"
    ["seo_title"] => string(54) "itogovyi_kontrol_po_russkomu_iazyku_vo_2_klassie_tiest"
    ["file_id"] => string(6) "366702"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1481056968"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Административная контрольная работа по русскому языку. 4 класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(82) "administrativnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "157016"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421515850"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.""
    ["seo_title"] => string(113) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie-1"
    ["file_id"] => string(6) "249534"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446912774"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "" Правописание слов с парными по глухости - звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне." "
    ["seo_title"] => string(111) "pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnymi-v-kornie"
    ["file_id"] => string(6) "148692"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419804334"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства