Тест по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением».
Тест по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением».
Тест по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением».
Разработчик: Венедюхина Людмила Валентиновна
Пояснительная записка. Предмет: русский язык, УМК « Школа России», 2 класс.
Авторы учебника: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Цель: тематический контроль, проверить умение видеть орфограмму, подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне слова.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением».
Время проведения теста: 30 мин.
Форма: индивидуальная работа учащихся.
Тест составлен на основе требований ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ. И примерной программы по русскому языку В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкиной. «Русский язык» («Школа России». Сборник рабочих программ 1-4 классы. Москва, «Просвещение», 2012 г.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением».»
Тест по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением».
Разработчик: Венедюхина Людмила Валентиновна
Пояснительная записка. Предмет: русский язык, УМК « Школа России», 2 класс.
Авторы учебника: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Цель: тематический контроль, проверить умение видеть орфограмму, подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне слова.
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова проверяемых ударением».
Время проведения теста: 30 мин.
Форма: индивидуальная работа учащихся.
Тест составлен на основе требований ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ. И примерной программы по русскому языку В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.Н. Дементьевой, Н.А. Стефаненко, М.В. Бойкиной. «Русский язык» («Школа России». Сборник рабочих программ 1-4 классы. Москва, «Просвещение», 2012 г.)
Тест: “Безударные гласные в корне слов”(2класс)
Фамилия, имя: __________________________________
В каком ряду верно «закончено» правило:
«Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, …
чтобы на согласный падало ударение.
чтобы на гласный падало ударение.
чтобы после согласного стоял гласный.
2.Поставь ударение, найди и подчеркни проверочное слово ( слова).