kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учить учиться в общении через формирование УУД на уроках русского языка и литературы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить учиться в общении через формирование УУД на уроках русского языка и литературы. Выступление на педсовете. 

Методы, способы, формы, виды:

1. Познавательные методы обучения:

А. объяснительные (слово учителя, сообщение);

Б. эвристические (наблюдение, анализ, беседа).

2. Практические методы обучения:

методы закрепления знаний:

  вопросы для осмысления, усвоения и закрепления;  конспектирование;  тезирование;  

составление плана;  составление таблицы;  разбор языкового явления;  устное сообщение;

3. Методы контроля 

методы устной проверки;

 методы письменной проверки;  

методы тестовой проверки;

метод проверки с помощью ТСО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учить учиться в общении через формирование УУД на уроках русского языка и литературы »

Педсовет  «Как я учу учащихся учиться в общении через формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5 классе» Учитель  русского языка  и литературы Павлова А.А. декабрь 2014

Педсовет «Как я учу учащихся учиться в общении через формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5 классе»

Учитель

русского языка

и литературы

Павлова А.А.

декабрь 2014

Методы, способы, формы, виды : 1. Познавательные методы обучения: А. объяснительные (слово учителя, сообщение); Б. эвристические (наблюдение, анализ, беседа). 2. Практические методы обучения: методы закрепления знаний:   вопросы для осмысления, усвоения и закрепления;  конспектирование;  тезирование;   составление плана;  составление таблицы;  разбор языкового явления;  устное сообщение; 3. Методы контроля методы устной проверки;   методы письменной проверки;   методы тестовой проверки; метод проверки с помощью ТСО.

Методы, способы, формы, виды :

1. Познавательные методы обучения:

А. объяснительные (слово учителя, сообщение);

Б. эвристические (наблюдение, анализ, беседа).

2. Практические методы обучения:

методы закрепления знаний:

  вопросы для осмысления, усвоения и закрепления;  конспектирование;  тезирование;  

составление плана;  составление таблицы;  разбор языкового явления;  устное сообщение;

3. Методы контроля

методы устной проверки;

  методы письменной проверки;  

методы тестовой проверки;

метод проверки с помощью ТСО.

Предмет Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Русский язык Параграф Страница Познавательные УУД 2 часть §4 § 20 Личностные УУД §2 25 Номер задания  Регулятивные УУД 197 §14 189 §8 23 Коммуникативные УУД 133 Литература  §1 11(1,2) §17  161 151 Познавательные УУД  167-168 1 часть  §19 15, 105 97 48+правило Личностные УУД  8,1,2,5 15 174 111+правило  3 68 67 123 кол-ый проект 69 1(твор.зад.)  ВЭЛ 67 223 4 биография 68 3

Предмет

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Русский язык

Параграф

Страница

Познавательные УУД

2 часть

§4

§ 20

Личностные УУД

§2

25

Номер задания

Регулятивные УУД

197

§14

189

§8

23

Коммуникативные УУД

133

Литература

§1

11(1,2)

§17

161

151

Познавательные УУД

167-168

1 часть

§19

15, 105

97

48+правило

Личностные УУД

8,1,2,5

15

174

111+правило

3

68

67

123

кол-ый проект

69

1(твор.зад.)

ВЭЛ

67

223

4

биография

68

3

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД  № Ф И УЧЕНИКА   1 Целеполагание Умение планировать пути достижения целей 2 РУУД 1 Амбурцумян Р. 3   0 Данилов И. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им РУУД 2   0 РУУД 3   1 4 Дубровина А. Умение самостоятельно находить и исправлять ошибки   0 5   1 Дягилев В.   0 РУУД 4 Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач   0 Ефимович М.   1   1 6 РУУД 5 Умение определять степень успешности своей работы и работы других   0   1   1   1 7   0   1 РУУД 6 Жаркова Е.   1   1   1 8   1   0   1 Зинченко М.   1 Литосов А.   0   1 9   1   1   1   0   1 Орлов М.   1   1   1   0   0   0   1   1   0   0   1   1   0   0   0   0   0   0   1   0   1   1   1   0   1

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Ф И УЧЕНИКА

 

1

Целеполагание

Умение планировать пути достижения целей

2

РУУД 1

Амбурцумян Р.

3

  0

Данилов И.

Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им

РУУД 2

  0

РУУД 3

  1

4

Дубровина А.

Умение самостоятельно находить и исправлять ошибки

  0

5

  1

Дягилев В.

  0

РУУД 4

Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач

  0

Ефимович М.

  1

  1

6

РУУД 5

Умение определять степень успешности своей работы и работы других

  0

  1

  1

  1

7

  0

  1

РУУД 6

Жаркова Е.

  1

  1

  1

8

  1

  0

  1

Зинченко М.

  1

Литосов А.

  0

  1

9

  1

  1

  1

  0

  1

Орлов М.

  1

  1

  1

  0

  0

  0

  1

  1

  0

  0

  1

  1

  0

  0

  0

  0

  0

  0

  1

  0

  1

  1

  1

  0

  1

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Ф И ученика

Умение осуществлять расширенный поиск информации

Умение создавать и преобразовывать модели и схемы

Амбурцумян

ПУУД1

  0

Данилов И.

Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

ПУУД2

Умение давать определение понятиям

  1

Дубровина А.

  1

ПУУД3

Умение устанавливать причинно-следственные связи

Дягилев В.

  1

ПУУД4

  0

  1

  1

Умение осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия

ПУУД5

  0

  1

Ефимович М.

  0

  1

  0

  0

  1

Умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

Жаркова Е.

  1

ПУУД6

  0

  1

Зинченко М.

  1

  0

  1

Умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

ПУУД7

  1

  1

Литосов А.

  0

Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

  1

  1

  1

  0

ПУУД8

  1

  1

Знать основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения

  0

  1

Орлов М.

  1

  0

  1

  1

  1

ПУУД9

Умение структурировать тексты

  1

  1

  1

  1

ПУУД10

  1

  0

  0

  0

  0

  0

  1

  0

  1

  0

Умение выстраивать последовательность описываемых событий

  0

  1

  1

  1

ПУУД11

  1

  1

  0

  0

  0

  1

Умение работать с метафорами

  0

  0

ПУУД12

  1

  0

Умение проводить наблюдение и эксперимент

  0

  1

  1

  1

  0

  1

  1

ПУУД13

  1

  0

  0

  1

  1

Основы реализации проектно-исследовательской деятельности

  0

  1

  0

ПУУД14

  1

  0

  1

  0

  1

  0

  1

  0

  1

ПУУД15

  0

  -

  -

  1

  0

  0

  1

  0

  1

  1

  1

  1

  1

  0

  0

  0

  -

  1

  1

  0

  -

  1

  0

  0

  0

  1

  1

  0

  1

  0

  -

  1

  0

  1

  -

  0

  1

  0

  1

  0

  -

  -

  0

  0

  0

  -

  0

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Ф И ученика Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения КУУД1 Амбурцумян Р. Умение формулировать собственное мнение и позицию   1 Данилов И. КУУД2 Умение аргументировать свою точку зрения Дубровина А.   1 Уметь осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра КУУД3   1   1   1 Умение отображать в речи содержание совершаемых действий Дягилев В. КУУД4   1   1   1 Ефимович М. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности КУУД5   1   1   1 КУУД6   1   1   1 Жаркова Е.   1   1   1   1   1 Зинченко М.   1   1 Литосов А.   1   1   1   1   1   1   0   1 Орлов М.   1   1   0   1   1   1   0   1   1   1   1   1   0   1   1   1   1   0   0   1   0   1   1   1   1

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Ф И ученика

Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения

КУУД1

Амбурцумян Р.

Умение формулировать собственное мнение и позицию

  1

Данилов И.

КУУД2

Умение аргументировать свою точку зрения

Дубровина А.

  1

Уметь осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра

КУУД3

  1

  1

  1

Умение отображать в речи содержание совершаемых действий

Дягилев В.

КУУД4

  1

  1

  1

Ефимович М.

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

КУУД5

  1

  1

  1

КУУД6

  1

  1

  1

Жаркова Е.

  1

  1

  1

  1

  1

Зинченко М.

  1

  1

Литосов А.

  1

  1

  1

  1

  1

  1

  0

  1

Орлов М.

  1

  1

  0

  1

  1

  1

  0

  1

  1

  1

  1

  1

  0

  1

  1

  1

  1

  0

  0

  1

  0

  1

  1

  1

  1

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учить учиться в общении через формирование УУД на уроках русского языка и литературы

Автор: Павлова Анна Анатольевна

Дата: 24.10.2015

Номер свидетельства: 243351

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока русского языка по теме: "Слова действия -предметов" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slova-dieistviia-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "118283"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413097998"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока русского языка в 5 классе "Глагол как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "155968"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421341211"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Системно-деятельностный подход в обучении  школьников основной школы  по ФГОС второго поколения  на  уроках  русского  языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(147) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-shkol-nikov-osnovnoi-shkoly-po-fgos-vtorogho-pokolieniia-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "248973"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446809724"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса русского языка в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(105) "lichnostnyie-mietapriedmietnyie-i-priedmietnyie-riezul-taty-osvoieniia-kursa-russkogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "168818"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423306270"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока  по русскому языку по теме: «Однокоренные слова» в рамках ФГОС "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-odnokoriennyie-slova-v-ramkakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "125276"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414944851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства