Педсовет «Как я учу учащихся учиться в общении через формирование УУД на уроках русского языка и литературы в 5 классе»
Учитель
русского языка
и литературы
Павлова А.А.
декабрь 2014
Методы, способы, формы, виды :
1. Познавательные методы обучения:
А. объяснительные (слово учителя, сообщение);
Б. эвристические (наблюдение, анализ, беседа).
2. Практические методы обучения:
методы закрепления знаний:
вопросы для осмысления, усвоения и закрепления; конспектирование; тезирование;
составление плана; составление таблицы; разбор языкового явления; устное сообщение;
3. Методы контроля
методы устной проверки;
методы письменной проверки;
методы тестовой проверки;
метод проверки с помощью ТСО.
Предмет
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД
Русский язык
Параграф
Страница
Познавательные УУД
2 часть
§4
§ 20
Личностные УУД
§2
25
Номер задания
Регулятивные УУД
197
§14
189
§8
23
Коммуникативные УУД
133
Литература
§1
11(1,2)
§17
161
151
Познавательные УУД
167-168
1 часть
§19
15, 105
97
48+правило
Личностные УУД
8,1,2,5
15
174
111+правило
3
68
67
123
кол-ый проект
69
1(твор.зад.)
ВЭЛ
67
223
4
биография
68
3
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
№
Ф И УЧЕНИКА
1
Целеполагание
Умение планировать пути достижения целей
2
РУУД 1
Амбурцумян Р.
3
0
Данилов И.
Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им
РУУД 2
0
РУУД 3
1
4
Дубровина А.
Умение самостоятельно находить и исправлять ошибки
0
5
1
Дягилев В.
0
РУУД 4
Умение ориентироваться в разнообразии способов решения задач
0
Ефимович М.
1
1
6
РУУД 5
Умение определять степень успешности своей работы и работы других
0
1
1
1
7
0
1
РУУД 6
Жаркова Е.
1
1
1
8
1
0
1
Зинченко М.
1
Литосов А.
0
1
9
1
1
1
0
1
Орлов М.
1
1
1
0
0
0
1
1
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
1
0
1
1
1
0
1
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
Ф И ученика
Умение осуществлять расширенный поиск информации
Умение создавать и преобразовывать модели и схемы
Амбурцумян
ПУУД1
0
Данилов И.
Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
ПУУД2
Умение давать определение понятиям
1
Дубровина А.
1
ПУУД3
Умение устанавливать причинно-следственные связи
Дягилев В.
1
ПУУД4
0
1
1
Умение осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений, ограничение понятия
ПУУД5
0
1
Ефимович М.
0
1
0
0
1
Умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
Жаркова Е.
1
ПУУД6
0
1
Зинченко М.
1
0
1
Умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
ПУУД7
1
1
Литосов А.
0
Умение объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
1
1
1
0
ПУУД8
1
1
Знать основы ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения
0
1
Орлов М.
1
0
1
1
1
ПУУД9
Умение структурировать тексты
1
1
1
1
ПУУД10
1
0
0
0
0
0
1
0
1
0
Умение выстраивать последовательность описываемых событий
0
1
1
1
ПУУД11
1
1
0
0
0
1
Умение работать с метафорами
0
0
ПУУД12
1
0
Умение проводить наблюдение и эксперимент
0
1
1
1
0
1
1
ПУУД13
1
0
0
1
1
Основы реализации проектно-исследовательской деятельности
0
1
0
ПУУД14
1
0
1
0
1
0
1
0
1
ПУУД15
0
-
-
1
0
0
1
0
1
1
1
1
1
0
0
0
-
1
1
0
-
1
0
0
0
1
1
0
1
0
-
1
0
1
-
0
1
0
1
0
-
-
0
0
0
-
0
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
Ф И ученика
Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения
КУУД1
Амбурцумян Р.
Умение формулировать собственное мнение и позицию
1
Данилов И.
КУУД2
Умение аргументировать свою точку зрения
Дубровина А.
1
Уметь осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра
КУУД3
1
1
1
Умение отображать в речи содержание совершаемых действий
Дягилев В.
КУУД4
1
1
1
Ефимович М.
Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
КУУД5
1
1
1
КУУД6
1
1
1
Жаркова Е.
1
1
1
1
1
Зинченко М.
1
1
Литосов А.
1
1
1
1
1
1
0
1
Орлов М.
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
0
1
0
1
1
1
1
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .