Ознакомление с новым материалом. Ребята, сегодня мы будем смотреть фрагменты фильма «Алпамыс идет в школу»(о его дружбе с Калиханом). 3.Работа по учебнику. Уч-ся рассматривают иллюстрации и отвечают на вопрос: «Кто друг?» Например: «Это мама. Она друг» и т.д. Работа с раздаточным материалом. Дети выбирают картинку, в парах отвечают на вопрос: «Кто друг?» Работа со словарем в учебнике. Прочитать по образцу небольшие фразы в диалоге: -Книга-друг? -Да, книга-друг и т.д. Повторяем слова отвечающие на вопросы: Какая? Какой? Какие? Физкульт.минутка 4.Закрепление изученного материала. Дети рисуют любимого героя, рассказывают о нем, например: «Это Алпамыс. Он друг» и т.д. Игра «Поймай звук». Учитель произносит разные звуки ( затем слова). Кто слышит звук а. хлопочет в ладоши. Звук и –стучат по парте. Чтение стихотворения про букву. Показ жестами, нарисовать в воздухе. 5.Работа в рабочей тетради. Раскрась .Нарисуй рядом смайлик. Заштрихуй букву И. Пропиши ее. 6.Итог урока. Вспомните, чему научились на уроке, что было для вас трудным, легким в исполнении. Учитель выбирает пару,которая должна рассказать историю всему классу, остальные ученики слушают и оценивают с помощью жестов, мимики или комментария. Учитель оценивает, могут ли учащиеся при описании простого фильма: -использовать соответствующие слова по теме; -слушать и понимать рассказ других учащихся; -демонстрировать ясную речь. |