Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»
Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»
Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»
Білім беру саласы: Творчество
Б?лімі: изобразительное творчество
Та?ырыбы: Я и мои друзья в детском саду
Ма?саты: Учить рисовать по собственным представлениям, доводить начатое дело до конца. Развивать технику рисования человека пользуясь схемами. Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками. Воспитывать целеустремленность и самостоятельность.
??рал-жабды?тар: картинки на тему: «Детский сад», акварельные краски, кисти, непроевайки, простые карандаши, ластики, альбомы для рисования, алгоритм последовательности рисования человека, алгоритм выполнения работы, музыкальное сопровождение.
?остілді компонент: детский сад – балаба?ша, я – мен, друг – дос, кисточка - шо?
Т?сілдер кезендері
М??алімні? іс-?рекеті
Балаларды? іс-?рекеті
Т?зету ж?мысы
Мотивациялы?-?оз?аушы
Организует ситуацию
Приветствие
Дети в кругу приветствуют друг друга.
Іздену-?йымдастырушы
Беседа на тему: «Мои друзья в детском саду»
Просмотр иллюстраций по теме «Детский сад»
Показ способа выполнения работы
Билингвальный компонент
Пальчиковая гимнастика
Повтор рисования человека по схеме
Самостоятельная творческая деятельность детей
Выполнение работы:
1 уровень – по образцу
2 уровень – по алгоритму
3 уровень – самостоятельно
придумывают сюжет
Контроль за выполнением работы и помощь в случае затруднений.
Дети активно участвуют в беседе, отвечают на вопросы.
Дети проявляют интерес
Закрепляют знакомые слова
Дети выполняют движения согласно тексту
Проявляют интерес, запоминают
Выполнение работы детьми.
Рефлексивті-коррекциялаушы
Анализ выполненных работ.
Выставка готовых работ.
Рефлексия.
Дети активно обсуждают работы, делятся впечатлениями, слушают мнение товарищей
Білу: как использовать схемы последовательного рисования человека;
Игеру: желание рисовать друзей;
?олдану: выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками, рисовать по собственным представлениям, доводить начатое дело до конца.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»»
Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»
Білім беру саласы: Творчество
Бөлімі: изобразительное творчество
Тақырыбы: Я и мои друзья в детском саду
Мақсаты: Учить рисовать по собственным представлениям, доводить начатое дело до конца. Развивать технику рисования человека пользуясь схемами. Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками. Воспитывать целеустремленность и самостоятельность.
Құрал-жабдықтар: картинки на тему: «Детский сад», акварельные краски, кисти, непроевайки, простые карандаши, ластики, альбомы для рисования, алгоритм последовательности рисования человека, алгоритм выполнения работы, музыкальное сопровождение.
Қостілді компонент: детский сад – балабақша, я – мен, друг – дос, кисточка - шоқ
Тәсілдер кезендері
Мұғалімнің іс-әрекеті
Балалардың іс-әрекеті
Түзету жұмысы
Мотивациялық-қозғаушы
Организует ситуацию
Приветствие
Дети в кругу приветствуют друг друга.
Іздену-ұйымдастырушы
Беседа на тему: «Мои друзья в детском саду»
Просмотр иллюстраций по теме «Детский сад»
Показ способа выполнения работы
Билингвальный компонент
Пальчиковая гимнастика
Повтор рисования человека по схеме
Самостоятельная творческая деятельность детей
Выполнение работы:
1 уровень – по образцу
2 уровень – по алгоритму
3 уровень – самостоятельно
придумывают сюжет
Контроль за выполнением работы и помощь в случае затруднений.
Дети активно участвуют в беседе, отвечают на вопросы.
Дети проявляют интерес
Закрепляют знакомые слова
Дети выполняют движения согласно тексту
Проявляют интерес, запоминают
Выполнение работы детьми.
Рефлексивті-коррекциялаушы
Анализ выполненных работ.
Выставка готовых работ.
Рефлексия.
Дети активно обсуждают работы, делятся впечатлениями, слушают мнение товарищей
Білу: как использовать схемы последовательного рисования человека;
Игеру: желание рисовать друзей;
Қолдану: выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками, рисовать по собственным представлениям, доводить начатое дело до конца.