kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности  в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»

Білім беру саласы: Творчество

Б?лімі: изобразительное творчество

 Та?ырыбы: Я и мои друзья в детском саду

Ма?саты: Учить рисовать по собственным представлениям, доводить начатое дело до конца. Развивать технику рисования человека пользуясь схемами. Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками. Воспитывать целеустремленность и самостоятельность.

??рал-жабды?тар: картинки на тему: «Детский сад», акварельные краски, кисти, непроевайки, простые карандаши, ластики, альбомы для рисования, алгоритм последовательности рисования человека, алгоритм выполнения работы, музыкальное сопровождение.

?остілді компонент: детский сад – балаба?ша, я – мен, друг – дос, кисточка - шо?

Т?сілдер кезендері

М??алімні? іс-?рекеті

Балаларды? іс-?рекеті

Т?зету ж?мысы

Мотивациялы?-?оз?аушы

Организует ситуацию

Приветствие

Дети в кругу приветствуют друг друга.

Іздену-?йымдастырушы

Беседа на тему: «Мои друзья в детском саду»

Просмотр иллюстраций по теме «Детский сад»

Показ способа выполнения работы

Билингвальный компонент

Пальчиковая гимнастика

Повтор рисования человека по схеме

Самостоятельная творческая деятельность детей

Выполнение работы:

1 уровень – по образцу

2 уровень – по алгоритму

3 уровень – самостоятельно

придумывают сюжет

Контроль за выполнением работы и помощь в случае затруднений.

Дети активно участвуют в беседе, отвечают на вопросы.

Дети проявляют интерес

Закрепляют знакомые слова

Дети выполняют движения согласно тексту

Проявляют интерес, запоминают

Выполнение работы  детьми.

Рефлексивті-коррекциялаушы

 Анализ выполненных работ.

Выставка готовых работ.

Рефлексия.

Дети  активно обсуждают работы, делятся впечатлениями, слушают мнение товарищей

Білу: как использовать схемы последовательного рисования человека;

Игеру: желание рисовать друзей;

?олдану: выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками, рисовать по собственным представлениям, доводить начатое дело до конца.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»»

Технологическая карта организованной учебной деятельности по изодеятельности в старшей группе, по теме «Я и мои друзья»


Білім беру саласы: Творчество

Бөлімі: изобразительное творчество

Тақырыбы: Я и мои друзья в детском саду

Мақсаты: Учить рисовать по собственным представлениям, доводить начатое дело до конца. Развивать технику рисования человека пользуясь схемами. Формировать умение выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками. Воспитывать целеустремленность и самостоятельность.

Құрал-жабдықтар: картинки на тему: «Детский сад», акварельные краски, кисти, непроевайки, простые карандаши, ластики, альбомы для рисования, алгоритм последовательности рисования человека, алгоритм выполнения работы, музыкальное сопровождение.

Қостілді компонент: детский сад – балабақша, я – мен, друг – дос, кисточка - шоқ

Тәсілдер кезендері

Мұғалімнің іс-әрекеті


Балалардың іс-әрекеті


Түзету жұмысы


Мотивациялық-қозғаушы

Организует ситуацию

Приветствие


Дети в кругу приветствуют друг друга.


Іздену-ұйымдастырушы


Беседа на тему: «Мои друзья в детском саду»


Просмотр иллюстраций по теме «Детский сад»

Показ способа выполнения работы


Билингвальный компонент


Пальчиковая гимнастика


Повтор рисования человека по схеме


Самостоятельная творческая деятельность детей

Выполнение работы:

1 уровень – по образцу

2 уровень – по алгоритму

3 уровень – самостоятельно

придумывают сюжет

Контроль за выполнением работы и помощь в случае затруднений.

Дети активно участвуют в беседе, отвечают на вопросы.


Дети проявляют интерес


Закрепляют знакомые слова

Дети выполняют движения согласно тексту

Проявляют интерес, запоминают


Выполнение работы детьми.

Рефлексивті-коррекциялаушы


Анализ выполненных работ.

Выставка готовых работ.

Рефлексия.

Дети активно обсуждают работы, делятся впечатлениями, слушают мнение товарищей





Білу: как использовать схемы последовательного рисования человека;

Игеру: желание рисовать друзей;

Қолдану: выполнять коллективную композицию, согласовывать свои действия со сверстниками, рисовать по собственным представлениям, доводить начатое дело до конца.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иванова Марина Валерьевна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281373


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства