kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ урока русского языка

                                в 7 классе(ФГОС)

         по теме «Правописание НЕ с деепричастиями»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока по русскому языку»

Самоанализ урока русского языка

в 7 классе(ФГОС)

по теме «Правописание НЕ с деепричастиями»

учитель: Ефремова Ирина Юрьевна

Авторы УМК: Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева и др.

Тип урока: изучение нового материала

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Технологии обучения: технология проблемного обучения, КСО (работа в парах, группах), здоровьесберегающие технологии

Методы обучения: частично-поисковый, словесный, наглядный, практический

Цель урока: формирование умения написания НЕ с деепричастиями

Способы реализации поставленной цели урока:

- учебный диалог;

- фронтальная работа;

- работа в парах;

- работа в группах;

- индивидуальная работа.

Задачи урока:

Предметные

- развивать орфографическую зоркость, навыки грамотного письма, устную и письменную речь;

- развивать умения формулировать определение понятий;

- развивать умения выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию.

- обогащать словарный запас учащихся.




Метапредметные

Личностные

- развивать способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- развивать критическое мышление;

- развивать внимание;

- воспитывать интерес и уважение к родному языку, ценностного отношения к слову.

Регулятивные УУД

- уметь определять и формулировать проблему, тему, цель урока;

- уметь оценивать правильность выполнения действий;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

- развивать умения работать в парах, в группах.

Коммуникативные УУД

- развивать умения формулировать и доказывать свою точку зрения;

- создавать благоприятную атмосферу поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;

- взаимодействовать в парах, группах; развивать уважение друг к другу.

Познавательные УУД

- уметь ориентироваться в своей системе знаний;

- уметь добывать новые знания;

- уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученные на уроке.


Планируемый результат:

- обучающиеся должны знать правило правописания НЕ с деепричастиями, уметь приводить примеры;

- обучающиеся должны видеть данную орфограмму, уметь её объяснять, строить предложения, используя полученные знания.


Структура урока:

1.Организационный этап

2. Актуализация знаний

3. Постановка учебной задачи

4. Усвоение новых знаний и первичное закрепление

5. Физминутка

6. Закрепление изученного материала

7. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия)

8.Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.


Оборудование:

-ПК;

-мультимедийный проектор;

- мультимедийная презентация к уроку;

-информационный лист, карточки с заданиями.














На организационном этапе я приветствую учеников, создаю доброжелательную атмосферу, психологически настраивая их на урок.

Следующий этап – актуализация знаний. Ребятам предлагалось вспомнить материал, который понадобится им для изучения новой темы (фронтальный опрос, проверка домашнего задания).

Постановка учебной задачи осуществлялась через наблюдение (использовался частично-поисковый метод). Исходя из этого, проблему, тему и цель урока обучающиеся сформулировали самостоятельно.

При усвоении новых знаний и первичном закреплении формировались следующие учебные действия: умение обобщать, сопоставлять, делать выводы. Ребята выполняли словарную работу на правописание НЕ с разными частями речи. Работая с текстом, они находили необходимую информацию, анализировали и строили логически обоснованные рассуждения, излагали своё мнение, аргументируя его. Работа в группах формировала умение излагать своё мнение в диалоге, планировать свою деятельность в коллективе, выдвигать версии, выбирать средства достижения цели.

Для снятия физического напряжения, усталости использовала физминутку. Благодаря смене видов деятельности и форм работы, перегрузки обучающихся как физической, так и психологической, не было.

На этапе закрепления материала формировались умения группировать

словосочетания по заданным или самостоятельно выбранным основаниям;

сравнивать объекты по заданным критериям, устанавливать аналогии для понимания закономерностей. Кроме этого работа в парах формировала умение излагать свою позицию, понимать позицию другого, различать в речи другое мнения, приводить доказательства, факты.

Мотивацией основных этапов урока является привлечение занимательного материала, применение наглядных и раздаточных средств, использование эмоциональной разрядки, использование известной информации, формулировка и принятие учебной задачи. При подборе содержания учебного материала я руководствовалась принципом научности, доступности, посильности, старалась создать атмосферу успеха.

Дифференцированное домашнее задание было подготовлено ходом урока, выбрано с целью закрепления полученных на уроке знаний, дано с необходимым инструктажем о порядке его выполнения.

Рефлексия, т.е. самооценка обучающихся, позволяет сделать вывод о том, что задачи урока были выполнены, цели, определённые в начале урока, достигнуты.

Обучающиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.

Методы и приёмы обеспечивали создание ситуации реального общения, способствовали взаимодействию обучающихся в группе, паре для совместного решения коммуникативных задач.

Все этапы урока и их компоненты были соотнесены с ведущей целью урока, не были изолированы, а связаны единством темы.

Считаю, что мы достигли поставленных целей. Обучающие осуществляли активную творческую и познавательную деятельность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока по русскому языку

Автор: Ефремова Ирина Юрьевна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 412923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Самоанализ урока русского языка, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(41) "samoanaliz_uroka_russkogho_iazyka_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "410436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492633365"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Самоанализ урока русского языка "Свойства имен прилагательных и глаголов у причастий" 7 класса "
    ["seo_title"] => string(101) "samoanaliz-uroka-russkogho-iazyka-svoistva-imien-prilaghatiel-nykh-i-ghlagholov-u-prichastii-7-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "237445"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444314631"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Самоанализ урока русского языка"
    ["seo_title"] => string(33) "samoanaliz-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "266910"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450270782"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока русского языка для первого класса "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-dlia-piervogho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "129409"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415705037"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок русского языка в 5 классе "Глагол. Повторение и систематизация изученного""
    ["seo_title"] => string(88) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-glaghol-povtorieniie-i-sistiematizatsiia-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "250048"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447006313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства