kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Разноуровневая самостоятельная работа по теме "Прямая речь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе учащимся предлагаются разноуровневые задания. Задания располагаются по степени трудности выполнения и делятся на низкий, средний и высокий уровни. Все учащиеся начинают выполнять задания с низкого уровня. В самостоятельной работе предусмотрены разные виды упражнений: вставить глаголы речи в предложения с прямой речью, расставить знаки препинания, поменять прямую речь со словами автора, преобразовать прямую речь в косвенную.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Разноуровневая самостоятельная работа по теме "Прямая речь" »

Разноуровневая самостоятельная работа по теме «Прямая речь»

Низкий уровень.

1.Вставьте в предложения данные глаголы речи: сказал, подумал, взмолился, отвечал, закричал, поинтересовался, спросил, промолвил.

Испугался Осел и ______: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб».

А потом ______: «Пойду-ка я в город Бремен и стану там уличным музыкантом».

«Ах, Осел, пожалей меня!» – ______ собака.

«Что ты такой невеселый?» – ______ Осел, заметив Кота.

«Пойдем, Петушок, с нами в город Бремен», – ______ Осел.

Радостно ______ Петух: «Как бы нам этих разбойников из дома выгнать?»


Средний уровень.

2.Перестройте предложения, поменяв местами прямую речь со словами автора.

Ежик тихо проговорил: «Вот и звезда упала, и трава наклонилась влево, и от елки осталась одна верхушка, и теперь она плывет рядом с лошадью». «Где же теперь лошадь?» – подумал ежик «Я в реке из тумана», – сообразил ежик. Он решил: «Пускай эта река сама несет меня». Ежик проворчал: «Разве кто в это поверит?».

Высокий уровень.

3.Перестройте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью.

Образец:

Злая мачеха приказала падчерице: «Сходи в лес и набери там подснежников». 
Злая мачеха приказала падчерице, чтобы она сходила в лес и набрала там подснежников.


«Мои цветочки совсем завяли», – сказала маленькая Ида. 
«Цветы сегодня ночью были на балу», – сказал студент. 
«Маленькие маргаритки и ландыши тоже пляшут», – рассказал он. 
«Ты очень мила», – сказала большая крапива красной гвоздике.

«Я знаю, где будет бал ночью», – шепнула девочка тюльпанам и гиацинтам. 

4.Расставьте знаки препинания.

1.А почему мне ехать вправо спросил ямщик с неудовольствием где ты видишь дорогу.

2.Вот я вас закричал Иван Кузьмич ребята стреляй.

3.У вас очень мало самолюбия сказала она мне вчера Отчего вы думаете, что мне весело с

Грушницким?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Разноуровневая самостоятельная работа по теме "Прямая речь"

Автор: Марняк Светлана Анатольевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проверка парных согласных в конце слов. Урок для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(78) "provierka-parnykh-soghlasnykh-v-kontsie-slov-urok-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "256652"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448194648"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проверка парных согласных в конце слов. Урок для учащихся 2 класса"
    ["seo_title"] => string(80) "provierka-parnykh-soghlasnykh-v-kontsie-slov-urok-dlia-uchashchikhsia-2-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "256653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448194655"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка открытого урока по теме «Функции и их графики. Линейная функция»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_otkrytogho_uroka_po_tiemie_funktsii_i_ikh_ghrafiki_linieinaia_funktsi"
    ["file_id"] => string(6) "417709"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495465553"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока по теме: "Суффикс" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-tiemie-suffiks"
    ["file_id"] => string(6) "228911"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441547727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства