kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздаточный материал по русскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 4 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал по русскому языку 4 класс»

Раздаточный материал (карточки) по русскому языку

4 класс



­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Спиши. Над глаголами обозначь время.

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.

___________________________________________________________


Спиши. Над глаголами обозначь время.

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.


______________________________________________________________


Спиши. Над глаголами обозначь время.

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.


_______________________________________________________________


Спиши. Над глаголами обозначь время.

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.


__________________________________________________________________


Спиши. Над глаголами обозначь время.

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.


__________________________________________________________________


Спиши. Над глаголами обозначь время.

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.


______________________________________________________________









  1. От глаголов настоящего времени образуйте глаголы прошедшего времени.

Бросает, шипит, гудит.

  1. От существительных образуйте глаголы и запишите их в настоящем времени.

Дым, шелест, хруст.


________________________________________________________________


  1. От глаголов настоящего времени образуйте глаголы прошедшего времени.

Бросает, шипит, гудит.

  1. От существительных образуйте глаголы и запишите их в настоящем времени.

Дым, шелест, хруст.

__________________________________________________________________



Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.


С одним словом составьте и запишите предложение.




Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.


С одним словом составьте и запишите предложение




Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.


С одним словом составьте и запишите предложение







Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.


С одним словом составьте и запишите предложение





Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.


С одним словом составьте и запишите предложение






Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К.ты, д.ма, кр.ты, дв.ры, тр.ва, х.лмы, ду.ки, ло.ка, тра.ка, ст.лы, зу.ки.


С одним словом составьте и запишите предложение






Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.





Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.






Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.




Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.





Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.




Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Вр.ги, б.ка, в.да, гл.за, гр.чи, в.лна, вр.чи, г.ра, ж.ра, м.сты, сне.ки, с.ды, гр.за, ду.ки, тра.ка.



  1. Запишите слова во множественном числе.


Перо, друг, стул, соловей, дерево, муравей, ручей.


  1. Запишите и разделите слова для переноса.


Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.



  1. Запишите слова во множественном числе.


Перо, друг, стул, соловей, дерево, муравей, ручей.


  1. Запишите и разделите слова для переноса.


Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.



  1. Запишите слова во множественном числе.


Перо, друг, стул, соловей, дерево, муравей, ручей.


  1. Запишите и разделите слова для переноса.


Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.



  1. Вставьте разделительный Ъ или Ь.

Хлоп.я, в.юга, под.ёмный, об.ект, под.езд, журчан.е, раз.ярить, об.явление, плат.е, вороб.и, полоз.я, в.езд.


  1. Спишите, укажите падеж имён существительных.

Под берёзой на пригорке

Старый ёж устроил норку…



  1. Вставьте разделительный Ъ или Ь.

Хлоп.я, в.юга, под.ёмный, об.ект, под.езд, журчан.е, раз.ярить, об.явление, плат.е, вороб.и, полоз.я, в.езд.


  1. Спишите, укажите падеж имён существительных.

Под берёзой на пригорке

Старый ёж устроил норку…



  1. Вставьте разделительный Ъ или Ь.

Хлоп.я, в.юга, под.ёмный, об.ект, под.езд, журчан.е, раз.ярить, об.явление, плат.е, вороб.и, полоз.я, в.езд.


  1. Спишите, укажите падеж имён существительных.

Под берёзой на пригорке

Старый ёж устроил норку…



  1. Вставьте разделительный Ъ или Ь.

Хлоп.я, в.юга, под.ёмный, об.ект, под.езд, журчан.е, раз.ярить, об.явление, плат.е, вороб.и, полоз.я, в.езд.


  1. Спишите, укажите падеж имён существительных.

Под берёзой на пригорке

Старый ёж устроил норку…









Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

На скалист__ берегу, спел__ яблоком, мелк__ камня, в грустн__ рассказе, в яблочн__ пироге, для лучш__ подруги, субботн__ день, за коляч__ проволокой.




Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

В свеж__ воде, крайн__ ряд, из колюч__ пряжи, в мирн__ небе, для мелк__ ремонта, к новеньк__ трамваю, в нижн__ ящике, до Чёрн__ моря.




Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.



Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

На скалист__ берегу, спел__ яблоком, мелк__ камня, в грустн__ рассказе, в яблочн__ пироге, для лучш__ подруги, субботн__ день, за коляч__ проволокой.




Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

В свеж__ воде, крайн__ ряд, из колюч__ пряжи, в мирн__ небе, для мелк__ ремонта, к новеньк__ трамваю, в нижн__ ящике, до Чёрн__ моря.




Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.




Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

В свеж__ воде, крайн__ ряд, из колюч__ пряжи, в мирн__ небе, для мелк__ ремонта, к новеньк__ трамваю, в нижн__ ящике, до Чёрн__ моря


Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

В свеж__ воде, крайн__ ряд, из колюч__ пряжи, в мирн__ небе, для мелк__ ремонта, к новеньк__ трамваю, в нижн__ ящике, до Чёрн__ моря.

Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.



Вставьте пропущенные буквы и выделите окончания у имён прилагательных.

О рыбн__ дне, на огромн__ плакате, свеж__ сену, до поздн__ вечера, в осенн__ листве, колюч__ кустарник, син__ плащ, из свеж__ капусты, о пропавш__ вещи.





  1. Определи склонение существительных.

Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.


  1. Раскрой скобки. Определи падеж существительных.

Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).



  1. Определи склонение существительных.

Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.


  1. Раскрой скобки. Определи падеж существительных.

Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).







  1. Определи склонение существительных.

Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.


  1. Раскрой скобки. Определи падеж существительных.

Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).



  1. Определи склонение существительных.

Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.


  1. Раскрой скобки. Определи падеж существительных.

Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).






  1. Определи склонение существительных.

Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.


  1. Раскрой скобки. Определи падеж существительных.

Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва).





  1. Определи склонение существительных.

Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.


  1. Раскрой скобки. Определи падеж существительных.

Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) на (Красная площадь). На экскурсионном (автобус) он проехал по памятным (места) (Москва)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Раздаточный материал по русскому языку 4 класс

Автор: Белова Жанна Валентиновна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(62) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "121855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414081500"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по русскому языку в 1 классе на тему "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-na-tiemu-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "162492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422362794"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Раздаточный материал для 5 класса по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(55) "razdatochnyi-matierial-dlia-5-klassa-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "186963"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426437783"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Урок русского языка в 5 классе по теме: Второстепенные члены предложения (с использованием современных технологий) в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(155) "urok-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-vtorostiepiennyie-chlieny-priedlozhieniia-s-ispol-zovaniiem-sovriemiennykh-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "179070"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424943199"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок русского языка на тему: "Алфавит.Гласные буквы и звуки" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-russkogho-iazyka-na-tiemu-alfavit-glasnyie-bukvy-i-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "162607"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422373987"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства