Рабочий лист по теме «Части речи»
Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме «Части речи»»
Ф.И.________________________________________
1) Вписать нужные слова.
Часть слова, которая является общей для родственных слов,
называется ___________________________.
Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов__________________________.
Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.
2) В группе родственных слов найти и подчеркнуть лишнее. Родственные слова разобрать по составу.
мышка, мышь, мышонок, смышлёный, мышеловка.
3) Перегруппируй слова в столбцах так, чтобы в каждом из них находились однокоренные слова. Выдели в них корень.
садовник льдинка гриб | ледовый грибник садик | лёд садовый грибочек |
| | |
| | |
| | |
Ф.И.________________________________________
1) Вписать нужные слова.
Часть слова, которая является общей для родственных слов,
называется ___________________________.
Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов__________________________.
Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.
2) В группе родственных слов найти и подчеркнуть лишнее. Родственные слова разобрать по составу.
мышка, мышь, мышонок, смышлёный, мышеловка.
3) Перегруппируй слова в столбцах так, чтобы в каждом из них находились однокоренные слова. Выдели в них корень.
садовник льдинка гриб | ледовый грибник садик | лёд садовый грибочек |
| | |
| | |
| | |