Рабочий лист по теме «Части речи»
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Рабочий лист по теме «Части речи»»
            
            
                                                             Ф.И.________________________________________
  1) Вписать нужные слова.
  Часть слова, которая является общей для родственных слов,
  называется ___________________________.
  Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов__________________________.
  Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.
  
 
  2) В группе родственных слов найти и подчеркнуть лишнее. Родственные слова разобрать по составу.
  
 
  мышка, мышь, мышонок, смышлёный, мышеловка.
  3) Перегруппируй слова в столбцах так, чтобы в каждом из них находились однокоренные слова. Выдели в них корень.
      |  садовник  льдинка гриб |  ледовый  грибник садик |  лёд  садовый грибочек | 
  |  
 |  
 |  
 | 
  |  
 |  
 |  
 | 
  |  
 |  
 |  
 | 
 
  
 
  
 
  
 
  Ф.И.________________________________________
  1) Вписать нужные слова.
  Часть слова, которая является общей для родственных слов,
  называется ___________________________.
  Значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов__________________________.
  Значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.
  
 
  2) В группе родственных слов найти и подчеркнуть лишнее. Родственные слова разобрать по составу.
  
 
  мышка, мышь, мышонок, смышлёный, мышеловка.
  3) Перегруппируй слова в столбцах так, чтобы в каждом из них находились однокоренные слова. Выдели в них корень.
      |  садовник  льдинка гриб |  ледовый  грибник садик |  лёд  садовый грибочек | 
  |  
 |  
 |  
 | 
  |  
 |  
 |  
 | 
  |  
 |  
 |  
 |