kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по русскому языку для учащихся 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку для учащихся 7 класса в 5 вариантах. Подходит для проведения зачётов и итоговых контрольных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку для учащихся 7 класса»

Задания по русскому языку для учащихся 7 класса.

Вариант 1.

1. Перепишите предложения, рас­ставляя все знаки пре­пи­на­ния, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, графически объясняя орфограммы.

В течении(и,е) (не)скольк(и,их) часов можно сидет(ь) н..подвижно глядя на игра..щ..е море. (В)близи море прозрачно и чисто а в отдалении(е,и) леж(а,и)т густой (темно)синей полосой чуть(чуть) подернут..й дымкой.

Далеко(далеко) б..ле(и,е)т одинокий парус. (Не)смотря на ч..десную погоду море пусто. (Ни)откуда (не)слышно (ни)каких звуков.

2. Выполните синтаксический разбор 2 предложения из 1 абзаца.

3. Выполните морфологический разбор слова «глядя».

4. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова «игра..щ..е».

5. Какой тип речи представлен во 2 предложении 1 абзаца.







Вариант 2.

1. Перепишите предложения, рас­ставляя все знаки пре­пи­на­ния, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, графически объясняя орфограммы.

Бли(с,з) берега над волнами нос..тся то туда то сюда чайки. Вдруг чайки как будто (с,з)гов..рившись ул..тают проч(ь) от берега. (По)видимому их зоркие глаза ра(зс,с,сс)м..трели (в)дали пар..ход и они направил..сь к нему. С их отлет..м (над)морем ст..новится (по)прежнему тихо. (Ни)откуда (не)слышно (ни)каких звуков. (В)последствии(е,и) я всегда с удовольствием всп..минал свои пр..гулки по морскому берегу.

2. Выполните синтаксический разбор последнего предложения.

3. Выполните морфологический разбор слова «проч(ь)».

4. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова «(с,з)гов..рившись».

5. Какой тип речи представлен в данном фрагменте текста.






Вариант 3.

1. Перепишите предложения, рас­ставляя все знаки пре­пи­на­ния, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, графически объясняя орфограммы.

Пр(и,е)одолев под(ь,ъ)ем Даша спустил..сь к морю. Вода (по)прежнему была пр..зрачной. Скво(с,з)ь неё в глубине можно было рассмотрет(ь) раст..ни(йа,я) п(а,о)дводн.. мира. В зар..слях вод..рослей проносил..сь (не)пуга(н,нн)ые стайки рыбёш(о,е)к молниенос..но и(з,с)чезавших из виду. Слев(о,а) она увид..ла ..громный камен.. обвеш..нный вод..рослями.

2. Выполните синтаксический разбор последнего предложения.

3. Выполните морфологический разбор слова «спустил..сь».

4. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова «вод..рослями»

5. Какой тип речи представлен во 1 предложении 1 абзаца.




Вариант 4.

1. Перепишите предложения, рас­ставляя все знаки пре­пи­на­ния, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, графически объясняя орфограммы.

(В)дол(ь) морского берега т..нулось углуб..ление заполне(н,нн)ое водой. Казалось что это была та ямка в к..торой когда(то) Даша обнаружил.. (бледно)голубой камень уд..вител(ь)н.. формы. Он был с пр..жилками будто и(с,сс)ку(с,сс)(тн,нн,н)о нарисованны.. художником.

2. Выполните синтаксический разбор 2 предложения из 1 абзаца.

3. Выполните морфологический разбор слова «т..нулось».

4. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова «нарисованны.. ».

5. Какой тип речи представлен в данном фрагменте текста.






Вариант 5.

1. Перепишите предложения, рас­ставляя все знаки пре­пи­на­ния, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки, графически объясняя орфограмму.

(В)первые (а,о)к(а,о)завшись здесь Даша (с)легка п..качивая руч(ё,о)нками сначал(а,о) опустил.. одну затем другую ногу и на ц(и,ы)почках в(а,о)шла в воду. (Не)заходя (в)глуб(ь) нагнувшись над отшлифова(н,нн)ыми мор(с,сс)ким прибоем камнями (в)течении(и,е) н(и,е)скол(ь)ких с(и,е)кунд в (ни)чем (не)наруша(и,е)мой тиш(ы,и)не она наблюдал.. за хорошо вид(и,е)мой подво(т,д)ной жизн(ъ,ь)ю.

2. Выполните пунктуационный разбор 1 предложения.

3. Выполните морфологический разбор слова «вид(и,е)мой».

4. Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова «(с)легка».

5. Какой тип речи представлен в данном фрагменте текста.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по русскому языку для учащихся 7 класса

Автор: Нигматзянова Р. С.

Дата: 25.09.2017

Номер свидетельства: 429653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сборник диктантов по русскому языку для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(50) "sbornik-diktantov-po-russkomu-iazyku-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "226274"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440161383"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ (Тест)"
    ["seo_title"] => string(54) "itogovyi_kontrol_po_russkomu_iazyku_vo_2_klassie_tiest"
    ["file_id"] => string(6) "366702"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1481056968"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Разработка рабочей программы по русскому языку в 1 классе в соответствии с ФГОС 2 поколения "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-po-russkomu-iazyku-v-1-klassie-v-sootvietstvii-s-fgos-2-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "119770"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413514068"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Урок русского языка в 5 классе на тему "Орфография. Правописание непроизносимых согласных в корнях слов""
    ["seo_title"] => string(100) "urokrusskoghoiazykav5klassienatiemuorfoghrafiiapravopisaniienieproiznosimykhsoghlasnykhvkorniakhslov"
    ["file_id"] => string(6) "260800"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449020454"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Урок русского языка в 5 классе-презентация на тему "Орфография. Правописание непроизносимых согласных в корнях слов""
    ["seo_title"] => string(115) "urokrusskoghoiazykav5klassiepriezientatsiianatiemuorfoghrafiiapravopisaniienieproiznosimykhsoghlasnykhvkorniakhslov"
    ["file_id"] => string(6) "260801"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449020877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства