kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке познакомились с темой моя семья. Также ребята поделились своими сочинениями о семье.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по русскому языку»

Раздел долгосрочного плана: 3. Структура и семейные ценности

Школа:

Дата:4.10

ФИО учителя: Изгалиева А.А.

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока: Моя семья

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.4.1 - прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам


Цели урока

- прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам;

- создать высказывание


Критерии оценивания

- прогнозирует развитие сюжета по ключевым словам;


- прогнозирует развитие сюжета по ключевым словам;

- создаёт высказывание о семейной традиции

Привитие ценностей



Прививать умение работать в группе,

Привитие ценностей осуществляется посредством работы в группе при поиске информации, при создании высказывания.

Межпредметные связи

История

Предварительные знания


Учащиеся прочиталитекст, определили роль однородных членов предложения и восклицательных предложений в тексте.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Приём «Орфографическая разминка»

Семья, семейные традиции, счастье, любовь, поддержка, взаимопонимание, забота, дружба, доверие, уют, родительский дом.

Записи ведутся на доске и в тетрадях. К доске выходят желающие. Учащиеся подчёркивают и объясняют орфограммы.

Ознакомление с темой и целями урока.

Прочитать стихотворение стр99 и выполнить к нему задания.


Доска

Середина урока









































Проверка домашнего задания.

Лексическая работа

Задание. Соотнесите слово и его лексическое значение.

Слово

Лексическое значение

Семья

Чувство и состояние полного, высшего удовлетворения

Счастье


Близкие отношения, основанные на взаимном, доверии, привязанности, общности интересов

Любовь


Группа живущих вместе родственников

Дружба


Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство



Текстовый этап

Задание. Прослушайте ключевые слова, словосочетания и определите, о чём будет говориться в тексте.

Алеша, родители, самостоятельно приходил, ждал, с мамой читали книги, традиция перед сном, секретик.


Транскрипт текста для слушания

Алешины родители обычно возвращались домой после работы поздно. Он самостоятельно приходил из школы, разогревал себе обед, делал уроки, играл и ждал маму с папой. Еще два раза в неделю Алеша ходил в музыкальную школу, она была совсем рядом со школой. Мальчик с раннего детства привык, что родители много работают, но никогда не жаловался, он понимал, что они стараются для него.

Перед сном Алеша с мамой читали книги, веселые и не очень, смешные, забавные, грустные, самые-самые разные. Алеша и сам умел хорошо читать и очень любил это делать, поэтому они с мамой читали по очереди: сначала читает он маме, потом мама – Алеше. После этого они могли долго рассматривать картинки или обсуждать то, о чем они прочитали в книге.

Еще у них перед сном была такая традиция: рассказывать друг другу то, что у них произошло за день. Обычно мама говорила немного о работе, о том, что у них там нового, а Алеша долго рассказывал ей, какие сегодня были уроки в школе, и как много интересного он сегодня узнал. А потом они шептали на ухо друг другу «секретик», от которого улыбка озаряла лицо мальчика и светились счастьем глаза его мамы.

Вы спросите, что это за «секретик» такой? Да это три простых слова, которые знают все, но почему-то не так часто говорят их своим близким. Нужно всего лишь сказать «я тебя люблю», и сразу все печали, обиды, тревоги сегодняшнего дня уйдут, а на душе станет легко и спокойно.



Беседа по вопросам:

- О чём говорится в тексте?

- Какова основная мысль текста?

- О каком «секретике» говорится в тексте?

Объяснение грамматической темы: Краткие прилагательные. Сравнительная степень качественных прилагательных.

Упражнения 162, 163 а








Раздаточный материал























































Конец урока


Подведение итогов урока. Возвращение к целям урока.

Рефлексия «Сегодня на уроке…»

- Сегодня на уроке я понял (-а), что…

- Сегодня на уроке меня заинтересовало….

- Сегодня на уроке у меня появился вопрос…

- Сегодня на уроке я задумался (-лась) ….

Домашнее задание. Принесите семейную фотографию, которая связана с каким-либо событием и расскажите о нем в течение 1 минуты.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочный план по русскому языку

Автор: Изгалиева Айнура Адылхановна

Дата: 16.03.2020

Номер свидетельства: 542963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Поурочные планы русский язык в казахской школе 3 четверть"
    ["seo_title"] => string(65) "pourochnyie_plany_russkii_iazyk_v_kazakhskoi_shkolie_4_chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "413140"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493875186"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "« Распознавание   существительных, отвечающих на вопросы кто? что?» урок русского языка"
    ["seo_title"] => string(86) "raspoznavaniiesushchiestvitielnykhotviechaiushchikhnavoprosyktochtourokrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "274377"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452366276"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Поурочное планирование Русский язык  5 класс ФГОС Образовательная система "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(91) "pourochnoie-planirovaniie-russkii-iazyk-5-klass-fgos-obrazovatiel-naia-sistiema-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "116400"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412448539"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "поурочный план по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(34) "pourochnyi-plan-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "172275"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423801044"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства