kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя педагогическая философия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха, а этапы у этого пути могут быть разными.

     Люди по – разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие … Я же вижу педагога, воспитателя и наставника – человека, способствующего становлению личности ученика.На своих уроках я всегда помню, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитывается неокрепшими душами моих воспитанников, и как учитель не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью : учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь. когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

       Наше главное звено – урок. Не состоялся он – не состоялся учитель. «Голой» методикой на нашем уроке ничего не вытянешь. Нужна душа.А у нее своя методика.По –настоящему учитель открыт только ребятам.Их оценка его работы важнее любых авторитарных мнений.Недаром говорят, что учитель себя всецело отдает ученикам.Они сами дают нам в руки метод работы с ними – общение. В процессе живого творческого общения и сотрудничества с учащимися на уроке учитель разрешает как образовательные, развивающие, так и  воспитательные задачи.

        При существующем объеме информации ученик озабочен не тем, чтобы расти, а тем, чтобы успеть, т. е. не отстать.Ценятся, как правило, успевающие, а не растущие . Поэтому надо работать так, чтобы растущие успевали, а успевающие росли.

       Чем определить меру знаний, формы, стратегию урока ? Мне  думается, инициативой ученика. Пробудить активность класса – мудрость профессии. В чем же тогда профессиональная  этика учителя ?

       Во – первых, он должен благожелательно слушать каждого,прояснять разные точки зрения, вызывать на возражения учеников, т.е. общаться с учениками, как с равными.

Во – вторых, признавать и чтить  индивидуальную манеру других, имея свою. Утверждать сея и свои идеи уроком. Не бояться идти своим путем !

      В наше нелегкое время, спасая живую душу ребенка от грязи, которая льется  не только со страниц газет и журналов, но и с экранов телевизоров, хочется делать чуть – чуть больше, чем это возможно. Смею надеяться, у меня это получается. Хочется верить, что когда –нибудь душу ребенка будут спасать не только учителя, но и общество.

    Что должен уметь, каким быть педагог ?

    Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог.

     Чтоб души свои , не отдав никому,

     Доверили дети ему одному …

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя педагогическая философия. »

КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»















Самоанализ

работы



Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы первой категории





с.Буркотово ,2015 год.

КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»











ТЕЗИСЫ НА ТЕМУ :

«ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ОБУЧЕНИИ : ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО .»







Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы первой категории





с.Буркотово ,2015 год.

КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»











ДОКЛАД НА ТЕМУ :

«ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ:

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ .»







Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы первой категории





с.Бородулиха ,2011 год.



КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»









ДОКЛАД НА ТЕМУ :

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП) ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ.»





Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы

первой категории







с. Буркотово 2014 год.


КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»













Открытый урок по литературе, 8 класс

на тему:

«Романтический герой в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»»








Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы

первой категории









с. Буркотово 2014 год.

КГУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с.Буркотово»









Портфолио

Учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Фудченко Ларисы Зигфридовны.









с. Буркотово 2015 год.



















«Личное

портфолио»






























«Портфолио

документов»




























«Портфолио

достижений»


























«Портфолио

отзывов»








ЭССЕ.

«МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ».

Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям . Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха , а этапы у этого пути могут быть разными .

Люди по – разному понимают роль учителя . Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета , другие … Я же вижу педагога , воспитателя и наставника – человека , способствующего становлению личности ученика .На своих уроках я всегда помню , что каждый мой неправильный шаг , случайно сказанное слово впитывается неокрепшими душами моих воспитанников , и как учитель не мыслю себя без постоянного совершенствования , так как должна быть образцом для своих учеников . Согласна с заповедью : учитель учит детей до тех пор , пока сам учится . Радуюсь . когда ребята с интересом идут ко мне на урок , но для меня важно и то , что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками .

Наше главное звено – урок . Не состоялся он – не состоялся учитель . «Голой» методикой на нашем уроке ничего не вытянешь . Нужна душа .А у нее своя методика .По –настоящему учитель открыт только ребятам .Их оценка его работы важнее любых авторитарных мнений .Недаром говорят , что учитель себя всецело отдает ученикам .Они сами дают нам в руки метод работы с ними – общение . В процессе живого творческого общения и сотрудничества с учащимися на уроке учитель разрешает как образовательные, развивающие , так и воспитательные задачи .

При существующем объеме информации ученик озабочен не тем , чтобы расти , а тем, чтобы успеть , т. е. не отстать .Ценятся, как правило , успевающие , а не растущие . Поэтому надо работать так , чтобы растущие успевали , а успевающие росли .

Чем определить меру знаний , формы, стратегию урока ? Мне думается , инициативой ученика . Пробудить активность класса – мудрость профессии . В чем же тогда профессиональная этика учителя ?

Во – первых , он должен благожелательно слушать каждого ,прояснять разные точки зрения , вызывать на возражения учеников , т.е. общаться с учениками , как с равными .

Во – вторых , признавать и чтить индивидуальную манеру других , имея свою. Утверждать сея и свои идеи уроком . Не бояться идти своим путем !

В наше нелегкое время , спасая живую душу ребенка от грязи , которая льется не только со страниц газет и журналов , но и с экранов телевизоров , хочется делать чуть – чуть больше , чем это возможно . Смею надеяться , у меня это получается . Хочется верить, что когда –нибудь душу ребенка будут спасать не только учителя , но и общество .


Что должен уметь , каким быть педагог ?

Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог .

Чтоб души свои , не отдав никому,

Доверили дети ему одному …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Моя педагогическая философия.

Автор: Фудченко Лариса Зигфридовна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 196083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ "
    ["seo_title"] => string(34) "moia-piedagogichieskaia-filosofiia"
    ["file_id"] => string(6) "103159"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402569603"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Эссе «Моя педагогическая философия» "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-2"
    ["file_id"] => string(6) "188409"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426676503"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Эссе"Моя педагогическая философия" "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-3"
    ["file_id"] => string(6) "236137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443966146"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Эссе " Моя педагогическая философия" "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "149813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420308499"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Моя педагогическая философия» "
    ["seo_title"] => string(38) "moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "244999"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446044764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства