kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя педагогическая философия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха, а этапы у этого пути могут быть разными.

     Люди по – разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие … Я же вижу педагога, воспитателя и наставника – человека, способствующего становлению личности ученика.На своих уроках я всегда помню, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитывается неокрепшими душами моих воспитанников, и как учитель не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью : учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь. когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.

       Наше главное звено – урок. Не состоялся он – не состоялся учитель. «Голой» методикой на нашем уроке ничего не вытянешь. Нужна душа.А у нее своя методика.По –настоящему учитель открыт только ребятам.Их оценка его работы важнее любых авторитарных мнений.Недаром говорят, что учитель себя всецело отдает ученикам.Они сами дают нам в руки метод работы с ними – общение. В процессе живого творческого общения и сотрудничества с учащимися на уроке учитель разрешает как образовательные, развивающие, так и  воспитательные задачи.

        При существующем объеме информации ученик озабочен не тем, чтобы расти, а тем, чтобы успеть, т. е. не отстать.Ценятся, как правило, успевающие, а не растущие . Поэтому надо работать так, чтобы растущие успевали, а успевающие росли.

       Чем определить меру знаний, формы, стратегию урока ? Мне  думается, инициативой ученика. Пробудить активность класса – мудрость профессии. В чем же тогда профессиональная  этика учителя ?

       Во – первых, он должен благожелательно слушать каждого,прояснять разные точки зрения, вызывать на возражения учеников, т.е. общаться с учениками, как с равными.

Во – вторых, признавать и чтить  индивидуальную манеру других, имея свою. Утверждать сея и свои идеи уроком. Не бояться идти своим путем !

      В наше нелегкое время, спасая живую душу ребенка от грязи, которая льется  не только со страниц газет и журналов, но и с экранов телевизоров, хочется делать чуть – чуть больше, чем это возможно. Смею надеяться, у меня это получается. Хочется верить, что когда –нибудь душу ребенка будут спасать не только учителя, но и общество.

    Что должен уметь, каким быть педагог ?

    Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог.

     Чтоб души свои , не отдав никому,

     Доверили дети ему одному …

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя педагогическая философия. »

КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»















Самоанализ

работы



Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы первой категории





с.Буркотово ,2015 год.

КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»











ТЕЗИСЫ НА ТЕМУ :

«ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В ОБУЧЕНИИ : ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО .»







Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы первой категории





с.Буркотово ,2015 год.

КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»











ДОКЛАД НА ТЕМУ :

«ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ:

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ .»







Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы первой категории





с.Бородулиха ,2011 год.



КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»









ДОКЛАД НА ТЕМУ :

«ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП) ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ.»





Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы

первой категории







с. Буркотово 2014 год.


КГУ «СОШ №3 с.Буркотово»













Открытый урок по литературе, 8 класс

на тему:

«Романтический герой в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»»








Фудченко Л.З.

учителя русского языка и литературы

первой категории









с. Буркотово 2014 год.

КГУ «Средняя общеобразовательная школа №3 с.Буркотово»









Портфолио

Учителя русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Фудченко Ларисы Зигфридовны.









с. Буркотово 2015 год.



















«Личное

портфолио»






























«Портфолио

документов»




























«Портфолио

достижений»


























«Портфолио

отзывов»








ЭССЕ.

«МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ».

Моя педагогическая концепция основывается на любви к детям . Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха , а этапы у этого пути могут быть разными .

Люди по – разному понимают роль учителя . Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета , другие … Я же вижу педагога , воспитателя и наставника – человека , способствующего становлению личности ученика .На своих уроках я всегда помню , что каждый мой неправильный шаг , случайно сказанное слово впитывается неокрепшими душами моих воспитанников , и как учитель не мыслю себя без постоянного совершенствования , так как должна быть образцом для своих учеников . Согласна с заповедью : учитель учит детей до тех пор , пока сам учится . Радуюсь . когда ребята с интересом идут ко мне на урок , но для меня важно и то , что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками .

Наше главное звено – урок . Не состоялся он – не состоялся учитель . «Голой» методикой на нашем уроке ничего не вытянешь . Нужна душа .А у нее своя методика .По –настоящему учитель открыт только ребятам .Их оценка его работы важнее любых авторитарных мнений .Недаром говорят , что учитель себя всецело отдает ученикам .Они сами дают нам в руки метод работы с ними – общение . В процессе живого творческого общения и сотрудничества с учащимися на уроке учитель разрешает как образовательные, развивающие , так и воспитательные задачи .

При существующем объеме информации ученик озабочен не тем , чтобы расти , а тем, чтобы успеть , т. е. не отстать .Ценятся, как правило , успевающие , а не растущие . Поэтому надо работать так , чтобы растущие успевали , а успевающие росли .

Чем определить меру знаний , формы, стратегию урока ? Мне думается , инициативой ученика . Пробудить активность класса – мудрость профессии . В чем же тогда профессиональная этика учителя ?

Во – первых , он должен благожелательно слушать каждого ,прояснять разные точки зрения , вызывать на возражения учеников , т.е. общаться с учениками , как с равными .

Во – вторых , признавать и чтить индивидуальную манеру других , имея свою. Утверждать сея и свои идеи уроком . Не бояться идти своим путем !

В наше нелегкое время , спасая живую душу ребенка от грязи , которая льется не только со страниц газет и журналов , но и с экранов телевизоров , хочется делать чуть – чуть больше , чем это возможно . Смею надеяться , у меня это получается . Хочется верить, что когда –нибудь душу ребенка будут спасать не только учителя , но и общество .


Что должен уметь , каким быть педагог ?

Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог .

Чтоб души свои , не отдав никому,

Доверили дети ему одному …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Моя педагогическая философия.

Автор: Фудченко Лариса Зигфридовна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 196083

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ "
    ["seo_title"] => string(34) "moia-piedagogichieskaia-filosofiia"
    ["file_id"] => string(6) "103159"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402569603"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Эссе «Моя педагогическая философия» "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-2"
    ["file_id"] => string(6) "188409"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426676503"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Эссе"Моя педагогическая философия" "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-3"
    ["file_id"] => string(6) "236137"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443966146"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Эссе " Моя педагогическая философия" "
    ["seo_title"] => string(44) "essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "149813"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420308499"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "«Моя педагогическая философия» "
    ["seo_title"] => string(38) "moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "244999"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446044764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства