презентация " Развитие критического мышления" показывает, как мною был внедрен этот модуль в серию последовательных уроков русского языка в 5 классе с казахским языком обучения. в презентации четко указаны как можно развить кримышление у учащихся, какие формы работы и приемы могут помочь при этом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«модуль " критическое мышление" »
Учимся тому, как учиться!
Модуль « Развитие критического мышления»
М. А. Кадырова – учитель русского языка и литературы
ГКУ «Малыбайская средняя школа
с дошкольным мини-центром»
Пед.стаж – 18 лет
Енбекшиказахский район
Мы меняемся!
Критическое мышление может быть представлено как «мышление
о мышлении», подразумевая умение рассуждать по принципиальным
Вопросам и размышлять над практическим опытом.( Руководство стр. 154.)
Сужде-
ние
Непринуж-денность
Дисцип-лина
Самопоз-нание
Рациональ-ность
Особенности критического мышления учеников
Второстепенные члены предложения
Критическое мышление способствовало развитию таких навыков, как приобретение доказательств посредством наблюдения и слушания, с учетом контекстов, и применение соответствующих критериев ддя принятия решений.
Эти навыки могут быть описаны как : наблюдение, анализ, вывод, интерпретация.
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
«Дополнение» – групповая работа ( создание постеров), беседа
« Обстоятельство» - работа в парах, диалог, работа по тексту,
Тест по электронному учебнику
« Определение» – групповая работа ( постер), диалог
Обобщающий урок – групповая работа ( кластер), индивидуальная