kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг по модулю «Критическое мышление» на тему «Активные методы преподавания и обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План коучинга по модулю «Критическое мышление» на тему «Активные методы преподавания и обучения»

Время проведения: 12.11.2016г., кабинет 2

Общие цели: познакомить с основными понятиями, стратегиями, методами критического мышления, научить использовать их в практике.

Ожидаемые результаты: участники  узнают о различных методах модуля и научатся применять их при выполнении заданий разного уровня.

Материалы и оборудования: мяч, мозайка, слайды, фото, маркеры, флипчарты, фишки разного цвета,листы самооценивания, тексты, интерактивная доска. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг по модулю «Критическое мышление» на тему «Активные методы преподавания и обучения»»

План коучинга по модулю «Критическое мышление» на тему «Активные методы преподавания и обучения»

Время проведения: 12.11.2016г., кабинет 2

Общие цели: познакомить с основными понятиями, стратегиями, методами критического мышления, научить использовать их в практике.

Ожидаемые результаты: участники узнают о различных методах модуля и научатся применять их при выполнении заданий разного уровня.

Материалы и оборудования: мяч, мозайка, слайды, фото, маркеры, флипчарты, фишки разного цвета,листы самооценивания, тексты, интерактивная доска.

Структура коучинга:

  1. Создание психологического настроя с помощью игры «Мне в тебе нравится». Все встают в круг, ведущий бросает мяч одному из стоящих, называя качество, которое ему нравится в нем, начиная со слов «Мне в тебе нравится ...». Тот, кого назвали, выходит в круг и продолжает игру, пока всех не назовут.



  1. Деление на группы с помощью мозайки.



  1. На доске слайды «Структура урока». Теоретический материал с некоторыми определениями.



  1. Стадия вызова: группам дается таблица «ЗХУ» и на доске слайд с основными методами критического мышления. Участники должны заполнить графы: знаю и хочу узнать.



1.Каждая группа проводит взаимооценивание с помощью стратегии «Светофор» и самооценивание внутри группы по листам-самооценивания с критериями.



  1. Стадия осмысления:

1.Стратегия «Фото». Каждой группе дается фото коллектива. Задание выполняется на флипчарте, вокруг фото записывают свои мысли, идеи, вопросы в любой форме. Презентация своей работы каждой группой и взаимооценивание: желтый цвет-5 баллов, красный-4 балла, зеленый-3 балла.

2.Стратегия «Двухчастный дневник» на примере текста «Дом престарелых». Участники выписывают цитаты из текста и комментируют их. Взаимооценивание групп.



Разминка



3.Стратегия «Фишбоун» (Рыбья кость), заполняется скелет рыбьей кости: голова – проблема, верхние ребра-причины, нижние-факты, хвост-вывод, также на примере текста.



  1. Рефлексия:

Заполнение последней графы таблицы «ЗХУ», Стратегия «Голосование точками». Каждой группе были даны схемы круги-мишени. Участники должны были расставить точки разными цветами в трех кругах мишени. Это дает понять степень понимания данного материала каждым участником, чем ближе точка к центру, тем степень понимания больше. Участники коучинга высказывали свои мнения, впечатления и пожелания, проанализировали использованные стратегии. К сожалению, не все методы, которые указаны в графе «Хочу узнать», были рассмотрены. Учителя активно принимали участие в предложенных заданиях, и высказывали желание участвовать в подобных коучингах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дельманова Айгуль Бекторовна, учитель первой категории

Дата: 24.01.2017

Номер свидетельства: 383166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Dytlhtybt yjdjq vtnjlbrb gjckt ghj[j;ltybz ehjdytds[ rehcjd "
    ["seo_title"] => string(58) "dytlhtybt-yjdjq-vtnjlbrb-gjckt-ghj-j-ltybz-ehjdytds-rehcjd"
    ["file_id"] => string(6) "173798"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424024391"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Рефлексивный отчет о проведении коучинг занятия  по теме «Новые приемы использования ИКТ в  обучения школьников» "
    ["seo_title"] => string(127) "rieflieksivnyi-otchiet-o-proviedienii-kouchingh-zaniatiia-po-tiemie-novyie-priiemy-ispol-zovaniia-ikt-v-obuchieniia-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "101276"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402412410"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внедрение новой методики после прохождения уровневых курсов "
    ["seo_title"] => string(70) "vniedrieniie-novoi-mietodiki-poslie-prokhozhdieniia-urovnievykh-kursov"
    ["file_id"] => string(6) "174261"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424103373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства